Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Aerion начала аэродинамические тесты модели «тихого» сверхзвукового самолета
Компания Aerion Supersonic приступила к аэродинамическим испытаниям модели перспективного сверхзвукового бизнес-джета. Первый полет самолета может состояться в 2025-м.
Компания Aerion Supersonic сделала значительный шаг к предварительному анализу проекта своего бизнес-джета AS2. В сентябре ее инженеры начали испытания модели самолета в аэродинамической трубе.
Тесты проводят во Франции при участии центра аэрокосмических исследований ONERA (Office National d’Etudes et de Recherches Aerospatiales). Они позволяют имитировать скорость полета М=3. Благодаря этому специалисты смогут оценить такие параметры, как аэродинамическое качество и поведение самолета при разных режимах полета.
Сообщается также, что Aerion завершила компьютерное моделирование компонентов AS2. «Хотя появление продвинутых технологий компьютерного моделирования значительно улучшило работу в аэрокосмической области, испытания в аэродинамической трубе остаются ключевым этапом цикла разработки», — говорит Роберт Льюис, директор по тестированию и оценке систем Aerion.
«Некоторые аспекты конструкции самолета по-прежнему трудно полностью смоделировать виртуально, так что они все еще требуют проверки в аэродинамической трубе. Мы работаем с лучшими в мире разработчиками моделей аэродинамических труб и мировыми лидерами в области технологий аэродинамических труб, чтобы подтвердить наши виртуальные открытия и убедиться, что конструкция AS2 превосходит ожидания», — отмечает представитель Aerion.
В обозримом будущем компания планирует начать строительство прототипа самолета. Первый полет намечен примерно на 2025 год, а ввод машины в эксплуатацию должен состояться до конца 2020-х. Планы предусматривают выпуск 300 сверхзвуковых самолетов в течение первого десятилетия производства. Оно будет проходить в Мельбурне, штат Флорида.
Перспективный авиалайнер будет рассчитан на 12 пассажиров. Длина самолета, как предполагают, превысит 51 метр, а размах крыла будет больше 18 метров. Максимальная взлетная масса машины составит почти 55 тонн. AS2 оснастят тремя двигателями, которые позволят выполнять полеты с крейсерской скоростью примерно М=1,4.
Напомним, не так давно компания General Electric анонсировала испытания двигателя для AS2: их могут провести уже в 2020-м. Планируется протестировать камеру сгорания и систему выброса отработанных газов.
Aerion Supersonic не единственная разрабатывает «тихие» сверхзвуковые самолеты. Ранее стало известно, что Boom Supersonic состыковала крыло и фюзеляж самолета XB-1, представляющего собой демонстратор технологий крупного сверхзвукового пассажирского авиалайнера.
Для разрыва связи между молекулами водорода понадобились золото, титан и ультрафиолетовое излучение. Полученный водород ученые использовали для преобразования углекислого газа в этилен.
Исследование показало, что длина ресниц ассоциируется у людей не только со здоровьем и привлекательностью, но и воспринимается как сигнал с сексуальным подтекстом.
Вымирания крупных таксономических групп, таких как роды, за последние 500 лет оказались редкими и локализованными. Это говорит о том, что современный кризис биоразнообразия еще не достиг масштабов глобальной катастрофы, сравнимой с массовыми вымираниями прошлого.
В данных космического телескопа «Джеймса Уэбба» ученые обнаружили объект, который может оказаться галактикой, сформировавшейся всего через 90 миллионов лет после Большого взрыва. Если открытие подтвердится, она станет абсолютным рекордсменом, побив рекорд предыдущего чемпиона почти на 200 миллионов лет. Однако исследователи осторожны — загадочный сигнал может иметь и другое, не менее интересное объяснение.
Для разрыва связи между молекулами водорода понадобились золото, титан и ультрафиолетовое излучение. Полученный водород ученые использовали для преобразования углекислого газа в этилен.
Глубоководная жизнь нам, сухопутным, кажется инопланетной. В недавней экспедиции морские биологи погрузились на дно пятого по глубине Курило-Камчатского желоба. Они преодолели 9500 метров толщи воды и встретили удивительно богатые сообщества организмов, живущих благодаря хемосинтезу. Тысячи километров дна покрывает беспозвоночная жизнь, которая питается благодаря бактериям, окисляющим метан. Naked Science поговорил с одним из авторов исследования.
Недавнее появление в Солнечной системе межзвездного объекта 3I/ATLAS вызвало новую волну обсуждения вопроса о том, как отличить комету или астероид от внеземного космического корабля либо другого артефакта, не созданного человечеством. Астрономы рассказали, что у искусственного объекта могут быть четыре характерные особенности.
Влияет ли формат знакомства на качество последующих романтических отношений в паре? Научные данные на этот счет разнятся. Новое исследование по вопросу представила группа психологов из Польши, Австралии и Великобритании. В попытке понять, при каком сценарии удовлетворенность отношениями выше, а любовь крепче — когда двое нашли друг друга в Сети или познакомились в жизни, — ученые опросили свыше 6000 тысяч человек из разных стран.
Астрономы подсчитали, что с поверхности летящего по Солнечной системе межзвездного объекта 3I/ATLAS каждую секунду испаряется около 40 килограммов водяного льда. Такую сильную кометную активность он проявил, будучи в три с половиной раза дальше Земли от Солнца. По мнению ученых, это довольно необычно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии