Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Aerion начала аэродинамические тесты модели «тихого» сверхзвукового самолета
Компания Aerion Supersonic приступила к аэродинамическим испытаниям модели перспективного сверхзвукового бизнес-джета. Первый полет самолета может состояться в 2025-м.
Компания Aerion Supersonic сделала значительный шаг к предварительному анализу проекта своего бизнес-джета AS2. В сентябре ее инженеры начали испытания модели самолета в аэродинамической трубе.
Тесты проводят во Франции при участии центра аэрокосмических исследований ONERA (Office National d’Etudes et de Recherches Aerospatiales). Они позволяют имитировать скорость полета М=3. Благодаря этому специалисты смогут оценить такие параметры, как аэродинамическое качество и поведение самолета при разных режимах полета.
Сообщается также, что Aerion завершила компьютерное моделирование компонентов AS2. «Хотя появление продвинутых технологий компьютерного моделирования значительно улучшило работу в аэрокосмической области, испытания в аэродинамической трубе остаются ключевым этапом цикла разработки», — говорит Роберт Льюис, директор по тестированию и оценке систем Aerion.
«Некоторые аспекты конструкции самолета по-прежнему трудно полностью смоделировать виртуально, так что они все еще требуют проверки в аэродинамической трубе. Мы работаем с лучшими в мире разработчиками моделей аэродинамических труб и мировыми лидерами в области технологий аэродинамических труб, чтобы подтвердить наши виртуальные открытия и убедиться, что конструкция AS2 превосходит ожидания», — отмечает представитель Aerion.

В обозримом будущем компания планирует начать строительство прототипа самолета. Первый полет намечен примерно на 2025 год, а ввод машины в эксплуатацию должен состояться до конца 2020-х. Планы предусматривают выпуск 300 сверхзвуковых самолетов в течение первого десятилетия производства. Оно будет проходить в Мельбурне, штат Флорида.
Перспективный авиалайнер будет рассчитан на 12 пассажиров. Длина самолета, как предполагают, превысит 51 метр, а размах крыла будет больше 18 метров. Максимальная взлетная масса машины составит почти 55 тонн. AS2 оснастят тремя двигателями, которые позволят выполнять полеты с крейсерской скоростью примерно М=1,4.

Напомним, не так давно компания General Electric анонсировала испытания двигателя для AS2: их могут провести уже в 2020-м. Планируется протестировать камеру сгорания и систему выброса отработанных газов.

Aerion Supersonic не единственная разрабатывает «тихие» сверхзвуковые самолеты. Ранее стало известно, что Boom Supersonic состыковала крыло и фюзеляж самолета XB-1, представляющего собой демонстратор технологий крупного сверхзвукового пассажирского авиалайнера.
На скалистых берегах аргентинской Патагонии разворачивается настоящая драма. Магеллановы пингвины, долгое время чувствовавшие себя в безопасности на суше в своих многотысячных колониях, столкнулись с новым и беспощадным врагом. Их извечные морские страхи — касатки и морские леопарды — теперь блекнут перед угрозой, пришедшей из глубины материка. Виновник переполоха — грациозный и мощный хищник, недавно вернувшийся на эти земли после долгого изгнания.
Считается, что для профилактики деменции и других когнитивных нарушений лучше потреблять меньше жиров. Ученые из Швеции выяснили обратное: потребление молочных продуктов с высоким содержанием жира связано со снижением рисков этой патологии.
Задолго до достижения ближайшей к Солнцу точки 3I/ATLAS начала испускать стабильный узконаправленный поток газа из определенной области на своей поверхности — рядом с одним из полюсов кометы. Ранее такие струи не раз наблюдали на кометах, в том числе на первой межзвездной комете Борисова, но еще никогда не видели столь стабильного и долгоживущего джета.
На скалистых берегах аргентинской Патагонии разворачивается настоящая драма. Магеллановы пингвины, долгое время чувствовавшие себя в безопасности на суше в своих многотысячных колониях, столкнулись с новым и беспощадным врагом. Их извечные морские страхи — касатки и морские леопарды — теперь блекнут перед угрозой, пришедшей из глубины материка. Виновник переполоха — грациозный и мощный хищник, недавно вернувшийся на эти земли после долгого изгнания.
Акведуки, дороги, бани и города, которые римляне построили на оккупированных территориях, часто воспринимаются историками как символ прогресса. Но археологические раскопки, проведенные учеными из Великобритании, открыли обратную, мрачную сторону этого «развития». Оказалось, римское владычество на несколько поколений подорвало здоровье местного населения, особенно тех, кто жил в административных центрах. Исследователи увидели эту печальную картину в костях наиболее уязвимых групп населения — женщин и детей, которые первыми реагируют на ухудшение условий жизни.
Задолго до достижения ближайшей к Солнцу точки 3I/ATLAS начала испускать стабильный узконаправленный поток газа из определенной области на своей поверхности — рядом с одним из полюсов кометы. Ранее такие струи не раз наблюдали на кометах, в том числе на первой межзвездной комете Борисова, но еще никогда не видели столь стабильного и долгоживущего джета.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
На скалистых берегах аргентинской Патагонии разворачивается настоящая драма. Магеллановы пингвины, долгое время чувствовавшие себя в безопасности на суше в своих многотысячных колониях, столкнулись с новым и беспощадным врагом. Их извечные морские страхи — касатки и морские леопарды — теперь блекнут перед угрозой, пришедшей из глубины материка. Виновник переполоха — грациозный и мощный хищник, недавно вернувшийся на эти земли после долгого изгнания.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии