Выбраны объекты за орбитой Плутона, к которым отправится зонд New Horizons - Naked ScienceNaked Science
17.10.2014, 18:35

Выбраны объекты за орбитой Плутона, к которым отправится зонд New Horizons

Пояс Койпера интересен тем, что его объекты находятся на огромном расстоянии от Солнца – в 55 раз дальше, чем Земля. Телескоп «Хаббл» помог сотрудникам NASA выбрать три объекта из пояса Койпера, к которым отправится аппарат New Horizons после исследования Плутона.

141015_2_1_lg
Мы начали беспокоиться по поводу того, что никак не можем найти что-то подходящее. Даже «Хаббл» поначалу не дал результатов. В конце концов, впрочем, телескоп все же спас наш проект. Мы все вздохнули очень свободно, когда обнаружили подходящие объекты в Поясе Койпера.

– Джон Спенсер (John Spencer), член команды New Horizons

Обнаруженные небесные тела в 10 раз больше, чем средняя величина комет, однако составляют всего 1-2% от диаметра Плутона. Два объекта обладают схожим диаметром, примерно в 55 км; третий – приблизительно 25 км.

Ожидается, что New Horizons достигнет системы Плутона 14 июля 2015 года. В конце 2016 года, когда официальная миссия аппарата закончится, члены команды предложат руководству NASA ее продлить, чтобы направить аппарат к одному из выбранных сейчас объектов.