Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
СМИ: в России приняли решение оставить самолеты, которые Запад пытался отозвать санкциями
Самолеты западного производства, находящиеся в лизинге от европейских компаний, останутся в России, пишут СМИ. Интересно, что всему виной те же санкции. Например, запрет на полеты над Европой и ответные меры Москвы — прекращение полетов над нашей страной.
Это могут оформить как «реквизицию» имущества — принудительный выкуп его в пользу государства. Но из-за блокировки золотовалютных резервов России за рубежом по факту оплатить что-либо не представляется возможным. Кроме того, непонятно, как эти самолеты забрать, ведь небо Европы для наших авиакомпаний закрыто и, наоборот, российское небо недоступно для них. Об этом сообщает FrequentFlyers.ru со ссылкой на источник в авиакомпании «Аэрофлот».
Можно, конечно, договориться о передаче самолетов через третьи страны. Например, через Турцию, куда летит борт, затем там завершается договор лизинга, и он улетает к месту назначения. Но российским перевозчикам, по сути, думать об этом не так уж интересно, ведь санкции были введены в одностороннем порядке, поэтому действуют по принципу «вам надо — вы и забирайте». Западные лизингодатели при этом вынуждены будут еще оплачивать стоянку в наших аэропортах, тариф на которую по идее можно завысить до стоимости самих лайнеров.
Что касается техобслуживания, то уже есть договоренность с третьими странами — например, с государствами Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Гонять туда некоторые самолеты, конечно, придется дальше, но в целом никаких особых издержек это не принесет.
Причем с Boeing и Airbus существуют негласные договоренности о том, что они не будут этому препятствовать. Есть надежда, что санкции в конце концов снимут — в этом случае компании, которые окажутся более дружественными к России, и получат преимущество на отечественном рынке.
А вот с тренажерами сложности остаются. Хотя у «Аэрофлота» парк таковых есть для всех типов воздушных судов, учебный центр существует и у S7, ничто не помешает реквизировать центр подготовки Boeing и в «Сколково». Тем не менее тренажеров пилотной подготовки все равно не хватит на всех.
Не очень понятна и ситуация с картами, так как Navblue отключил свои аэронавигационные сервисы у трех авиакомпаний. Но существуют ведь российские сборники АИП, тем более что до снятия санкций наши самолеты все равно будут летать по преимуществу на внутренних рейсах.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Исследуя генетическое происхождение мужского населения Нидерландов, ученые заметили географические особенности распределения гаплогрупп. Теперь, чтобы их объяснить, проанализировали Y-хромосомы сотен человек, начиная с раннего Средневековья, в сравнении с геномами современного населения страны. Авторы рассчитывали обнаружить непрерывность популяций, однако столкнулись с неожиданными сложностями.
В богатом римском доме в Помпеях обнаружили останки четырех человек, а также детский амулет, баррикаду из кровати и следы борьбы. Спустя две тысячи лет ученые восстановили последние минуты жизни этих людей. Они надеялись пережить стихию за толстыми стенами, а когда поняли, что спасения нет, до конца боролись за жизнь.
Исследуя генетическое происхождение мужского населения Нидерландов, ученые заметили географические особенности распределения гаплогрупп. Теперь, чтобы их объяснить, проанализировали Y-хромосомы сотен человек, начиная с раннего Средневековья, в сравнении с геномами современного населения страны. Авторы рассчитывали обнаружить непрерывность популяций, однако столкнулись с неожиданными сложностями.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Ответ на этот важнейший вопрос десятки лет давали, исходя из политических соображений. Сначала это были «преимущества социалистического строя». Потом, когда он развалился, причиной назвали «героизм и патриотизм народа» — который, несомненно, был, как и у множества народов от начала веков, но сам по себе еще ни разу не выигрывал войны. Реальные причины советской победы все это время оставались в стороне. А прояснить их очень даже стоит: сделай мы это раньше — и многие войны после Второй мировой прошли бы куда быстрее и легче.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии