Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Истребитель KF-X вооружат ракетой Meteor
Корейский истребитель KF-X намерены оснастить ракетой класса «воздух — воздух» Meteor.
Как сообщает французское издание La Tribune в своем материале «MBDA monte à bord de l’avion de combat sud-coréen, le KF-X», южнокорейское Минобороны выбрало новейшую ракету MBDA Meteor для оснащения перспективного истребителя KF-X.
Согласно представленным данным, разработчик истребителя в лице Korea Aerospace Industries (KAI) заключил контракт с европейской компанией MBDA, предполагающий интеграцию ракеты в состав авиационного комплекса. В самой MBDA считают Meteor наиболее совершенной ракетой своего класса.
MBDA Meteor — управляемая ракета класса «воздух — воздух» большой дальности: она имеет активную радиолокационную головку самонаведения. Ракета получила маршевый прямоточный воздушно-реактивный двигатель, позволяющий ей поддерживать чрезвычайно высокую скорость полета на всей траектории. Дальность ракеты — до 100 километров, скорость — более четырех Махов. Среди недостатков изделия называют более высокую, в сравнении с аналогами, инфракрасную заметность.
Первой страной, принявшей Meteor на вооружение, стала Швеция: ракету достаточно давно интегрировали в состав комплекса истребителя Saab JAS-39 Gripen. Кроме того, Meteor используют истребители Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon. Ранее сообщалось, что истребители Typhoon ВВС Великобритании впервые отправились на задание, вооружившись ракетами MBDA Meteor.
Ракета может дать значительное преимущество истребителю KF-X над потенциальными противниками. Напомним, самолет разрабатывают для ВВС Южной Кореи и Военно-воздушных сил Индонезии. По своим размерам машина, вероятно, будет превосходить упомянутые выше Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon, но будет все же меньше, чем F-35 Lightning II. Предполагается, что максимальная скорость нового самолета составит 1,8 Маха. Экипаж — один человек.
Основная цель программы KF-X — создание истребителя поколения 4++, который имел бы более высокие, чем F-16, характеристики. Программа продвигается достаточно активно. Напомним, не так давно Korea Aerospace Industries представила полноразмерный макет истребителя KF-X.
Самолет получит два двигателя, хотя на выставке ADEX в 2013 году компания Korean Aerospace Industries показала модель перспективного однодвигательного истребителя KF-X.
Напомним также, что сейчас свой собственный новый истребитель активно разрабатывает Япония. Самолет с обозначением F-3 должен стать истребителем пятого поколения. Уже построили и испытали демонстратор технологий будущего самолета — Mitsubishi X-2 Shinshin.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии