28 июня

Американцы снабдили самолет ARES устройством, похожим на дроида R2-D2

2.9

Небезызвестный американский самолет ARES получил «купол», похожий на знаменитого дроида из «Звездных войн». Вероятно, речь идет о системе спутниковой связи.

ARES / ©Scaled Composites

ARES может по праву считаться одним из самых необычных самолетов современности. Машина стала выглядеть еще оригинальнее, получив устройство, похожее на дроида R2-D2.

Как отмечает издание The Drive, речь может идти о системе спутниковой связи. ARES имеет модульную структуру и на протяжении многих лет оснащается различной полезной нагрузкой.

ARES / ©Scaled Composites

Созданный Scaled Composites самолет совершил первый полет в далеком 1990-м. Изначально его создавали как демонстратор штурмовика. Машина могла нести ракеты класса «воздух — воздух», неуправляемые ракеты, а также пушку калибра 25 миллиметров. Сейчас, вероятно, самолет не имеет никакого оружия. Построили ARES в единственном экземпляре.

ARES / ©JAMES REEDER

Внимание публики привлекает и другая разработка Scaled Composites — экспериментальная крылатая машина Son of Ares. В прошлом году в Сеть выложили фото, на котором самолет нес контейнер неизвестного предназначения. Как тогда отмечали эксперты, он может служить для тестов лазерного оружия.

На примере более 80 тысяч взрослых и полностью привитых жителей Израиля, протестированных на SARS-CoV-2, ученые узнали, как с течением времени у них повышался риск заболеть Covid-19.

Ученые ТюмГУ и Всероссийского института защиты растений выделили из вечной мерзлоты группу бактерий Bacillus spp., которые способны при низких температурах повысить урожайность озимой пшеницы и предотвратить распространение фитопатогенных грибов с зернами. Их исследование показало, что бактериальные штаммы Bacillus spp. способны биосинтезировать хитинолитические ферменты и стимулирующий рост растений гормон ауксин. Это означает, что их можно рассматривать в качестве потенциальных агентов биологического контроля болезней, которые будут использоваться для повышения урожайности сельскохозяйственных культур на северных территориях. Апробация биопрепаратов проходила в реальных условиях в Западной Сибири.

Международная группа ученых установила, что повышение температуры Северного Ледовитого океана началось еще в начале прошлого века.

Ученые нашли доказательства эволюционных изменений европейцев за последние две-три тысячи лет. Они обнаружили три признака у жителей Европы, на которые действует постоянное давление естественного отбора.

Грузовое безэкипажное судно Yara Birkeland выполнило свой первый рейс. Начать использовать контейнеровоз для коммерческих целей хотят в следующем году.