Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Airbus начинает испытания самолета A350 на 100-процентном биотопливе
Европейцы начинают испытания самолета A350-900 на 100-процентном биотопливе. Результаты позволят лучше понять перспективы этого направления.
На Западе все активнее говорят о переводе гражданской авиации на биотопливо. Как стало известно, Airbus начала тесты самолета A350, использующего 100-процентное биотопливо.
Для реализации проекта, получившего обозначение Emission and Climate Impact of Alternative Fuels (ECLIF3), объединились Airbus, немецкий исследовательский центр DLR, Rolls-Royce и финский производитель биотоплива Neste. Кроме того, дополнительные исследования проведут специалисты из Манчестерского университета в Великобритании и Национального научно-исследовательского совета Канады.
Результаты исследования, которое проводят на земле и в воздухе с использованием самолета Airbus A350-900 с двигателями Rolls-Royce Trent XWB, поддержат усилия, предпринимаемые для повышения экологичности авиаперевозок.
Поставленное Neste топливо произведено из гидроочищенных спиртов и жирных кислот. Эксперты сопоставят полученные результаты, в частности, с выбросами в случае применения обычного углеводородного авиатоплива.
Стоит сказать, что европейцы имеют за спиной большой опыт в этом направлении. «DLR уже провела обширные исследования по аналитике и моделированию, а также осуществила наземные и летные испытания с использованием альтернативных видов топлива с исследовательским самолетом Airbus A320 ATRA в 2015 и 2018 годах вместе с NASA», — рассказал Патрик Ле Клерк, менеджер проекта ECLIF в центре DLR.
Напомним, большой интерес любителей авиации вызвали представленные Airbus в прошлом году концепты пассажирских самолетов будущего. Один из вариантов — турбовинтовая машина, которая может перевозить около 100 пассажиров. Оснащенный двумя двигателями самолет должен использовать в качестве топлива водород. Другой проект — самый амбициозный из представленных — предполагает создание водородного самолета с чрезвычайно широким сплюснутым фюзеляжем. Он рассчитан на перевозку около 200 человек.
В 2019-м пассажирский самолет Boeing 787 выполнил семичасовой рейс, используя биотопливо из растений. Машина оснащена двигателями нового поколения General Electric 1B, а ее баки для горючего заполняла смесь обыкновенного топлива и биотоплива из солероса в пропорции 50 на 50.
Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.
Исследователи из Нью-Йоркского университета (США) провели эксперимент, чтобы увидеть, как человек преобразовывает отдельные слова в смысловые цепочки. До сих пор наука изучала лишь «производство» отдельных слов, но не принципы этого действия.
Международная группа исследователей установила причину возникновения пятилучевого строения иглокожих, что долгое время не давало покоя палеонтологам. Ученые проанализировали окаменелые остатки самого древнего (500 миллионов лет) представителя этого типа беспозвоночных, чтобы понять, как сформировался уникальный тип симметрии тела современных морских звезд.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии