Источник: первый серийный Су-57 будет испытывать гиперзвуковое оружие — Naked Science

Источник: первый серийный Су-57 будет испытывать гиперзвуковое оружие

3.4

По данным источника в оборонно-промышленном комплексе, первый серийный истребитель Су-57 хотят использовать для тестов гиперзвуковых систем.

Серийный Су-57
Серийный Су-57 / ©Светлана Балаева

Российские Военно-воздушные силы получили первый серийный истребитель пятого поколения. Как теперь сообщил источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе, эту машину будут применять в том числе для тестов гиперзвукового оружия. Разработкой последнего занимается компания «Тактическое ракетное вооружение».

Это не первый раз, когда появляются данные о возможном оснащении Су-57 гиперзвуковыми средствами поражения. Об этом, в частности, сообщалось в 2018 году.

Напомним, сейчас на вооружении России состоит истребитель МиГ-31К, способный применять ракету «Кинжал», которую в ряде СМИ называют «гиперзвуковой».

Ранее стало известно, что российские специалисты прорабатывают вопрос оснащения «Кинжалом» других воздушных платформ. В частности, речь шла о дальнем бомбардировщике Ту-22М3М: если МиГ-31 способен нести одно такое изделие, то бомбардировщик сможет взять как минимум несколько ракет.

Скорость полета «Кинжала», по некоторым данным, может достигать М=10. Дальность полета ракеты составляет примерно 2000 километров. Масса боевой части, по всей вероятности, находится в пределах 500 килограммов: этого достаточно для вывода из строя практически любого корабля вероятного противника.

Исследователи из Японии отправили мышей в космос, чтобы изучить влияние гравитации на мышцы и их истощение на молекулярном уровне, и определили потенциального кандидата на роль гена, который влияет на атрофию мышц в условиях невесомости.