Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Tesla отметила первый полностью прибыльный год анонсом Cyberpunk 2077 и «Ведьмака-3» на своем игровом сервисе для электромобилей
На мероприятии, посвященном обнародованию финансовых результатов прошлого года, глава Tesla Илон Маск поделился не только сухими цифрами. Он объявил о скором обновлении модельной линейки, причем новые бортовые компьютеры электромобилей будут настолько мощными, что «потянут» современные игры AAA-класса.
Несмотря на все невзгоды 2020 года, Tesla проработала эти 12 месяцев поистине триумфально: по всему миру компания отгрузила почти 500 тысяч своих машин. Это позволило ей, вопреки пророчествам всех злопыхателей, заработать 721 миллион долларов чистой прибыли, причем ни один квартал года не был убыточным. Особенно впечатляюще такие результаты выглядят на фоне прошлых лет: в 2019-м компания продала чуть более 367 тысяч электромобилей, а годом ранее — вдвое меньше.
Шанхайская «Гигафабрика» Tesla успешно нарастила производство до пяти тысяч машин в неделю, еще два новых производства на подходе: в Берлине и Остине, штат Техас. На последней, кстати, уже в первом квартале 2022 года начнется производство Cybertruck. Как пишет Business Insider, разработка электрического пикапа завершена и первые серийные экземпляры этой модели могут выехать из ворот завода еще до конца года. Иными словами, компания даже не собирается ограничивать себя в темпах развития — и дальше будет только интереснее.
В этом можно дополнительно убедиться, взглянув на изображения интерьера обновленных Model S и X. На презентации Маск рассказал, что уже до конца весны начнется производство этих электромобилей в новой версии. Самые заметные изменения коснутся центрального экрана информационно-развлекательной системы и руля. Дисплей теперь будет ориентирован горизонтально, а вместо «баранки» появится футуристичный джойстик. Увеличилась и диагональ приборной панели, а также появился третий экран — для заднего ряда.
Вместе с этими внешне различимыми модернизациями существенному апгрейду подверглась и «начинка». Во-первых, появится комплектация Plaid, в которой электрические лифтбек и кроссовер получат по еще одному мотору. То есть силовых установок будет теперь три, а их суммарная мощность перевалит за психологическую отметку в тысячу лошадиных сил. При использовании подходящей резины это позволит Model S разгоняться до 60 миль в час (97 километров в час) менее чем за две секунды (на 0,3 секунды быстрее прежнего). Более крупный кроссовер тоже впечатляет динамикой: 2,5 секунды до 60 миль в час.
А во-вторых, на обновленных электромобилях установят совершенно новые бортовые компьютеры фирменной архитектуры производительностью свыше 10 терафлопс (10 триллионов операций с плавающей запятой в секунду). Это сравнимо с показателями игровых консолей последнего поколения, если не учитывать графическую подсистему. О ней, кстати, не было сказано ни слова, но после мероприятия Маск в своем твиттере анонсировал поистине сумасшедшее обновление. Он намекнул, что игровой сервис Arcade в информационно-развлекательной системе Tesla получит «Ведьмака-3».
Издание The Verge отмечает, что пока нет никаких подробностей о сроках реализации этого обещания и о том, будет ли игра модернизирована под особенности электроники автомобиля. Журналисты отправили запрос в CD Projekt — разработчик «Ведьмака», — но ответ пока не получили. Также они поинтересовались у ведущих производителей графических ускорителей (GPU), чье решение устанавливается в бортовой компьютер Tesla. Но никто до сих пор не признался, а в компании Маска эту деталь тоже не раскрывают.
Вдобавок ко всему то ли в шутку, то ли всерьез Маск обмолвился о том, что и более новая игра CD Projekt — Cyberpunk 2077 — появится в электромобилях. Правда, совершенно не ясно, когда это произойдет. Да и, честно говоря, учитывая количество технических проблем в проекте, выявленных после релиза, лучше бы к автомобильному компьютеру ее адаптировали тщательнее и дольше.
Электромобили Tesla с самого своего появления были не столько машинами, сколько гаджетами. И появление в их программном обеспечении все более «тяжелых» игр — лишь следствие возрастающей вычислительной мощности встроенной электроники. А она, в свою очередь, нужна для продвинутых функций автопилота, которые все ближе к настоящему беспилотному вождению. Чего стоит только недавно начавшийся бета-тест опции Full Self-Driving, при использовании которого Tesla Model 3 уже смогла выполнить поездку с минимальным вмешательством водителя на расстояние 1200 километров.
Ученые описали новый для науки вид пескарей из бассейна реки Урал и потому назвали его Gobio uralensis. Оказалось, что этот вид по внешним признакам (морфологии) наиболее близок к волжскому пескарю, обитающему на территории Европейской части России, а генетически — к маркакольскому, населяющему реки Казахстана и Китая. Это может говорить о том, что уральский пескарь появился в далеком прошлом в результате гибридизации европейских и азиатских линий пескарей.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Наверное, каждому когда-то доводилось долго биться над задачей, а затем вдруг находить решение и от пришедшей в голову догадки испытывать желание крикнуть «Эврика!», как по легенде сделал древнегреческий ученый и философ Архимед, когда открыл принцип вытеснения. Недавно нейробиологи с помощью томографии проследили, что происходит в такие моменты в мозге. Оказалось, что эти процессы способствуют лучшему запоминанию.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Ученые из МФТИ и МГУ провели важное исследование фундаментальных законов природы, значительно расширив возможности одного из самых перспективных инструментов для исследования М-теории — гипотетической «теории всего». Они обобщили математический метод, известный как три-векторные деформации, на полные, без каких-либо упрощений, уравнения 11-мерной супергравитации в рамках исключительной теории поля. Результатом стали явные «рецепты» того, как можно систематически изменять (или «деформировать») геометрию и поля любого известного 11-мерного пространства-времени, чтобы получить новые, ранее неизвестные решения, подчиняющиеся тем же элегантным алгебраическим условиям, что и в более простых случаях.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии