Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В Штатах начали разрабатывать пассажирский сверхзвуковой самолет будущего
Стартап Aerion и авиастроительная компания Spirit AeroSystems заключили соглашение о начале эскизного проектирования герметичного фюзеляжа для сверхзвукового пассажирского самолета будущего.
Двадцать первого февраля можно считать началом активной разработки сверхзвукового пассажирского самолета AS2. Компания Aerion и авиастроитель Spirit AeroSystems — один из крупнейших в мире — достигли договоренности о старте эскизного проектирования передней части фюзеляжа крылатой машины. В самой Spirit AeroSystems заявили, что готовы «приступить к работе немедленно».
Стоит, впрочем, отметить, что речь идет о самом раннем этапе программы разработок. На стадии эскизного проектирования инженеры определяют общий внешний вид самолета, его функции, состав бортового радиоэлектронного оборудования и ряд других ключевых параметров.
«Присоединение к команде проекта на столь ранней стадии позволяет нам применять наш технический опыт и лучшие коммерческие практики, чтобы оказывать самое позитивное влияние, — говорит Том Джентиле, президент и исполнительный директор Spirit AeroSystems. — Мы можем создавать экономичные, инновационные инженерные решения, которые учитывают высокоэффективные производственные процессы Spirit. Мы гордимся тем, что Aerion выбрал эту программу, и надеемся внести свой вклад в успех этого инновационного самолета».
Согласно представленной ранее концепции, самолет сможет летать на крейсерской скорости 1,2-1,4 Маха. Специальная аэродинамическая конструкция планера призвана сделать самолет «тихим»: это означает, что разработчики хотят максимально нивелировать эффект звукового удара. Напомним, именно шумность привела к отказу от эксплуатации европейского сверхзвукового «Конкорда». Еще раньше СССР вывел из эксплуатации Ту-144 — первый полетевший пассажирский сверхзвуковой авиалайнер в истории. На сегодня сверхзвуковые авиалайнеры не используются вообще.
Согласно расчетам, новый самолет будет иметь длину почти 52 метра и высоту 6,7 метра. Размах крыла составит 18,6 метра. Максимальная взлетная масса сверхзвукового самолета — 54,8 тонны. AS2 получит три двигателя, его пассажировместимость — 12 человек.
На этой неделе, напомним, из-за сильного ветра дозвуковой авиалайнер Boeing-787 разогнался до сверхзвуковой скорости. А еще раньше стало известно, что команда европейских инженеров постарается «воскресить» знаменитый подвижный нос «Конкорда».
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Масштабный анализ геномов показал, что вид Homo sapiens возник в результате смешения двух древних популяций. Они разделились полтора миллиона лет назад, а затем воссоединились до расселения по миру.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии