Самый большой научпоп канал
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
10.01.2022
Илья Ведмеденко
1 266

Scaled Composites представила концепт опционально пилотируемого самолета

2.9

Американская компания Scaled Composites показала на выставке AIAA SciTech напечатанную на 3D-принтере модель летательного аппарата Model 412 Encore. Предполагается, что его можно будет задействовать для исследовательских задач.

Model 412 Encore / ©thedrive
Model 412 Encore / ©thedrive / Автор: Plinia Abito

На выставке AIAA SciTech знаменитая американская компания Scaled Composites показала модель опционально пилотируемого воздушного судна. Ее выставили рядом с моделью уникального Scaled Composites Proteus — высотного дальнемагистрального самолета с тандемным крылом, разработанным в исследовательских целях.

Как и Proteus, Model 412 Encore оптимизировали для полетов на большой высоте: предположительно, самолет сможет подниматься на высоту примерно 20 тысяч метров (практический «потолок» Proteus — 19 тысяч метров).

https://twitter.com/TheDEWLine/status/1479104813556137986?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1479104813556137986%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.thedrive.com%2Fthe-war-zone%2F43783%2Fscaled-composites-unveils-new-encore-high-altitude-optionally-manned-aircraft-concept
©Steve Trimble

Разработчики планируют, что Encore сможет нести полезную нагрузку около 4500 килограммов: это должно сделать его подходящим для миссий разведки, наблюдения и рекогносцировки, а также различных экспериментальных и испытательных задач. Самолет сможет находиться в воздухе чрезвычайно долго.

Выбор в пользу опционально пилотируемой платформы расширяет спектр потенциальных задач, а следовательно, повышает шансы на то, что машина найдет своего заказчика.

Сейчас Model 412 Encore находится на этапе предварительного проектирования. В самой Scaled Composites говорят, что уже представили новинку ряду заинтересованных клиентов. Теперь компания ищет финансирование для продолжения разработки, в том числе создания летающего прототипа Encore.

Scaled Composites — американская авиастроительная компания, основанная в 1982 году известным авиаконструктором Бёртом Рутаном. Ее главное назначение — развитие экспериментальной авиации.

Одна из самых известных разработок Scaled Composites — самолет-носитель Stratolaunch Model 351, выступающий элементом авиационно-космической системы воздушного старта Stratolaunch. Он стал самолетом с самым длинным крылом в истории мировой авиации.

Первый полет Stratolaunch Model 351 совершил 13 апреля 2019-го. Почти сразу после этого проект столкнулся с финансовыми трудностями, так что второй полет состоялся лишь в прошлом году.

Stratolaunch Model 351 / ©Scaled Composites

За это время его концепцию переосмыслили. Теперь машину видят не как воздушную платформу для запуска ракет, а как носитель для атмосферных и суборбитальных гиперзвуковых аппаратов.

Еще одна новинка выставки AIAA SciTech — обновленный концепт перспективного гиперзвукового самолета от Boeing. Предполагают, что его можно будет задействовать для решения военных или гражданских задач.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Вчера, 10:24
Любовь Соковикова

Изучив поведение 69 видов птиц в разных областях Западных Гат (Индия), международная исследовательская группа наконец объяснила, почему территориальные и всеядные птицы чаще других поют по утрам.

Вчера, 12:23
Любовь Соковикова

Наблюдая ранние этапы рождения землеподобных миров, астрономы приблизились к решению «метрового барьера» — проблемы роста пылевых зерен до размеров, необходимых для формирования планет.

7 часов назад
Андрей Папиш

Среди ныне живущих морских обитателей осталось всего несколько так называемых «живых» ископаемых вроде латимерии или мечехвоста. Остальных мы знаем по уцелевшим остаткам. Новый вид древней рыбы обнаружили палеонтологи в девонском песчанике Канадской Арктики. Судя по найденным зубам и челюстям, рыба была в разы меньше своих родственников, а значит, могла жить в реках, что необычно для этих существ.

10 июня
Редакция Naked Science

Онлайн-шопинг, доставка еды, мобильный банкинг и стриминг кино — часть повседневности. Мы почти не задумываемся, что делает все это возможным. Ответ — облачные технологии. За каждой покупкой, переводом или просмотром фильма работает невидимая инфраструктура, без которой современные цифровые сервисы попросту остановились бы. Рассказываем, как облака изменили нашу цифровую жизнь и стали незаметным мотором современной экономики.

Вчера, 10:24
Любовь Соковикова

Изучив поведение 69 видов птиц в разных областях Западных Гат (Индия), международная исследовательская группа наконец объяснила, почему территориальные и всеядные птицы чаще других поют по утрам.

Вчера, 12:23
Любовь Соковикова

Наблюдая ранние этапы рождения землеподобных миров, астрономы приблизились к решению «метрового барьера» — проблемы роста пылевых зерен до размеров, необходимых для формирования планет.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

22 мая
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

26 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно