Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
General Electric анонсировала испытания двигателя сверхзвукового пассажирского самолета
Компания GE Aviation может провести испытания двигателя Affinity для перспективного пассажирского самолета AS2 уже в этом году. Технические подробности двигателя пока не раскрывают.
Вывод из эксплуатации Ту-144 и Concorde стал концом сверхзвуковых пассажирских авиалайнеров: по крайней мере в том виде, в котором они существовали. На то было много причин, среди самых существенных — звуковой удар, высокий расход топлива и сложность эксплуатации.
Разработчики из Соединенных Штатов намерены учесть ошибки инженеров минувших лет, создав сверхзвуковые пассажирские самолеты, лишенные недостатков прародителей. Среди компаний, работающих в этом направлении, — Aerion из штата Невада. Она активно разрабатывает сверхзвуковой пассажирский самолет Aerion AS2.
Проект успешно развивается. Как сообщило сейчас издание Flightglobal, элементы двигателя для перспективной машины, получившей ранее название Affinity, могут испытать до конца 2020 года. Разработчики в лице GE Aviation протестируют камеру сгорания и систему выброса отработанных газов. General Electric не раскрывает деталей, касающихся Affinity, отмечая лишь, что новый двигатель будет основан на технологиях, используемых в уже существующем семействе двигателей GE, которые эксплуатируют коммерческие авиакомпании.
General Electric акцентирует внимание на многофункциональности программы: разработка Affinity ведется как для повышения эффективности на сверхзвуковых скоростях, так и для достижения наилучших результатов на дозвуковых. Последнее крайне важно в связи с давним ограничением на сверхзвуковой полет над американской сушей. Отметим, впрочем, что сейчас Федеральное управление гражданской авиации США создает новые правила для сверхзвуковых полетов, заявляя, что технологии смягчения звукового удара могут позволить снять ограничения в будущем.
Так или иначе первый полет AS2 намерены провести уже в первой половине 2020-х с введением самолета в строй примерно в 2026 году. Перспективный авиалайнер будет рассчитан на 12 пассажиров. Длина самолета, как предполагают, превысит 51 метр, а размах крыла будет больше 18 метров. Максимальная взлетная масса машины составит почти 55 тонн. Известно, что AS2 оснастят тремя двигателями.
Напомним, в мае стало известно, что другой разработчик сверхзвукового пассажирского самолета будущего — Boom Supersonic — состыковала крыло и фюзеляж XB-1. Он представляет собой демонстратор технологий самолета Overture, который сможет перевозить более 50 пассажиров. Ранее также сообщалось, что программу испытаний XB-1 хотят сделать углеродно-нейтральной.
Исследования ученых РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина подтвердили, что технология производства авиационного топлива SAF из растительных лигноцеллюлозных отходов позволит снизить выбросы углекислого газа на 75% по сравнению с нефтяным керосином.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
На стыке трех литосферных плит у Красного моря заметили необычный вулканический процесс: где-то магма поднимается равномерным потоком, где-то — по частям. По мнению геологов, такой «пульс» вызван тем, что в некоторых местах магма с большим трудом пытается пробиться на поверхность.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
В ЮФУ придумали новый остроумный способ тестировать ИИ на способность работать в реальных ситуациях использования русского языка. Исследователи искусственного интеллекта из МИИ ИМ ЮФУ предлагают использовать интеллектуальные языковые игры, как пример — заставлять ИИ отвечать на вопросы из архива телевикторины «Что? Где? Когда?» и «Своей игры». Инициативу прокомментировал опытный игрок.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии