Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Флот Китая получил второй по величине боевой корабль
Китайский флот получил корабль, который является аналогом УДК типа «Мистраль». Этот вертолетоносец стал вторым по величине кораблем в ВМФ КНР.
Военно-морской флот Китая получил новый корабль «Имэншань», бортовой номер 988. Торжественное событие состоялось 1 февраля 2016 года. Для флота Поднебесной оно является довольно значимым, ведь наличие мощного флота – козырь в региональном противостоянии между Китаем и другими влиятельными игроками. Переданный корабль стал для флота КНР четвертым по счету универсальным десантным кораблем-вертолетоносцем проекта 071. Всего же запланировано строительство шести таких кораблей.
УДК типа «Циньчэньшань» являются весьма крупными боевыми кораблями. Стандартное водоизмещение составляет 19 000 т, длина (наибольшая) – 210 м, а ширина (по ватерлинии) равна 28 м. На борту УДК могут одновременно находиться до 1000 человек десанта и различная военная техника. В авиационную группу входят четыре многоцелевых вертолета Z-8.
Корабль может использоваться для решения нескольких задач: десантирования на сушу воинских частей, принятия вертолетов, выполнения роли центра командования. Он также может выступать в качестве плавучего госпиталя. Это достаточно новые корабли: они эксплуатируются с 2007 года. Отметим также, что УДК проекта «Циньчэньшань» – самые большие боевые корабли китайского флота после авианосца (авианесущего крейсера) «Ляонин» – единственного авианосца в распоряжении флота Китая.
«Имэншань» / ©Livejournal
Универсальные десантные корабли представляют собой подкласс десантных кораблей: они объединяют в себе большую часть функций, необходимых для высадки десанта. Корабли типа «Циньчэньшань» – далеко не самые крупные УДК. Так, например, «Мистраль» может нести не 4 вертолета (как в случае с проектом 071), а 32 винтокрылые машины. Для эксплуатации вертолетов такие корабли оборудовали крупной палубой.
Еще один пример эволюции концепции УДК – крупные корабли США типа «Америка», которые сменят тип «Уосп». В отличие от своих меньших европейских и китайских собратьев, они могут нести до 22 истребителей F-35B, являясь, таким образом, мини-авианосцами, способными решать широчайший круг задач.
Российский аналог «Мистраля» пока что существует лишь в виде макета. Напомним, проект вертолетоносца получил название «Прибой». А вот прямых аналогов УДК типа «Уосп» или «Америка» в России, насколько можно судить, не планируется.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
С наступлением летней жары так и тянет окунуться в прохладную воду реки или озера. И такое решение может быть небезопасным! Эксперты Пермского Политеха рассказали, от чего водоемы становятся мутными и грязными, почему нельзя купаться рядом с утками и мостами, что находят в запрещенных для отдыха местах, какие инфекции можно подхватить и как не заболеть после купания.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии