Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
СМИ: вскоре будет подписан контракт на строительство первых российских универсальных десантных кораблей
Контракт на постройку первых двух универсальных десантных кораблей могут подписать до конца апреля. Их заложат на крымском заводе «Залив».
О будущем подписании контракта на постройку универсальных десантных кораблей (УДК) со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе сообщает ТАСС. «Ожидается, что военное ведомство до конца апреля подпишет контракт на постройку двух УДК, которые будут заложены на заводе «Залив» в Крыму», — заявил собеседник агентства. По его словам, сейчас «по сформированному главкоматом ВМФ техническому заданию подготовлен технический проект на эти корабли».
Закладку приурочили к 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Ее должны провести в начале мая 2020 года. Как пишет ТАСС со ссылкой на свои источники, водоизмещение УДК будет составлять 25 тысяч тонн, а его длина достигнет 220 метров.
На борту корабля смогут разместиться более 20 тяжелых вертолетов. Корабль оснастят доковой камерой для десантных катеров, число перевозимых морских пехотинцев будет достигать девяти сотен.

Напомним, ни СССР, ни Россия никогда не строили универсальные десантные корабли. Ранее УДК для Военно-морского флота хотели закупить у Франции, однако этому помешала политическая напряженность между Западом и Москвой.
По мнению экспертов, такие корабли дают флоту уникальные десантные возможности, поскольку один УДК объединяет возможности сразу нескольких типов боевых кораблей.
Сегодня новые УДК активно строят на Западе. Штаты, например, хотят иметь 11 новых УДК типа America, на борту которых, кроме прочего, будут базироваться истребители пятого поколения F-35B.
Корабли такого типа будет использовать и флот Китая. Напомним, 25 сентября на китайском судостроительном предприятии Hudong-Zhonghua Shipyard компании Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group спустили на воду головной УДК проекта 075. Он стал самым большим десантным кораблем в истории КНР.
По данным из открытых источников, длина УДК проекта 075 может достигать 250 метров, а полное водоизмещение составляет примерно 36 тысяч тонн. Авиационная группа корабля, по мнению экспертов, может состоять из 30 вертолетов. Для самообороны УДК оснащен зенитной артиллерией и зенитными ракетными комплексами.
Напомним также, что в январе Китай ввел в строй эсминец «Наньчан» — головной корабль проекта 055. По своим размерам он примерно сравним с американскими крейсерами типа Ticonderoga.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Жизнь в пещерах суровая, мягко выражаясь. Рыбы, населяющие подземные воды и никогда не видевшие солнечного света, приспособились к такой среде по-своему. Кто-то решил отказаться от глаз, кто-то от чешуи. Некоторые даже горб для чего-то вырастили. Китайские биологи рассказали о необычной пещерной рыбе, которая «носит» нечто вроде спасательного круга. Зачем? Похоже, чтобы не тратить много энергии.
Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии