Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Совершил первый полет Су-57 с новым двигателем «Изделие 30», — источник
Выполненный в рамках программы ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) истребитель Су-57 (а вернее, его прототипы) до последнего времени испытывали с т. н. «двигателем первого этапа», или АЛ-41Ф1. В очень широком смысле он являет собой дальнейшее развитие концепции советского двигателя АЛ-31Ф, который установлен на истребителе Су-27. При всех своих достоинствах АЛ-41Ф1 не отвечает требованиям,...
Выполненный в рамках программы ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) истребитель Су-57 (а вернее, его прототипы) до последнего времени испытывали с т. н. «двигателем первого этапа», или АЛ-41Ф1. В очень широком смысле он являет собой дальнейшее развитие концепции советского двигателя АЛ-31Ф, который установлен на истребителе Су-27. При всех своих достоинствах АЛ-41Ф1 не отвечает требованиям, предъявленным к пятому поколению. Именно поэтому к «Изделию 30» приковано такое внимание.
Сейчас сразу несколько авторитетных источников, в частности, посвященная самолету группа «Су-57 (ПАК ФА Т-50)» и форум компании Eagle Dynamics, заявили, что 5 декабря состоялся первый полет Су-57 с новым двигателем. Никакой официальной информации по этому поводу нет. Новые двигатели установлены на прототипе Т-50-2 (бортовой номер 052). Это второй летный прототип, выполненный в рамках программы ПАК ФА. Он впервые поднялся в небо 3 марта 2011 года.
Следует отметить, что Т-50-2 — это далеко не самый новый прототип Су-57. На данный момент построено уже девять летных образцов: последний совершил полет 6 августа. Он получил целый ряд очень серьезных усовершенствований в сравнении с первыми прототипами. По имеющимся данным, завершающий опытную партию самолет Т-50-10 должен подняться в воздух в этом году.
Напомним, самолет Су-57 имеет два двигателя. Ряд экспертов относят его к «тяжелым» истребителям. Согласно полученным данным, самолет сможет нести по две ракеты класса «воздух-воздух» средней дальности в двух центральных отсеках и по одной ракете класса «воздух-воздух» малой дальности в двух боковых отсеках. В дальнейшем машину планируют научить использовать управляемое оружие класса «воздух-поверхность». Возможна подвеска вооружения на внешних держателях, однако в этом случае снижаются показатели малозаметности — едва ли не самой важной характеристики для истребителя пятого поколения.
Говоря о начале эксплуатации Су-57, чиновники называют 2018 год. Однако нет никаких гарантий, что эти сроки не будут сдвинуты.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии