Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Второй серийный Су-57 совершил первый полет
Стало известно о начале летных испытаний нового образца российского истребителя пятого поколения Су-57. Вскоре машину передадут Воздушно-космическим силам.
В Комсомольске-на-Амуре стартовали летные испытания второго серийного образца истребителя Су-57. Это знаковое событие для российского авиастроения: данная машина вскоре станет первым серийным истребителем пятого поколения в арсенале ВКС.
Ею должен был стать ранее построенный образец — первый серийный истребитель, — однако он разбился в декабре, при прохождении заводских испытаний. На сегодня это единственный серьезный инцидент с участием новой машины (включая ранее построенные прототипы).
Отметим, что, помимо двух серийных Су-57, построили десять прототипов для летных испытаний и три — для прохождения тестов на земле. Самый первый полет первый прототип осуществил 29 января 2010-го.
В августе показали практически собранный второй серийный образец истребителя Су-57. Фотографии представили в материале Объединенной авиастроительной корпорации, приуроченном к визиту министра обороны Сергея Шойгу на Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина.
Ранее сообщалось о контракте, который предполагает поставки ВКС 76 истребителей Су-57 до 2028 года, что позволит укомплектовать ими три авиационных полка. В будущем, вероятно, Воздушно-космические силы закупят дополнительные истребители пятого поколения.
Сейчас Россия активно прорабатывает вопрос модернизации Су-57. Одно из главных (если не самое главное) направлений — замена штатного на сегодняшний день двигателя АЛ-41Ф1 на новый, получивший обозначение «Тип-30» (или «Изделие-30»). Предполагается, что новое изделие обеспечит самолет летно-техническими характеристиками, которые в полной мере позволят отнести его к пятому поколению.
В сравнении с АЛ-41Ф1 «двигатель второго этапа» представляет собой полностью новый образец и не является модернизацией уже существующих изделий. Среди главных особенностей — наличие принципиально нового вентилятора и современной системы управления.
Стоит сказать, что определенные успехи в этом направлении уже есть. Еще в 2017 году совершил первый полет прототип Су-57 с испытательным образцом «Изделия-30». Двигатель установили в левой мотогондоле образца Т-50-2.
По мнению ряда экспертов, оснащение Су-57 новым двигателем поспособствует успешному продвижению машины на мировом рынке. На сегодня, напомним, подтвержденных заказов от зарубежных партнеров нет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии