Российские авиастроители показали почти собранный второй серийный истребитель Су-57 — Naked Science
5 минут
Илья Ведмеденко
1

Российские авиастроители показали почти собранный второй серийный истребитель Су-57

3.9

Российские авиастроители представили фотографии почти собранного второго серийного истребителя Су-57, который по совместительству должен стать первым истребителем пятого поколения, поступившим на вооружение ВКС России.

Су-57
Второй серийный истребитель Су-57 / ©ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация показала сборку второго серийного истребителя Су-57. Фотографии представлены в материале ОАК, приуроченному к визиту министра обороны Сергея Шойгу на Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина. Как отмечает блог Центра анализа стратегий и технологий bmpd, машина, предположительно, имеет серийный номер 51002.

Авторы заметки напоминают, что первый серийный истребитель Су-57 (самолет Т-50С-1, серийный номер 51001, бортовой номер «01 синий») выполнил первый полет в Комсомольске-на-Амуре в начале декабря прошлого года. Его хотели передать Минобороны в конце декабря, однако незадолго до этого, 24-го числа, машина разбилась во время испытаний. В качестве причины аварии назвали сбой в системе управления. Пилотировавший самолет летчик не пострадал.

Второй серийный истребитель Су-57 / ©ОАК

Крушение первого серийного самолета повлекло за собой серьезные последствия, включая смену руководства компании «Сухой». Согласно имеющимся данным, компания должна компенсировать потерю машины за свой счет путем сборки еще одного истребителя нового поколения.

Второй серийный истребитель Су-57 / ©ОАК

Ранее стало известно, что российское Минобороны заключило крупный контракт на поставку партии из 76 самолетов Су-57. Их должны поставить до 2028 года. После этого самолет намерены продолжить выпускать с так называемым двигателем второго этапа, имеющим обозначение «Тип 30». Это новый двигатель, который должен соответствовать требованиям пятого поколения. Тяга на форсаже у перспективного изделия, предположительно, составляет 18 000 кгс.

Отметим, что сейчас самолет оснащают двигателем АЛ-41Ф1, представляющим собой развитие советского АЛ-31Ф, установленного на истребителе Су-27. «Тип 30» проходит тесты. Первый полет с «двигателем второго этапа» истребитель Су-57 выполнил еще в 2017 году: на представленном тогда фото можно видеть новый двигатель в левой мотогондоле прототипа истребителя Т-50-2.

«Изделие 30» в левой мотогондоле Т-50-2 / ©Су-57 (ПАК ФА Т-50)

Су-57 — первый и пока единственный российский истребитель пятого поколения. Первый полет машина выполнила 29 января 2010 года. За все годы построили десять летных прототипов.

Самолет имеет четыре грузовых отсека: два основных и два боковых. В них, предположительно, можно разместить до шести ракет класса «воздух — воздух» или другое вооружение.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
15 апреля
5 минут
Илья Ведмеденко

Разработку систем обеспечения водой для комплекса на поверхности Луны и межпланетной космической станции могут начать в 2022 году.

Позавчера, 16:24
11 минут
ЮФУ

Ученые ЮФУ разрабатывают новые наноразмерные контейнеры для хранения, адресной доставки и контролируемой дозировки препаратов. И это крайне актуальная задача, как в лечении раковых опухолей, так и в период борьбы с пандемией Covid-19.

Позавчера, 11:31
3 минуты
Виктория Сафронова

Электрокар был разработан MG Advanced Design Center в Лондоне.

13 апреля
5 минут
Ольга Иванова

Хронический риносинусит, который связан с постоянной заложенностью носа и головными болями, как выяснили ученые, может вызывать и изменения в головном мозге.

12 апреля
5 минут
Илья Ведмеденко

Разработчики из Центрального конструкторского бюро «Рубин» провели презентацию концепта ныряющего патрульного корабля «Страж». Предполагается, что он заинтересует иностранных заказчиков.

14 апреля
4 минуты
Ольга Иванова

Американские ученые выяснили: если вы периодически шлепаете своего ребенка, это может сказаться на развитии его мозга примерно так же, как если бы его подвергали серьезным физическим наказаниям.

25 марта
36 минут
Александр Березин

Улыбающийся мультимиллиардер планирует понять, насколько эффективно мел в стратосфере защищает планету от солнечного света, и если результат хорош, распылить его там в гигантских количествах. Потенциально это результативная задумка: ученые давно показали, что так можно добиться полного покрытия Земли устойчивыми льдами — вплоть до экватора. Увы, идея Гейтса — плагиат, причем не лучший. Советский исследователь предложил похожее полвека назад с более эффективной серой. Интереснее другое: подобные мероприятия один раз едва не уничтожили человечество. Разбираемся в деталях, а также в том, грозит ли нам повторение.

31 марта
51 минута
Александр Березин

Самый зловещий оружейный проект всех времен и народов — термоядерная торпеда, предназначенная для радиационного поражения огромных площадей и создания искусственного цунами. Никогда до этого ни одна страна даже не заявляла о намерении сделать нечто настолько опасное для живых существ. Поэтому российский проект «Посейдон», обещающий именно это, вызывает бурю эмоций. Однако тщательный технический анализ показывает: в реальности он будет совсем не таким, как об этом пишут в СМИ. Даже если он предназначен для радиационного поражения обширных площадей, оно не будет долгим. А уже через год «омытые» им районы будут абсолютно безопасны. Тем не менее новая система действительно изменит стратегический баланс на планете — но не так, как все думают. Попробуем разобраться в ситуации подробнее.

26 марта
12 минут
Василий Парфенов

Похоже, история с американскими военными и «неопознанными воздушными феноменами» только набирает обороты. Новое расследование раскрыло многократные встречи нескольких кораблей Военно-морского флота Соединенных Штатов с аномально ведущими себя летательными аппаратами. Причем происходило это вне пределов досягаемости для любого коммерческого дрона или иного известного компактного БПЛА.

[miniorange_social_login]

Комментарии

1 Комментарий

13.08.2020
-
0
+
А попмеханика выпустила статью о сомнительной принадлежности сушки к пятому поколению. Конечно большинство характеристик вундервафли засекречено но даже по фото возникают вопросы к его малозаметности. Похоже мер для снижения эпр двигателя было принято недостаточно. И скрытность принесли в жертву маневренности. Ну и шлем у летчика не выглядит суперсовременным изделием. Похоже вместо всяких дополненных реальностей летчик по прежнему пялится на циферблаты и щелкает тумблерами. То есть под вопросом и эффективность управления этой чудо-машиной.
Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: