В России начали серийно производить новый многоцелевой вертолет Ми-38 — Naked Science
10.01.2018
Редакция

В России начали серийно производить новый многоцелевой вертолет Ми-38

Стартовало серийное производство новейшего среднего многоцелевого вертолета Ми-38, с которым в российском авиастроении связывают большие надежды. Машина должна занять нишу между Ми-8 и Ми-26.

1200px-mil_mi-38_at_the_maks-2011_01
©Wikipedia

На Казанском вертолетном заводе приступили к серийному выпуску многоцелевого вертолета Ми-38. Об этом изданию «Интерфакс» сообщил источник в авиастроительной отрасли. Пока что речь идет о пяти машинах, которые будут выполнены как в военной, так и в гражданской версиях. Согласно имеющимся данным, техническую документацию вертолетостроители уже подготовили. Для военной версии — Ми-38Т — есть дополнение к документации, которое касается оснащения вертолета. Этому оснащению только предстоит пройти необходимые тесты.

 

Источник добавил, что к настоящему времени построили четыре опытных образца Ми-38, которые проходят сертификационные испытания. Намедни стало известно, что летные испытания вертолета намерены завершить в течение года. Машину, кроме прочего, протестируют жарой, морозом и высокогорьем. Ранее сообщалось, что в роли первого заказчика на винтокрылую машину выступило российское Минобороны. Два вертолета военные рассчитывают получить в 2018 и 2019 годах. Всего же до 2020 года армией планируется закупка около 15 таких машин.

 

Прототип Ми-38 / ©vpk.name

 

В перспективе вертолет должен будет заполнить нишу между многоцелевым Ми-8 и тяжелым транспортно-десантным Ми-26. Авиастроители надеются, что новая машина сможет похвастаться спросом на мировом рынке. Для того чтобы достичь здесь успеха, по мнению экспертов, придется «обойти» именитых конкурентов, часть из которых уже заняла свою нишу.

 

Кабина Ми-38 / ©авиару
 
Разработку Ми-38 с паузами ведут с начала 80-х. В 1991 году впервые представили макет вертолета, а в 2003-м машина совершила первый полет. Ми-38 имеет длину 19,9 метра и ширину 4,5 метра. Масса пустого вертолета составляет 8300 кг. Машина может развивать скорость до 320 км/ч, а ее дальность полета составляет 1300 км. На борту могут разместиться до 30 пассажиров.
 

Машина построена по классической вертолетной схеме. Она имеет шестилопастный несущий винт и X-образный рулевой винт. Для изготовления лопастей винтов использовали углепластик. Первоначально на Ми-38 планировали использовать американский турбовальный двигатель PW127TS, однако впоследствии выбрали российский ТВ7-117В.

 

Напомним, недавно в США совершил первый полет перспективный конвертоплан Bell V-280 Valor, который совместными усилиями разрабатывают корпорации Bell Helicopter и Lockheed Martin. 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Позавчера, 13:03
Мария Азарова

Исследование микробиома кишечника, проведенное японскими и американскими учеными, предоставляет один из потенциальных ключей к долголетию и лечению бактериальных инфекций.

Сегодня, 12:05
Ольга Иванова

Польские исследователи узнали, какой определяющий фактор стоит за убежденностью людей не вакцинироваться от коронавирусной инфекции.

Позавчера, 21:19
Мария Азарова

Руководитель полетов Национального космического агентства США Зебулон Сковилл рассказал, чем обернулся для МКС инцидент с двигателями «Науки».

27 июля
Сергей Васильев

Окаменелости возрастом более 3,4 миллиарда лет могут быть остатками микробов-архей, живших и выделявших метан у гидротермальных источников на дне ископаемого моря.

Позавчера, 13:03
Мария Азарова

Исследование микробиома кишечника, проведенное японскими и американскими учеными, предоставляет один из потенциальных ключей к долголетию и лечению бактериальных инфекций.

28 июля
Мария Азарова

Член Северо-Западной организации Федерации космонавтики России Александр Хохлов рассказал о проблемах, сопровождающих модуль «Наука» на пути к МКС, и объяснил, почему на долгожданную стыковку будет всего одна попытка.

25 июля
Александр Березин

До массовой термоядерной энергетики 20 лет — и всегда будет 20 лет. Это незатейливая шутка сама стала старой еще 20 лет назад. Общество расстраивается от того, что термояд все никак не могут вывести на промышленный уровень. И лишь Илон Маск считает, что термоядерный реактор вовсе не нужен. Внимательный анализ показывает, что он прав. Даже если все технические проблемы термоядерной энергетики чудесным образом разрешатся, у нее не будет шансов вытеснить конкурентов. Как так вышло, и что тогда спасет человечество от энергетического кризиса?

13 июля
Ольга Иванова

Международная команда ученых идентифицировала ДНК из почвы в грузинской пещере. Благодаря этому исследователям удалось восстановить геном человека возрастом 25 тысяч лет, не имея никаких скелетных останков.

8 июля
Василий Парфенов

Подросток из бельгийского города Остенде стал вторым самым юным обладателем высшего образования в обозримой истории. Он с отличием окончил курс физики в Антверпенском университете и теперь собирается защитить магистерскую степень, а затем и докторскую диссертацию в этой области. Цель у него простая и понятная: увеличение продолжительности жизни человека вплоть до полного бессмертия за счет замены частей тела и органов механическими или искусственными.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: