• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
13.08.2020
Илья Ведмеденко
1
15 100

Российские авиастроители показали почти собранный второй серийный истребитель Су-57

3.9

Российские авиастроители представили фотографии почти собранного второго серийного истребителя Су-57, который по совместительству должен стать первым истребителем пятого поколения, поступившим на вооружение ВКС России.

Су-57
Второй серийный истребитель Су-57 / ©ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация показала сборку второго серийного истребителя Су-57. Фотографии представлены в материале ОАК, приуроченному к визиту министра обороны Сергея Шойгу на Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина. Как отмечает блог Центра анализа стратегий и технологий bmpd, машина, предположительно, имеет серийный номер 51002.

Авторы заметки напоминают, что первый серийный истребитель Су-57 (самолет Т-50С-1, серийный номер 51001, бортовой номер «01 синий») выполнил первый полет в Комсомольске-на-Амуре в начале декабря прошлого года. Его хотели передать Минобороны в конце декабря, однако незадолго до этого, 24-го числа, машина разбилась во время испытаний. В качестве причины аварии назвали сбой в системе управления. Пилотировавший самолет летчик не пострадал.

Второй серийный истребитель Су-57 / ©ОАК

Крушение первого серийного самолета повлекло за собой серьезные последствия, включая смену руководства компании «Сухой». Согласно имеющимся данным, компания должна компенсировать потерю машины за свой счет путем сборки еще одного истребителя нового поколения.

Второй серийный истребитель Су-57 / ©ОАК

Ранее стало известно, что российское Минобороны заключило крупный контракт на поставку партии из 76 самолетов Су-57. Их должны поставить до 2028 года. После этого самолет намерены продолжить выпускать с так называемым двигателем второго этапа, имеющим обозначение «Тип 30». Это новый двигатель, который должен соответствовать требованиям пятого поколения. Тяга на форсаже у перспективного изделия, предположительно, составляет 18 000 кгс.

Отметим, что сейчас самолет оснащают двигателем АЛ-41Ф1, представляющим собой развитие советского АЛ-31Ф, установленного на истребителе Су-27. «Тип 30» проходит тесты. Первый полет с «двигателем второго этапа» истребитель Су-57 выполнил еще в 2017 году: на представленном тогда фото можно видеть новый двигатель в левой мотогондоле прототипа истребителя Т-50-2.

«Изделие 30» в левой мотогондоле Т-50-2 / ©Су-57 (ПАК ФА Т-50)

Су-57 — первый и пока единственный российский истребитель пятого поколения. Первый полет машина выполнила 29 января 2010 года. За все годы построили десять летных прототипов.

Самолет имеет четыре грузовых отсека: два основных и два боковых. В них, предположительно, можно разместить до шести ракет класса «воздух — воздух» или другое вооружение.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Позавчера, 18:00
Мария Азарова

Команда австралийских исследователей нашла доказательство того, как формировались и развивались зарождающиеся континенты нашей планеты.

Позавчера, 16:26
Анна Новиковская

Быть «кошатником» — вовсе не грех, но, согласно данным нового исследования, такие люди не всегда знают, что лучше для самих кошек. Напротив, хозяева, которые имеют небольшой опыт общения с домашними животными, могут оказаться внимательнее к потребностям питомца и максимизировать его удовольствие от общения с человеком.

Позавчера, 09:10
Василий Парфенов

Изначально выглядевшая многообещающе ракета-носитель Antares в последние годы стала довольно проблемной. Для ее создания требовалась кооперация США, Украины и России, которая в свете сложившейся геополитической обстановки практически невозможна. Решением проблемы станет переход с российских двигателей на созданные в Америке. И ключевую роль в нем сыграет частично украинская компания Firefly Aerospace.

Позавчера, 18:00
Мария Азарова

Команда австралийских исследователей нашла доказательство того, как формировались и развивались зарождающиеся континенты нашей планеты.

Позавчера, 16:26
Анна Новиковская

Быть «кошатником» — вовсе не грех, но, согласно данным нового исследования, такие люди не всегда знают, что лучше для самих кошек. Напротив, хозяева, которые имеют небольшой опыт общения с домашними животными, могут оказаться внимательнее к потребностям питомца и максимизировать его удовольствие от общения с человеком.

Позавчера, 09:10
Василий Парфенов

Изначально выглядевшая многообещающе ракета-носитель Antares в последние годы стала довольно проблемной. Для ее создания требовалась кооперация США, Украины и России, которая в свете сложившейся геополитической обстановки практически невозможна. Решением проблемы станет переход с российских двигателей на созданные в Америке. И ключевую роль в нем сыграет частично украинская компания Firefly Aerospace.

2 августа
Александр Березин

Если западным странам удастся «лишить Кремль нефтяных доходов», то мир ждет геополитическое землетрясение. Только не обязательно в ту сторону, о которой вы сейчас подумали. На фоне того, что последует за «лишением», шок 1973 года может показаться детской игрой. Naked Science попробует оценить размах «потолочного катаклизма» заранее.

31 июля
Александр Березин

Саудовский принц одобрил строительство гигантского «лежачего небоскреба», который должен стать крупнейшим зданием в истории. Причем еще и самым экологичным в мире. Пресса и соцсети полны возмущенных оценок: «это антиутопия!», «проект сырой!» и тому подобным. Однако чисто технически это не так: «Зеркальную линию» на пять миллионов жителей вполне можно построить. И такое здание в самом деле будет энергоэффективным (и формально безуглеродным). Но у проекта есть другие слабые места, лежащие скорее в сфере науки, нежели техники. Naked Science попробовал разобраться в деталях.

27 июля
Алиса Гаджиева

Новое исследование показало, что появившаяся у человека способность переваривать молочный сахар никак не сказалась на распространенности потребления продуктов молочного животноводства.

[miniorange_social_login]

Комментарии

1 Комментарий

13.08.2020
-
0
+
А попмеханика выпустила статью о сомнительной принадлежности сушки к пятому поколению. Конечно большинство характеристик вундервафли засекречено но даже по фото возникают вопросы к его малозаметности. Похоже мер для снижения эпр двигателя было принято недостаточно. И скрытность принесли в жертву маневренности. Ну и шлем у летчика не выглядит суперсовременным изделием. Похоже вместо всяких дополненных реальностей летчик по прежнему пялится на циферблаты и щелкает тумблерами. То есть под вопросом и эффективность управления этой чудо-машиной.
Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: