Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Представлены фото первого прототипа стелс-истребителя KF-X
Южнокорейцы показали окончательную сборку первого прототипа истребителя KF-X. Выкатить самолет могут весной 2021 года.
Программа разработки южнокорейского истребителя KF-X, о которой было объявлено еще в 2001-м, давно превратилась в «долгострой». За минувшие годы концепция самолета успела претерпеть существенные изменения и частично устареть. Тем не менее отказываться от создания национального истребителя корейцы не намерены: сейчас они показали процесс сборки опытного образца.
Как можно убедиться, разрабатывающая истребитель Korea Aerospace Industries (KAI) прошла важный этап, знаменующий начало процесса окончательной сборки первого самолета: вскоре KAI состыкует фюзеляж и консоли крыла истребителя. В обозримой перспективе установят радиолокационную станцию и другие электронные системы.
Выкатить прототип корейцы рассчитывают весной 2021 года. Первый испытательный полет ожидается в 2022-м, серийное производство хотят начать во второй половине 2020-х. Всего Южная Корея планирует ввести в эксплуатацию 120 новых машин. В Военно-воздушных силах Республики Кореи они заменят стремительно устаревающие истребители McDonnell Douglas F-4D/E Phantom II и Northrop F-5E/F Tiger II.
По размерам новый самолет должен быть несколько больше европейских Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon, а также американского Lockheed Martin F-35 Lightning II, но меньше, чем F-22.
Корейский истребитель иногда называют «переходным» между четвертым и пятым поколением. Согласно ранее озвученным данным, первая версия машины не будет иметь внутренних отсеков вооружения, неся бомбы и ракеты на внешних подвесках. В будущем предполагают создать улучшенный вариант с внутренними отсеками.
Повысить боевые возможности самолета хотят за счет его оснащения новейшей европейской ракетой класса «воздух — воздух» Meteor. Она имеет активную радиолокационную головку самонаведения и маршевый прямоточный воздушно-реактивный двигатель, благодаря которому изделие может поддерживать чрезвычайно высокую скорость полета на всей траектории. Еще одной важной особенностью KF-X станет передовая радиолокационная станция, способная отслеживать более 1000 целей одновременно. Недавно корейцы показали прототип этой РЛС.
Оценивая предполагаемый боевой потенциал машины, эксперты считают, что она сможет превзойти последние истребители четвертого поколения, но будет уступать современным истребителям последнего — пятого поколения, таким как упомянутые выше F-22 и F-35.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии