• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
10.01.2018, 12:07
Редакция Naked Science
3,1 тыс

В России начали серийно производить новый многоцелевой вертолет Ми-38

Стартовало серийное производство новейшего среднего многоцелевого вертолета Ми-38, с которым в российском авиастроении связывают большие надежды. Машина должна занять нишу между Ми-8 и Ми-26.

1200px-mil_mi-38_at_the_maks-2011_01
©Wikipedia / Автор: Иван Беляев

На Казанском вертолетном заводе приступили к серийному выпуску многоцелевого вертолета Ми-38. Об этом изданию «Интерфакс» сообщил источник в авиастроительной отрасли. Пока что речь идет о пяти машинах, которые будут выполнены как в военной, так и в гражданской версиях. Согласно имеющимся данным, техническую документацию вертолетостроители уже подготовили. Для военной версии — Ми-38Т — есть дополнение к документации, которое касается оснащения вертолета. Этому оснащению только предстоит пройти необходимые тесты.

 

Источник добавил, что к настоящему времени построили четыре опытных образца Ми-38, которые проходят сертификационные испытания. Намедни стало известно, что летные испытания вертолета намерены завершить в течение года. Машину, кроме прочего, протестируют жарой, морозом и высокогорьем. Ранее сообщалось, что в роли первого заказчика на винтокрылую машину выступило российское Минобороны. Два вертолета военные рассчитывают получить в 2018 и 2019 годах. Всего же до 2020 года армией планируется закупка около 15 таких машин.

 

В России начали серийно производить новый многоцелевой вертолет Ми-38 – иллюстрация к материалу на Naked Science

Прототип Ми-38 / ©vpk.name

 

В перспективе вертолет должен будет заполнить нишу между многоцелевым Ми-8 и тяжелым транспортно-десантным Ми-26. Авиастроители надеются, что новая машина сможет похвастаться спросом на мировом рынке. Для того чтобы достичь здесь успеха, по мнению экспертов, придется «обойти» именитых конкурентов, часть из которых уже заняла свою нишу.

 

В России начали серийно производить новый многоцелевой вертолет Ми-38 – иллюстрация к материалу на Naked Science

Кабина Ми-38 / ©авиару
 
Разработку Ми-38 с паузами ведут с начала 80-х. В 1991 году впервые представили макет вертолета, а в 2003-м машина совершила первый полет. Ми-38 имеет длину 19,9 метра и ширину 4,5 метра. Масса пустого вертолета составляет 8300 кг. Машина может развивать скорость до 320 км/ч, а ее дальность полета составляет 1300 км. На борту могут разместиться до 30 пассажиров.
 

Машина построена по классической вертолетной схеме. Она имеет шестилопастный несущий винт и X-образный рулевой винт. Для изготовления лопастей винтов использовали углепластик. Первоначально на Ми-38 планировали использовать американский турбовальный двигатель PW127TS, однако впоследствии выбрали российский ТВ7-117В.

 

Напомним, недавно в США совершил первый полет перспективный конвертоплан Bell V-280 Valor, который совместными усилиями разрабатывают корпорации Bell Helicopter и Lockheed Martin. 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
12 ноября, 10:47
Максим Абдулаев

Ученые открыли новый, ранее неизвестный способ передвижения бактерий по поверхностям, для которого не нужны жгутики. Эти микроорганизмы на краю колонии переваривают сахара, выделяют метаболиты и создают осмотическое давление. Оно вызывает микроскопическое «цунами», и на нем бактерии катятся вперед.

13 ноября, 17:09
ФизТех

Ученые из МФТИ и Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» создали первую в своем роде полную классификацию конических сингулярностей в геометрии Минковского. Это фундаментальное достижение в математической физике заполняет пробел, существовавший в общей теории относительности более 60 лет.

13 ноября, 14:02
Адель Романова

Экзопланета K2-18 b недавно прославилась благодаря обнаружению в ее атмосфере гипотетических продуктов жизнедеятельности фитопланктона. В это трудно поверить, в том числе потому, что ее родительская звезда — красный карлик, а такие звезды известны своими экстремальными вспышками. Новые наблюдения показали, что K2-18 отличается необычным спокойствием.

8 ноября, 18:29
Адель Романова

По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.

12 ноября, 10:47
Максим Абдулаев

Ученые открыли новый, ранее неизвестный способ передвижения бактерий по поверхностям, для которого не нужны жгутики. Эти микроорганизмы на краю колонии переваривают сахара, выделяют метаболиты и создают осмотическое давление. Оно вызывает микроскопическое «цунами», и на нем бактерии катятся вперед.

9 ноября, 15:00
Анатолий Глянцев

Недавно интернет взорвался заголовками: «Симуляция Вселенной невозможна», «Новое исследование полностью опровергает теорию симуляции». Поводом стала статья, авторы которой вознамерились доказать, что мы не живем внутри компьютера. Naked Science объясняет, что не так с этой новостью и можно ли на самом деле доказать, что «матрицы не существует».

25 октября, 10:40
Любовь С.

Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.

8 ноября, 18:29
Адель Романова

По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.

24 октября, 14:02
РТУ МИРЭА

В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно