Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Пандемия ускорила переход Jaguar на электротягу — это произойдет в течение четырех лет
Легендарный британский автомобильный бренд объявил о том, что к 2025 году все новые машины Jaguar станут электрическими. Это поможет премиальной марке выйти из продолжительного кризиса, который значительно усугубился на фоне пандемии коронавирусной инфекции Covid-19.
Как пишет BBC, соответствующее заявление представители компании сделали в начале недели. Конкретных технических деталей не сообщается, но, судя по всему, производитель планирует по традиции производить максимальное количество комплектующих самостоятельно. Это может означать, что Jaguar либо своими силами разработает электрическую платформу для новых моделей, либо лицензирует глубоко переработанное под собственные нужды решение.
Стоит признать, что у британского автопроизводителя уже есть опыт в этой сфере. В 2018 году Jaguar выпустил электромобиль I-Pace, который был высоко оценен как экспертами отрасли, так и покупателями. Аккумуляторы для него производит компания LG Chem, а систему управления батареей английская марка разрабатывала самостоятельно, как и трансмиссию с двигателями. Возможно, грядущие модели будут основываться на этой же платформе, но ее придется существенно модернизировать — даже по современным меркам характеристики I-Pace не поражают воображение, а уж в 2025 году электромобили наверняка будут совершеннее.
Заявление представителей Jaguar уже получило одобрительные отзывы британского правительства и отраслевых объединений. Например, глава Министерства транспорта Соединенного королевства Грант Шэппс (Grant Shapps) назвал это решение большим шагом для национальных автопроизводителей. Тем не менее, переход от слов к делу быть трудным. В компании планируют переоборудовать два своих завода под производство электромобилей и необходимых комплектующих. Площадка в Солихалле, выпускающая сейчас Range Rover (а также модели Sport и Velar) и Jaguar F-Pace, станет сборочной линией для электрических машин. А мощности в Касл Бромвич займет конвейер для аккумуляторных ячеек.
Говоря начистоту, у бренда с 86-летней историей нет выбора, кроме как попытаться стать «зеленым» в соответствии с трендом в отрасли. Принадлежащая индийскому конгломерату Tata Motors марка Jaguar Land Rover (JLR) переживает не лучшие времена. Уже несколько лет продажи этих машин, пусть и являющихся для многих эталоном премиального стиля, шли ни шатко ни валко. Фактически, компания находилась на грани окупаемости и кризис связанный с пандемией Covid-19 сильно ударил по ней. Но перспективы далеко не так радужны, как хотелось бы фанатам JLR.
Разработка конкурентоспособных электромобилей — дело сложное и весьма затратное. Если ведущие мировые автопроизводители могут забрасывать аналогичные проекты деньгами в надежде догнать выскочек-пионеров вроде Tesla, то у Jaguar нет таких ресурсов. Возможно, легендарную марку спасет накопленный при создании I-Pace опыт и поддержка британского правительства вкупе с инвестициями материнской компании. Проверим через четыре года и будем надеяться на благополучный исход. Ранее такое же решение принял другой исконно английский бренд с почти вековой историей — Bentley, принадлежащий ныне немецкому концерну Volkswagen. Но в его случае сроки были объявлены чуть более реалистичные: 2030 год.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
В современном мире многие считают личный автотранспорт необходимостью. Однако отдельные семьи сознательно выбирают жизнь без автомобиля, причем делают это не из финансовых или экологических соображений, как можно было бы ожидать, выяснили израильские ученые.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Ученые из МФТИ и МГУ провели важное исследование фундаментальных законов природы, значительно расширив возможности одного из самых перспективных инструментов для исследования М-теории — гипотетической «теории всего». Они обобщили математический метод, известный как три-векторные деформации, на полные, без каких-либо упрощений, уравнения 11-мерной супергравитации в рамках исключительной теории поля. Результатом стали явные «рецепты» того, как можно систематически изменять (или «деформировать») геометрию и поля любого известного 11-мерного пространства-времени, чтобы получить новые, ранее неизвестные решения, подчиняющиеся тем же элегантным алгебраическим условиям, что и в более простых случаях.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии