• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
25.12.2020
Илья Ведмеденко
4
7 782

Фотогалерея: ВВС России получают первый серийный Су-57

5.1

По словам осведомленного источника, Военно-воздушные силы России получили первый серийный истребитель Су-57. На представленных споттерами фото можно рассмотреть новую машину во всей красе.

Серийный Су-57
Серийный Су-57 / ©Светлана Балаева / Автор: Иван Беляев

Согласно ранее представленным официальным данным, российские ВВС должны получить первый серийный (де-факто второй) истребитель пятого поколения Су-57 до конца года. Как сегодня сообщило РИА Новости со ссылкой на свой источник, машину уже передали военному ведомству.

Информацию косвенно подтверждают новосибирские споттеры, которые сфотографировали прибывший из Комсомольска-на-Амуре Су-57 в аэропорту Толмачево. Машина имеет бортовой номер «01 синий» (серийный номер 51002) и узнаваемую раскраску, которую ранее получили некоторые прототипы.

Серийный Су-57 / ©Светлана Балаева

Напомним, самый первый из серийных Су-57 должны были передать ВВС в декабре прошлого года, однако истребитель разбился при прохождении испытаний. Летчик катапультировался и остался жив.

Серийный Су-57 / ©Светлана Балаева

Потеря серийной машины тогда повлекла серьезные разбирательства на персональном уровне, включая смену руководства ПАО «Компания «Сухой». По данным, приведенным блогом Центра анализа стратегий и технологий, «Сухой» оказался вынужден компенсировать потерю за свой счет, построив еще один истребитель вместо разбившегося.

Серийный Су-57 / ©Светлана Балаева

Летные тесты новой серийной машины начали в Комсомольске-на-Амуре в октябре этого года. Ранее мы уже могли видеть ее фотографии на финальном этапе постройки.

Серийный Су-57 / ©Светлана Балаева

Су-57 — первый и на сегодня единственный российский истребитель пятого поколения. Стартовый полет машина выполнила 29 января 2010 года. Ранее построили десять летных прототипов и несколько образцов для наземных испытаний.

В целях сохранения малозаметности самолет оснастили внутренними отсеками для вооружений. Истребитель имеет четыре таких отсека: два основных и два боковых. По неофициальным данным, там можно разместить до четырех ракет класса «воздух — воздух» средней дальности и до двух (в боковых отсеках) ракет класса «воздух — воздух» малой дальности. Возможно применение оружия класса «воздух — поверхность».

Существующая версия самолета (к которой относятся и первые серийные машины) представляет собой что-то наподобие переходного варианта.

Истребитель оснастили двигателем АЛ-41Ф1, который в широком смысле стал продолжением советского АЛ-31Ф. В перспективе самолет получит двигатель «Тип 30», который, как предполагают, сможет в полной мере раскрыть потенциал крылатой машины. Первый испытательный полет с новым изделием прототип Су-57 совершил в 2017 году.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Позавчера, 13:01
Любовь

Крупнейшая луна Сатурна — Титан — единственный спутник Солнечной системы с плотной атмосферой. Сезонные изменения в ней ученые наблюдали с помощью миссии «Кассини — Гюйгенс», завершившейся в 2017 году. Теперь, благодаря орбитальному телескопу «Джеймс Уэбб» и Обсерватории Кека, астрономы не только зафиксировали образование метановых облаков в северном полушарии Титана, но и проследили их движение.

Позавчера, 13:54
Юлия Трепалина

Новое исследование выявило парадокс: на словах в компаниях признают, что сотрудникам необходимо «отключаться» от задач в нерабочее время для поддержания производительности и психического здоровья. Но на деле тех, кто старается соблюдать эти правила, фактически наказывают, ограничивая в карьерном росте.

15 мая
Юлия Трепалина

После тяжелого эмоционального потрясения, например развода или потери близкого человека, у некоторых людей может возникать кардиомиопатия такоцубо, также известная как стрессовая кардиомиопатия, или «синдромом разбитого сердца». Хотя это состояние, напоминающее симптомами сердечный приступ, чаще встречается у женщин, новое исследование показало, что для мужчин оно вдвое смертоноснее.

11 мая
Редакция Naked Science

Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.

14 мая
ФизТех

Ученые из МФТИ и МГУ провели важное исследование фундаментальных законов природы, значительно расширив возможности одного из самых перспективных инструментов для исследования М-теории — гипотетической «теории всего». Они обобщили математический метод, известный как три-векторные деформации, на полные, без каких-либо упрощений, уравнения 11-мерной супергравитации в рамках исключительной теории поля. Результатом стали явные «рецепты» того, как можно систематически изменять (или «деформировать») геометрию и поля любого известного 11-мерного пространства-времени, чтобы получить новые, ранее неизвестные решения, подчиняющиеся тем же элегантным алгебраическим условиям, что и в более простых случаях.

15 мая
Юлия Трепалина

После тяжелого эмоционального потрясения, например развода или потери близкого человека, у некоторых людей может возникать кардиомиопатия такоцубо, также известная как стрессовая кардиомиопатия, или «синдромом разбитого сердца». Хотя это состояние, напоминающее симптомами сердечный приступ, чаще встречается у женщин, новое исследование показало, что для мужчин оно вдвое смертоноснее.

6 мая
Редакция Naked Science

Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.

6 мая
Березин Александр

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

2 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

[miniorange_social_login]

Комментарии

4 Комментария
Самолет без технологии малозаметности не может считаться 5 поколением
Andrey Zlot
25.12.2020
-
0
+
Я так понимаю его прикатили для фотки просто.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно