13.01.2016, 09:58
Руслан Зораб

Эволюция превратит человека в некое подобие тюленя, – исследователь

Ученый рассказал, во что превратит эволюция человека в далеком будущем. Он считает, что Homo sapiens будет похож на тюленя.

Возможная эволюция человека / ©The Telegraph

Но это не единственный прогноз ученого. При падении на Землю огромного астероида, наступлении ледникового периода и понижении проницаемости атмосферы для солнечного света, эволюция человека будет другой. В этом случае, чтобы лучше усваивать необходимый витамин D, кожа и волосы станут светлее. Нос и лицо будут крупнее, а кроме этого, увеличится количество волос. Все это позволит выжить в суровых условиях крайнего холода.

А вот «марсианский» человек изменится в сторону уменьшения размеров тела. В условиях колонии на Красной планете у него в любом случае не будет естественных врагов, а необходимость физических нагрузок сойдет на нет. Из-за того, что станет много уже готовой пищи, челюсти уменьшатся, а зубы вообще исчезнут. Так что даже взрослый «марсианин» будет похож на младенца. А вот головной мозг (в сравнении с общим объемом тела) увеличится.

Сейчас многие эксперты стараются предугадать, как будет выглядеть человек в будущем. Чаще всего делается вывод, что с течением времени Homo sapiens изменится не очень сильно. Среди главных трансформаций – повышение сопротивляемости опасным заболеваниям. Некоторые ученые также говорят, что в далеком будущем человек будет похож на серого инопланетянина с большой головой, образ которого является общепринятым в массовой культуре.