Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
СМИ: вскоре будет подписан контракт на строительство первых российских универсальных десантных кораблей
Контракт на постройку первых двух универсальных десантных кораблей могут подписать до конца апреля. Их заложат на крымском заводе «Залив».
О будущем подписании контракта на постройку универсальных десантных кораблей (УДК) со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе сообщает ТАСС. «Ожидается, что военное ведомство до конца апреля подпишет контракт на постройку двух УДК, которые будут заложены на заводе “Залив” в Крыму», — заявил собеседник агентства. По его словам, сейчас «по сформированному главкоматом ВМФ техническому заданию подготовлен технический проект на эти корабли».
Закладку приурочили к 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Ее должны провести в начале мая 2020 года. Как пишет ТАСС со ссылкой на свои источники, водоизмещение УДК будет составлять 25 тысяч тонн, а его длина достигнет 220 метров.
На борту корабля смогут разместиться более 20 тяжелых вертолетов. Корабль оснастят доковой камерой для десантных катеров, число перевозимых морских пехотинцев будет достигать девяти сотен.
Напомним, ни СССР, ни Россия никогда не строили универсальные десантные корабли. Ранее УДК для Военно-морского флота хотели закупить у Франции, однако этому помешала политическая напряженность между Западом и Москвой.
По мнению экспертов, такие корабли дают флоту уникальные десантные возможности, поскольку один УДК объединяет возможности сразу нескольких типов боевых кораблей.
Сегодня новые УДК активно строят на Западе. Штаты, например, хотят иметь 11 новых УДК типа America, на борту которых, кроме прочего, будут базироваться истребители пятого поколения F-35B.
Корабли такого типа будет использовать и флот Китая. Напомним, 25 сентября на китайском судостроительном предприятии Hudong-Zhonghua Shipyard компании Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group спустили на воду головной УДК проекта 075. Он стал самым большим десантным кораблем в истории КНР.
По данным из открытых источников, длина УДК проекта 075 может достигать 250 метров, а полное водоизмещение составляет примерно 36 тысяч тонн. Авиационная группа корабля, по мнению экспертов, может состоять из 30 вертолетов. Для самообороны УДК оснащен зенитной артиллерией и зенитными ракетными комплексами.
Напомним также, что в январе Китай ввел в строй эсминец «Наньчан» — головной корабль проекта 055. По своим размерам он примерно сравним с американскими крейсерами типа Ticonderoga.
В остатках протопланетного диска совсем недавно родившейся солнцеподобной звезды HD 181327 подтвердилось наличие смешанного с пылью водяного льда. По мнению астрономов, это скопление вещества — прямой аналог околосолнечного каменно-ледяного Пояса Койпера. Это доказывает, что другие звездные системы тоже бывают богаты водой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии