• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
02.06.2020, 20:51
Илья Ведмеденко
6,0 тыс

General Electric анонсировала испытания двигателя сверхзвукового пассажирского самолета

❋ 4.6

Компания GE Aviation может провести испытания двигателя Affinity для перспективного пассажирского самолета AS2 уже в этом году. Технические подробности двигателя пока не раскрывают.

Aerion AS2
Aerion AS2 / ©tehnot / Автор: Павел Сорокин

Вывод из эксплуатации Ту-144 и Concorde стал концом сверхзвуковых пассажирских авиалайнеров: по крайней мере в том виде, в котором они существовали. На то было много причин, среди самых существенных — звуковой удар, высокий расход топлива и сложность эксплуатации.

Разработчики из Соединенных Штатов намерены учесть ошибки инженеров минувших лет, создав сверхзвуковые пассажирские самолеты, лишенные недостатков прародителей. Среди компаний, работающих в этом направлении, — Aerion из штата Невада. Она активно разрабатывает сверхзвуковой пассажирский самолет Aerion AS2.

Проект успешно развивается. Как сообщило сейчас издание Flightglobal, элементы двигателя для перспективной машины, получившей ранее название Affinity, могут испытать до конца 2020 года. Разработчики в лице GE Aviation протестируют камеру сгорания и систему выброса отработанных газов. General Electric не раскрывает деталей, касающихся Affinity, отмечая лишь, что новый двигатель будет основан на технологиях, используемых в уже существующем семействе двигателей GE, которые эксплуатируют коммерческие авиакомпании.

Affinity / ©tehnot

General Electric акцентирует внимание на многофункциональности программы: разработка Affinity ведется как для повышения эффективности на сверхзвуковых скоростях, так и для достижения наилучших результатов на дозвуковых. Последнее крайне важно в связи с давним ограничением на сверхзвуковой полет над американской сушей. Отметим, впрочем, что сейчас Федеральное управление гражданской авиации США создает новые правила для сверхзвуковых полетов, заявляя, что технологии смягчения звукового удара могут позволить снять ограничения в будущем.

Так или иначе первый полет AS2 намерены провести уже в первой половине 2020-х с введением самолета в строй примерно в 2026 году. Перспективный авиалайнер будет рассчитан на 12 пассажиров. Длина самолета, как предполагают, превысит 51 метр, а размах крыла будет больше 18 метров. Максимальная взлетная масса машины составит почти 55 тонн. Известно, что AS2 оснастят тремя двигателями.

Напомним, в мае стало известно, что другой разработчик сверхзвукового пассажирского самолета будущего — Boom Supersonic — состыковала крыло и фюзеляж XB-1. Он представляет собой демонстратор технологий самолета Overture, который сможет перевозить более 50 пассажиров. Ранее также сообщалось, что программу испытаний XB-1 хотят сделать углеродно-нейтральной.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
12 ноября, 10:47
Максим Абдулаев

Ученые открыли новый, ранее неизвестный способ передвижения бактерий по поверхностям, для которого не нужны жгутики. Эти микроорганизмы на краю колонии переваривают сахара, выделяют метаболиты и создают осмотическое давление. Оно вызывает микроскопическое «цунами», и на нем бактерии катятся вперед.

14 ноября, 08:16
Юлия Трепалина

Смотрящие онлайн-порно сегодня видят сцены физической агрессии гораздо чаще, чем это было 15-20 лет назад. К такому выводу пришел канадский социолог, изучив 255 самых просматриваемых видео, размещенных на популярном порносайте Pornhub с 2000 по 2024 год.

13 ноября, 17:09
ФизТех

Ученые из МФТИ и Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» создали первую в своем роде полную классификацию конических сингулярностей в геометрии Минковского. Это фундаментальное достижение в математической физике заполняет пробел, существовавший в общей теории относительности более 60 лет.

8 ноября, 18:29
Адель Романова

По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.

12 ноября, 10:47
Максим Абдулаев

Ученые открыли новый, ранее неизвестный способ передвижения бактерий по поверхностям, для которого не нужны жгутики. Эти микроорганизмы на краю колонии переваривают сахара, выделяют метаболиты и создают осмотическое давление. Оно вызывает микроскопическое «цунами», и на нем бактерии катятся вперед.

9 ноября, 15:00
Анатолий Глянцев

Недавно интернет взорвался заголовками: «Симуляция Вселенной невозможна», «Новое исследование полностью опровергает теорию симуляции». Поводом стала статья, авторы которой вознамерились доказать, что мы не живем внутри компьютера. Naked Science объясняет, что не так с этой новостью и можно ли на самом деле доказать, что «матрицы не существует».

25 октября, 10:40
Любовь С.

Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.

8 ноября, 18:29
Адель Романова

По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.

24 октября, 14:02
РТУ МИРЭА

В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно