Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Опубликованы фотографии новых Су-57
В Сеть выложили фотографии новых самолетов Су-57, переданных российскому Минобороны. Это третий и четвертый серийный истребители пятого поколения.
Недавно стало известно о передаче военным двух новых истребителей пятого поколения Су-57. Теперь, благодаря стараниям новосибирских споттеров, мы можем видеть эти самолеты во всей красе.
Две машины, построенные в 2021 году на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю. А. Гагарина (КнААЗ), имеют красные бортовые номера «02» и «52».
Самолет с бортовым номером «02 красный» до этого не демонстрировали. На истребитель нанесена эмблема 929-го Государственного летно-испытательного центра имени В. П. Чкалова. Второй самолет мы могли видеть раньше, однако тогда он имел бортовой номер «52» синего цвета (возможно, речь идет о двух разных истребителях).
Де-факто это третий и четвертый серийные образцы. Самый первый серийный самолет поднялся в небо над Комсомольском-на-Амуре в декабре 2019 года. Его хотели передать Министерству обороны в конце 2019-го, однако 24-го декабря, во время заводских испытаний, самолет потерпел крушение.
Второй серийный истребитель приступил к летным тестам в октябре позапрошлого года. Его сдали в декабре 2020-го, а официальная передача Минобороны состоялась 29 января прошлого года. Машина получила бортовой номер «01 синий».
В этом году КнААЗ должен сдать четыре Су-57. Всего по контракту между ПАО «Компания “Сухой”» и военным ведомством от 2019-го Вооруженным силам поставят 76 серийных Су-57 со сроками исполнения контракта до 2027 года.
Самолет может решать широкий круг задач, включая борьбу с воздушными, наземными и морскими целями. Иногда Су-57 рассматривают как носитель нового гиперзвукового оружия.
В перспективе его снабдят так называемым двигателем второго этапа, или «Изделием-30», благодаря чему существенно повысят летно-технические характеристики. Первый испытательный полет Су-57, оснащенного новым двигателем, состоялся в декабре 2017 года.
Россия разрабатывает еще один истребитель пятого поколения — Су-75 Checkmate. Он легче и дешевле Су-57, благодаря чему может иметь больший спрос на рынке. Главное отличие — наличие одного двигателя вместо двух (как на Су-57). Сравнить габариты двух истребителей можно на фотографиях, опубликованных в прошлом году.
Первый полет Су-75 намечен на 2023 год. Производство установочной партии хотят начать в 2026-м.
Несмотря на отмену попытки «экономичной» ловли первой ступени, шестой испытательный полет Starship был успешным. Корабль — вторая ступень системы впервые продемонстрировала возможность маневра на орбите. Первая ступень после приводнения неожиданно для всех смогла пережить два взрыва, не утратив плавучесть. Среди наблюдавших за испытанием был Дональд Трамп.
Зачем нужно изучать ядра планет? Как зарождалась эта наука и почему она важна? Что такое гамма-всплески и зачем нам знать, откуда они идут? Остается ли Россия великой космической державой и зачем вообще это всё надо? Об этом рассказывает Игорь Георгиевич Митрофанов, руководитель отдела ядерной планетологии Института космических исследований РАН, доктор физико-математических наук, академик Международной академии астронавтики.
Китайские исследователи удерживали изотоп иттербия-173 в состоянии «кота Шредингера» более 20 минут. Эта работа приблизила точность измерений фазового сдвига квантовой системы к теоретически возможному пределу.
Международная коллаборация физиков под руководством ученых из Йельского университета в США представила самые убедительные на сегодня подтверждения существования нового типа сверхпроводящих материалов. Доказательство существования нематической фазы вещества — научный прорыв, открывающий путь к созданию сверхпроводимости совершенно новым способом.
Американские ученые проанализировали данные о поедании фекалий животными, чтобы выяснить, какие причины стоят за этим поведением и какие закономерности можно проследить. В результате они разделили всю выборку более чем из 150 видов на семь категорий по тому, что заставляет зверей питаться таким сомнительным продуктом.
Работать под началом шефа-абьюзера тяжело, но свежее исследование показало, что бывают варианты похуже. Ученые выяснили, что еще негативнее на моральный дух и производительность труда сотрудников влияет, когда во главе команды стоит самодур, у которого вспышки агрессии непредсказуемо сменяются этичным поведением.
Под рыжим верхним слоем с виду обычного камня открылся целый калейдоскоп довольно неожиданных оттенков. Это особенно интересно с учетом того, где лежит камень — в марсианском кратере, который по всем признакам когда-то был озером.
Международная коллаборация физиков под руководством ученых из Йельского университета в США представила самые убедительные на сегодня подтверждения существования нового типа сверхпроводящих материалов. Доказательство существования нематической фазы вещества — научный прорыв, открывающий путь к созданию сверхпроводимости совершенно новым способом.
Органические молекулы с пи-связью образуют очень устойчивые геометрии, которые не любят нарушаться. В 1924 году немецкий химик Юлиус Бредт сформулировал соответствующий запрет, вошедший в учебники химии. Тем не менее это в некоторых случаях возможно. В новой работе американские исследователи представили несколько «антибредтовских» соединений из класса олефинов.
Почему столько лет спустя на свет появляются самолеты с пилотами, мне не понятно.Потому что нет роботов способных заменить человека, а все беспелотники управляются дистанционно. Что разумеется создает задержку в реакции, пусть такой аппарат и способен выдержать запредельные для человека перегрузки. И даже если такие роботы появятся решение об открытии огня будут принимать люди. Идея передать эту функцию ИИ нравится только сумасшедшим.
В прошлом месяце прошла информация, что лучший из американских асов проиграл ИИ воздушный бой в 10 сражениях из 10Приведите источник. Это точно были реальные воздушные сражения или только имитация? Мне попадалась инфа лишь о виртуальных боях на авиасимуляторах.
так страшненько выглядитС тех пор как после WWI первые летающие этажерки сменили этажерки более продвинутые, в авиации стоит стон - "вот в наше время были красавцы, а эти современные самолеты просто уродцы...". Говорят, А.Н. Туполев еще сказал "Хорошо летать могут только красивые самолеты", соответственно - если самолет хорошо летает, то он красив. Не менее знаменитый, чем Туполев, Marcel Dassault так и сказал - "un bel avion est un avion qui vole bien" (красивый самолет это тот самолет, который хорошо летает). Су-57 летает хорошо - следовательно, он красив!
Если самолёт хоть каким то боком касается гиперзвукаСу-57 не касается гиперзвука никак. Его максимальная скорость - примерно 2 Маха, точно такая же, как и у Су-7 (второго с таким названием, он же С-1), взлетевшего 66 лет назад. Собственно, почти у всех истребителей за последние шесть десятков лет именно такая скорость.
перьевое оснащениеПросто раньше эти "странные штуки" перед воздухозаборниками не показывали в опущенном состоянии )) и с обводами было "все нормально". Но даже на ранних фото ПАК ФА они есть и даже расписано зачем. Переднее горизонтальное оперение (ПГО) повышает управляемость, устойчивость и балансировку самолета. Вместо модной нынче "утки" (горизонтальное оперение впереди основного крыла) применена комбинированная схема которая обладает некоторыми преимуществами (не снижает обзор и уменьшает радиолокационную заметность в сравнении с дополнительными "крылышками").
так страшненько выглядитС тех пор как после WWI первые летающие этажерки сменили этажерки более продвинутые, в авиации стоит стон - "вот в наше время были красавцы, а эти современные самолеты просто уродцы...". Говорят, А.Н. Туполев еще сказал "Хорошо летать могут только красивые самолеты", соответственно - если самолет хорошо летает, то он красив. Не менее знаменитый, чем Туполев, Marcel Dassault так и сказал - "un bel avion est un avion qui vole bien" (красивый самолет это тот самолет, который хорошо летает). Су-57 летает хорошо - следовательно, он красив!
Почему столько лет спустя на свет появляются самолеты с пилотами, мне не понятно.Потому что нет роботов способных заменить человека, а все беспелотники управляются дистанционно. Что разумеется создает задержку в реакции, пусть такой аппарат и способен выдержать запредельные для человека перегрузки. И даже если такие роботы появятся решение об открытии огня будут принимать люди. Идея передать эту функцию ИИ нравится только сумасшедшим.
В прошлом месяце прошла информация, что лучший из американских асов проиграл ИИ воздушный бой в 10 сражениях из 10Приведите источник. Это точно были реальные воздушные сражения или только имитация? Мне попадалась инфа лишь о виртуальных боях на авиасимуляторах.
Если самолёт хоть каким то боком касается гиперзвукаСу-57 не касается гиперзвука никак. Его максимальная скорость - примерно 2 Маха, точно такая же, как и у Су-7 (второго с таким названием, он же С-1), взлетевшего 66 лет назад. Собственно, почти у всех истребителей за последние шесть десятков лет именно такая скорость.
перьевое оснащениеПросто раньше эти "странные штуки" перед воздухозаборниками не показывали в опущенном состоянии )) и с обводами было "все нормально". Но даже на ранних фото ПАК ФА они есть и даже расписано зачем. Переднее горизонтальное оперение (ПГО) повышает управляемость, устойчивость и балансировку самолета. Вместо модной нынче "утки" (горизонтальное оперение впереди основного крыла) применена комбинированная схема которая обладает некоторыми преимуществами (не снижает обзор и уменьшает радиолокационную заметность в сравнении с дополнительными "крылышками").
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии