Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Разбился первый серийный Су-57. Основные версии
Первый серийный истребитель пятого поколения Су-57 потерпел крушение в Хабаровском крае. Летчик успел катапультироваться, его жизни ничего не угрожает. Специалисты назвали несколько основных версий случившегося.
Как сообщил утром 24 декабря ТАСС со ссылкой на администрацию Комсомольска-на-Амуре, в Хабаровском крае разбился новейший истребитель Су-57. Пострадавших нет. «Истребитель упал при испытаниях в тайге, далеко от Комсомольска-на-Амуре. Летчик успел катапультироваться. Пилота нашли, его вертолетом Ми-8 везут на Комсомольский авиазавод», — заявил представитель администрации.
По словам собеседника агентства, речь идет о самолете Комсомольского-на-Амуре авиазавода, проходившего заводские испытания. Как пишет РИА Новости, упавший самолет был первой серийной машиной такого типа: ее хотели передать в войска в этом году.
По словам бывшего командующего 4-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенанта Валерия Горбенко, двигатель упавшего Су-57 испытывали на максимальных режимах. Он отметил, что речь идет о штатной процедуре, которая позволяет проанализировать показатели работоспособности систем авиационного комплекса.
На момент публикации материала никаких конкретных данных о причинах аварии не поступало. Специалисты, впрочем, рассматривают несколько основных версий. Одна из них предполагает наличие неполадок в работе двигателя первого этапа — АЛ-41Ф1. В рамках второй версии допускают ошибку пилотирования.
Как пишут СМИ, это третий инцидент с участием нового истребителя и первый по-настоящему серьезный. Напомним, в 2011 году в рамках авиасалона МАКС-2011 у самолета Су-57 во время разгона произошел выпуск тормозного парашюта, из-за чего машина так и не покинула взлетно-посадочную полосу. Второй случай был 2014 году: тогда после посадки одного из прототипов произошло возгорание.
Напомним, ранее в Сеть выложили фотографию сборки серийного истребителя Су-57. Судя по ней, машина получила окраску, характерную для последних прототипов. Отметим также, что ранее Минобороны заключило контракт на закупку 76 новых машин.
Создание Су-57 можно без преувеличения назвать самой важной военной авиационной программой современной России — и одной из самых важных российских военных программ вообще. Этот самолет должен в перспективе сменить почти все истребители, стоящие на вооружении ВКС. Как скажется авария на планах перевооружения — пока не известно.
Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.
Исследователи из Нью-Йоркского университета (США) провели эксперимент, чтобы увидеть, как человек преобразовывает отдельные слова в смысловые цепочки. До сих пор наука изучала лишь «производство» отдельных слов, но не принципы этого действия.
Международная группа исследователей установила причину возникновения пятилучевого строения иглокожих, что долгое время не давало покоя палеонтологам. Ученые проанализировали окаменелые остатки самого древнего (500 миллионов лет) представителя этого типа беспозвоночных, чтобы понять, как сформировался уникальный тип симметрии тела современных морских звезд.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии