Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Минобороны показало первый серийный Су-57
Первый серийный российский истребитель пятого поколения почти собран. В этом году он пополнит состав Воздушно-космических сил.
Телеканал «Звезда» продемонстрировал кадры сборки российского истребителя пятого поколения Су-57. На них видно, что самолет практически готов. Машину достраивают на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю. А. Гагарина. Первый серийный образец Су-57 имеет серийный номер 51001 и бортовой номер «01 синий».
Блог Центра анализа стратегий и технологий напоминает, что Министерство обороны и компания «Сухой» подписали контракт на поставку в ВКС первых двух серийных истребителей пятого поколения 22 августа 2018 года, во время проведения в Кубинке Международного военно-технического форума «Армия-2018». Самолеты должны быть поставлены до конца 2020 года.
Эти машины имеют так называемый двигатель первого этапа — АЛ-41Ф1, который также иногда называют «Изделие 117». В будущем истребитель Су-57 должен будет получить более мощный и в целом технически более совершенный «Тип 30». Эксперты полагают, что с новым двигателем истребитель сможет соответствовать требованиям пятого поколения.
Первый самолет пополнит состав Воздушно-космических сил в этом году. Стоит напомнить, что 27 июня 2019-го, в рамках форума «Армия-2019», российское Минобороны подписало контракт на поставку ВКС еще 76 истребителей Су-57. Машины должны быть поставлены до конца 2027 года.
Первый серийный Су-57 / ©Звезда
В будущем можно ожидать подписания новых контрактов: в итоге Су-57 должны будут сменить практически все истребители, которые сейчас есть в составе ВКС.
Кроме этого, истребитель намерены поставлять на экспорт. Ранее в качестве возможных покупателей называли Турцию, Китай и Алжир. Однако эти слухи не нашли подтверждения, а сама машина вызывала у зарубежных партнеров России ограниченный интерес.
Напомним, ранее Индия была участником программы FGFA, в рамках которой хотели создать версию Су-57 для индийских ВВС. Однако в 2018 году страна вышла из программы. По утверждениям некоторых СМИ, Индия, возможно, в будущем закупит «готовые» истребители.
Кроме отсутствия двигателя второго этапа, эксперты называют ряд других концептуальных проблем Су-57. По мнению специалистов (особенно западных), новый самолет не соответствует пятому поколению по показателю малозаметности — важнейшему в этом случае. Возможно, в будущем часть связанных с этим проблем будет устранена.
Сегодня Европа и США разрабатывают истребители следующего, шестого поколения. В частности, в рамках программы NGF.
В древнеримских документах веками утверждалось, что легионы императора Октавиана Августа стерли с лица земли столицу враждебного царства Куш — город Напата. Но археологи, которые проводили раскопки в песках Судана, выяснили: столица не только устояла перед армией Рима, но и сохранила свои храмы нетронутыми. Ученые не нашли там следов боев.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Крабовый салат, крабовые чипсы, крабовые палочки, крабовый… коллайдер: что может быть общего у представителя отряда десятиногих ракообразных и физики элементарных частиц? Звучит абсурдно, а на деле – это проект новой установки со встречными пучками в Институте ядерной физики им. Г. И. Будкера СО РАН (ИЯФ СО РАН), шестой в истории института. Он даст шанс на косвенные наблюдения темной материи, позволит изучать экзотические частицы, а также станет выгодным вложением для государства, считают ученые.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Миллионы игроков по всему миру мечтают о страйке — идеальном броске, который сносит все кегли. Но даже профессиональные боулеры не всегда понимают, почему один шар попадает точно в цель, а другой отклоняется от нее. Теперь ученые нашли ответ, разработав математическую модель. Она позволяет понять, как и куда бросать шар, чтобы шансы на страйк стали максимальными, и учитывает все — от масляных пятен на дорожке до мельчайшей асимметрии шара.
Биофизики выявили общие закономерности в коллективном движении клеток, которые сохраняются у бактерий, животных и человека. Клетки демонстрируют скрытую симметрию, известную как конформная инвариантность, в своих вихревых узорах. Это открытие указывает на существование универсальных физических принципов, управляющих живой материей.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии