Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Представлен облик российского многоцелевого вертолета Ми-171А3
В России может появиться еще один многоцелевой вертолет, представляющий собой глубокую модернизацию Ми-8/17/171.
Как сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий bmpd, во время посещения зампреда российского правительства по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрия Борисова АО «Улан-Удэнский авиационный завод» авиастроители продемонстрировали новое видение эволюции семейства вертолетов Ми-8/17/171. Оригинальным источником стал сюжет телеканала «Звезда», посвященный выпуску российской авиационной продукции. Сам визит состоялся 26 февраля.
Глубоко модернизированная машина получила название Ми-171А3. На представленных изображениях его позиционируют в качестве «оффшорного вертолета», который предназначен прежде всего для транспортных полетов на морские буровые платформы.
Если судить о конструкции, то, как отмечает bmpd, это гибрид фюзеляжа современного типа, используемого на Ми-38, и элементов Ми-171А2. Фюзеляж вертолета Ми-171А3 должен выпускать Казанский вертолетный завод.
Кроме изображения Ми-171А3, можно увидеть материалы, показывающие модернизированный вертолет Ка-226Т, предназначенный для Индии. Речь идет о машине, созданной в исполнении 226.54.
Что касается замены всего семейства Ми-8, то надежды российских авиастроителей связаны с новой винтокрылой машиной Ми-38. Слово «новая», впрочем, весьма условно, так как вертолет начали проектировать еще на заре 80-х. До сих пор произвели лишь несколько опытных образцов. Большой заинтересованности со стороны зарубежных заказчиков тоже не видно.
Еще один условно новый российский многоцелевой вертолет — Ка-62, представляющий собой гражданскую модификацию многоцелевого вертолета Ка-60. Напомним, первый опытный образец Ка-62 подняли в небо 28 апреля 2016 года. На февраль 2018-го построили три летных образца, а серийное производство Ка-62 хотят начать в 2020 году. Вертолет создавали в тесной кооперации с западными странами. Ранее стало известно, что на Ка-62 установлены французские двигатели Turbomeca Ardiden 3G, а также редуктор и трансмиссия от австрийской Zoerkler.
На сегодня коммерческие перспективы Ка-62 также очень туманны. В том числе из-за очень высокой конкуренции с иностранными машинами той же категории.
Изучив поведение 69 видов птиц в разных областях Западных Гат (Индия), международная исследовательская группа наконец объяснила, почему территориальные и всеядные птицы чаще других поют по утрам.
Среди ныне живущих морских обитателей осталось всего несколько так называемых «живых» ископаемых вроде латимерии или мечехвоста. Остальных мы знаем по уцелевшим остаткам. Новый вид древней рыбы обнаружили палеонтологи в девонском песчанике Канадской Арктики. Судя по найденным зубам и челюстям, рыба была в разы меньше своих родственников, а значит, могла жить в реках, что необычно для этих существ.
Наблюдая ранние этапы рождения землеподобных миров, астрономы приблизились к решению «метрового барьера» — проблемы роста пылевых зерен до размеров, необходимых для формирования планет.
Изучив поведение 69 видов птиц в разных областях Западных Гат (Индия), международная исследовательская группа наконец объяснила, почему территориальные и всеядные птицы чаще других поют по утрам.
Среди ныне живущих морских обитателей осталось всего несколько так называемых «живых» ископаемых вроде латимерии или мечехвоста. Остальных мы знаем по уцелевшим остаткам. Новый вид древней рыбы обнаружили палеонтологи в девонском песчанике Канадской Арктики. Судя по найденным зубам и челюстям, рыба была в разы меньше своих родственников, а значит, могла жить в реках, что необычно для этих существ.
Наблюдая ранние этапы рождения землеподобных миров, астрономы приблизились к решению «метрового барьера» — проблемы роста пылевых зерен до размеров, необходимых для формирования планет.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии