• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
04.08.2020, 12:53
Илья Ведмеденко
4
2 841

Virgin Galactic показала концепт сверхзвукового пассажирского самолета

❋ 3.3

Virgin Galactic продемонстрировала проект перспективного авиалайнера, способного развивать сверхзвуковую скорость. Сейчас работы в этом направлении ведут и другие компании, в частности Boom.

Авиалайнер от Virgin Galactic
Авиалайнер от Virgin Galactic / ©virgingalactic / Автор: Андрей Чернов

Компания Virgin Galactic представила концепт перспективного самолета 3 августа. Предполагается, что он сможет перевозить от девяти до 19 пассажиров со скоростью до трех Махов. Высота полета будет составлять более 18 километров.

Машину хотят оснастить дельтавидным крылом и двумя воздухозаборниками, расположенным под крыльями. Силовую установку, согласно заключенному соглашению, должна разработать компания Rolls-Royce.

Авиалайнер от Virgin Galactic / ©virgingalactic

Клиенты смогут выбрать подходящую им конфигурацию салона, что позволит расширить спектр возможных покупателей. О сроках ввода самолета в эксплуатацию пока судить сложно: на данном этапе проект прошел лишь раннюю оценку. В дальнейшем инженеры Virgin Galactic займутся проработкой конструкции и выбором материалов.

Авиалайнер от Virgin Galactic / ©virgingalactic

Кроме Virgin Galactic, работы в этом направлении активно ведут и другие компании: в частности, американская Boom Technology. Недавно она подписала соглашение о создании двигателя для своего сверхзвукового авиалайнера Overture.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
15 июля, 11:00
НИУ ВШЭ

В Институте искусственного интеллекта и цифровых наук ФКН НИУ ВШЭ предложили новый подход, основанный на современных методах машинного обучения, для определения генетического происхождения человека. Графовые нейросети позволяют с высокой точностью различать даже очень близкие популяции.

14 июля, 16:17
Денис Яковлев

Люди, которые занимаются сексом реже раза в месяц, имеют необычайно высокий риск смерти, если у них есть лишний вес и симптомы депрессии, выяснили ученые.

14 июля, 11:29
ПНИПУ

Представьте мир, где извергаются серные вулканы высотой в 60 раз больше Эвереста, под 20-километровым льдом скрываются океаны, мощные гейзеры выбрасывают струи водяного пара в космос, а реки из жидкого метана стекают в углеводородные моря. Так выглядят спутники планет Солнечной системы. Ученый Пермского Политеха Евгений Бурмистров рассказал, почему они считаются самыми перспективными местами для поиска жизни и колонизации.

12 июля, 22:10
Редакция Naked Science

Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.

11 июля, 17:47
Денис Яковлев

Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.

15 июля, 11:00
НИУ ВШЭ

В Институте искусственного интеллекта и цифровых наук ФКН НИУ ВШЭ предложили новый подход, основанный на современных методах машинного обучения, для определения генетического происхождения человека. Графовые нейросети позволяют с высокой точностью различать даже очень близкие популяции.

17 июня, 16:49
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня, 15:19
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

2 июля, 11:17
Юлия Тарасова

Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

[miniorange_social_login]

Комментарии

4 Комментария
Жаль, нет изображения самолёта в плане. Крыло выглядит широковатым для М=3. На такой скорости угол конуса Маха всего 38 градусов, и он (от носовой части ) может попасть на концы крыла. Что сильно ухудшит аэродинамику и создаст конструктивные проблемы в этом месте - большой дополнительный нагрев (а там и так будет порядка 330 градусов на передней кромке) и местное повышенное давление.
    -
    0
    +
    "На такой скорости угол конуса Маха всего 38 градусов" - а как же МиГ-25 и МиГ-31? У них довольно размашистое крыло,
    +
      ещё комментарии
      У них сверхзвуковой полёт короткий, только на форсажном режиме. И, соответственно, более мощная энергетика. Поэтому, испытывая эти дополнительные нагрузки, они из-за их краткосрочности не несут больших добавочных потерь топлива из-за добавочного сопротивления. Их сверхзвуковой полёт не крейсерский. Поэтому расклад совсем другой. Можно не шлифовать мелочи, в краткосрочном варианте так и остающиеся мелочами.
"со скоростью до трех Махов." - Илья, понимаю, что так сейчас растиражировано везде, и это не ваша лично неправильность, а широко распространившаяся. Но тем не менее, если хотите писать грамотно, то имейте в виду, что нет такой единицы - "Мах". Не может быть два Маха или три Маха в принципе - нету никаких Махов. И писать "со скоростью трёх чисел Маха" тоже безграмотно, ибо число Маха само по себе не равно единице, и не имеет определенного значения. Это не константа, как число Авогадро, например. Число Маха - это просто безразмерная скорость, принимающая самые разные значения. Это все равно что написать "машина ехала с тремя скоростями". Грамотно писать "с числом Маха, равным 3", или, короче , "с М = 3". И это будет абсолютно правильно. Это просто дружеская поправка, как аэрогазодинамик аэрогазодинамику). Минусовщикам: да хоть заминусуйте сотней минусов, мне-то что - мне эти минусы глубоко безраличны; сверхзвуковые изделия, которые испытывал и учил летать ( без разрушения и правильно, во всем диапазоне сверхзвуковых скоростей и далеко за ним), в эту самую минуту стоят на боевом дежурстве; и это главный, практический плюс, мне вполне достаточный.) Я за правильность, и говорю о том, чем оперирует реальная газодинамика, как на самом деле. Не вижу ничего зазорного в том, что специалист подскажет журналисту, как написать верно. Это лишь поддержка пишущему. А широко растиражированные дилетантские извращения понятий не обретут от ваших минусов смысла и верности.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно