• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
04.02.2022
Илья Ведмеденко
48
192 800

Опубликованы фотографии новых Су-57

2.8

В Сеть выложили фотографии новых самолетов Су-57, переданных российскому Минобороны. Это третий и четвертый серийный истребители пятого поколения.

Новый Су-57 / ©NSK Planes
Новый Су-57 / ©NSK Planes / Автор: Ptolemocratia Acerronius

Недавно стало известно о передаче военным двух новых истребителей пятого поколения Су-57. Теперь, благодаря стараниям новосибирских споттеров, мы можем видеть эти самолеты во всей красе.

Две машины, построенные в 2021 году на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю. А. Гагарина (КнААЗ), имеют красные бортовые номера «02» и «52».

Новые истребители Су-57 / ©NSK Planes

Самолет с бортовым номером «02 красный» до этого не демонстрировали. На истребитель нанесена эмблема 929-го Государственного летно-испытательного центра имени В. П. Чкалова. Второй самолет мы могли видеть раньше, однако тогда он имел бортовой номер «52» синего цвета (возможно, речь идет о двух разных истребителях).

Новый Су-57 / ©NSK Planes

Де-факто это третий и четвертый серийные образцы. Самый первый серийный самолет поднялся в небо над Комсомольском-на-Амуре в декабре 2019 года. Его хотели передать Министерству обороны в конце 2019-го, однако 24-го декабря, во время заводских испытаний, самолет потерпел крушение.

Новый Су-57 / ©NSK Planes

Второй серийный истребитель приступил к летным тестам в октябре позапрошлого года. Его сдали в декабре 2020-го, а официальная передача Минобороны состоялась 29 января прошлого года. Машина получила бортовой номер «01 синий».

Новый Су-57 / ©NSK Planes

В этом году КнААЗ должен сдать четыре Су-57. Всего по контракту между ПАО «Компания “Сухой”» и военным ведомством от 2019-го Вооруженным силам поставят 76 серийных Су-57 со сроками исполнения контракта до 2027 года.

Новый Су-57 / ©nskspotting

Су-57 — первый и единственный на сегодня серийный российский истребитель пятого поколения. Его создали как замену советскому Су-27. Первый полет прототип Су-57 выполнил 29 января 2010 года.

Самолет может решать широкий круг задач, включая борьбу с воздушными, наземными и морскими целями. Иногда Су-57 рассматривают как носитель нового гиперзвукового оружия.

В перспективе его снабдят так называемым двигателем второго этапа, или «Изделием-30», благодаря чему существенно повысят летно-технические характеристики. Первый испытательный полет Су-57, оснащенного новым двигателем, состоялся в декабре 2017 года.

Россия разрабатывает еще один истребитель пятого поколения — Су-75 Checkmate. Он легче и дешевле Су-57, благодаря чему может иметь больший спрос на рынке. Главное отличие — наличие одного двигателя вместо двух (как на Су-57). Сравнить габариты двух истребителей можно на фотографиях, опубликованных в прошлом году.

Су-75 и Су-57Э / ©life

Первый полет Су-75 намечен на 2023 год. Производство установочной партии хотят начать в 2026-м.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Вчера, 13:00
Сколтех

Ученые из Сколтеха, Цзилиньского университета и Центра передовых исследований в области науки и технологий высокого давления в Пекине (HPSTAR), а также их немецкие коллеги синтезировали и исследовали новый тип сверхпроводника с высоким содержанием водорода — супергидрид лантана типа A15 с формулой La4H23. Новый материал обладает сверхпроводимостью при температуре ниже −168 градусов и давлении в 1,2 миллиона атмосфер.

Вчера, 15:00
Дарья Г.

В 2019 году далекая тусклая галактика SDSS1335+0728 неожиданно быстро нарастила яркость. В центре галактик бывают вспышки яркости, когда какая-нибудь неудачливая звезда подлетает слишком близко к черной дыре. Обычно эти события длятся десятки дней. Тут же галактика остается яркой спустя несколько лет. Видимо, астрономы впервые поймали возникновение активного галактического ядра.

Позавчера, 11:21
Игорь Байдов

Американские военные планируют разработать психостимулятор, действие которого можно активировать в мозге с помощью ближнего ИК-излучения. Такая технология поможет пилотам ВВС США сохранять бдительность во время длительных боевых вылетов. Привыкания или побочных эффектов препарат вызывать не будет.

Позавчера, 11:21
Игорь Байдов

Американские военные планируют разработать психостимулятор, действие которого можно активировать в мозге с помощью ближнего ИК-излучения. Такая технология поможет пилотам ВВС США сохранять бдительность во время длительных боевых вылетов. Привыкания или побочных эффектов препарат вызывать не будет.

16 июня
Александр Березин

Пока премьер-министр Армении Никол Пашинян считает, что гражданам его страны надо отказаться от претензий на ранее населенные ими земли в современной Турции, Азербайджан на государственном уровне действует «исторически проактивно» — противоположным образом. Там есть и «Общество Западного Азербайджана», и даже канал «Западный Азербайджан ТВ». Находятся желающие назвать азербайджанцев преемниками кавказских албанов и даже заявить претензии на земли к западу от Азербайджана, где находится современная Армения. Разбираемся, насколько все это правда и есть ли этому научные обоснования?

14 июня
Алиса Гаджиева

Авторы нового междисциплинарного исследования выяснили, как распределялись ресурсы в сообществе земледельцев и скотоводов одной из альпийских долин семь тысяч лет назад.

24 мая
Игорь Байдов

С помощью космических и наземных телескопов международная команда астрономов открыла похожий на нашу планету мир в так называемой зоне обитаемости, позволяющей воде существовать на поверхности тела в жидком состоянии. По космическим меркам экзопланета находится достаточно близко к Земле и, вероятно, представляет собой скалистый мир с благоприятным для жизни климатом. Подобные миры астрономы открывают крайне редко.

27 мая
Андрей

Европейские гляциологи, используя первые снимки Восточной Антарктиды 1937 года, а также фотографии середины XX века и современные спутниковые данные, отследили, как менялись ледники в этом регионе на протяжении 85 лет.

10 июня
Александр Березин

Исследователи из США выяснили, что примерно два миллиона лет назад Солнечная система захватила хвост облака холодного межзвездного газа. В результате гелиосфера сильно сжалась, дав галактическим лучам свободно облучать все планеты системы. Это должно было вызвать и серьезные проблемы с климатом.

[miniorange_social_login]

Комментарии

48 Комментариев
-
0
+
Бомбящим от элементов механизации крыла посвящается. Еврофайтер если не ошибаюсь.
Little ReisLIN_LV
07.02.2022
-
0
+
Что за антикрыло перед воздкхозаборником? На первых экземплярах такого не было. Я так понимаю это специальное радиопоглощающий экран , чтобы лопатки турбин не так светились на радарах? К слову на Ф22, турбины утоплены внутрь корпуса, а воздухозаборники имеют V образный профиль, именно для того чтобы открытые спереди лопатки не так сильно отражали.
    -
    0
    +
    Да было оно там )) и даже картинка имеется с пояснениями. Просто в таком ракурсе не показывали. Ну вот цитата из Григорьева если мне не верите 😂 ---------------------------- Это он так страшненько выглядит с максимально вывернутыми поперек движения хвостовым оперением и элементами механизации крыла, возможно, для создания максимального аэродинамического сопротивления во время посадки без выпуска тормозных парашютов (на длинные ВПП).
    +
      ещё комментарии
    Ivan Derguzov
    13.02.2022
    -
    0
    +
    Вряд ли,скорее всего защита от лазерного оружия или для игры в пинг понг,кстати с самого первого экземпляра эта фигня присутствует
Alma Gama
07.02.2022
-
0
+
Красавчегг. В небе он красивей..как всё птицы...
-
0
+
Сколько все-таки сбежалось 😱😨😰 читателей из ближнего зарубежья на эту новость 😂
1.доктор,у меня от перегрузок провалы...2.при таких перегрузках это не удивительно...3.что,доктор?4.ну провалы... 5.какие провалы?
Daniel Waizman
06.02.2022
-
0
+
Чубатым опять пуканы подорвало.
-
0
+
Новые скорости доступны ракетам и беспилотникам. Уже 25 лет назад знакомый пилот говорил, что самым ненадежным элементом истребителя является пилот, который теряет сознание при перегрузках. Я в1988г проходил тестирование в Звездном городке, в Подмосковье. Очень хорошо помню и свой и чужие графики функционирования на центрифуге с изменением вектора. Постоянные провалы в обморок. Еще в 2011 году читал хорошую статью о скором переходе всей авиации под контроль роботов. Они могут летать на любых скоростях и обрабатывать информацию в разы быстрей человека. У них нет задержки на реакцию и они не теряют сознания. Почему столько лет спустя на свет появляются самолеты с пилотами, мне не понятно.
    -
    0
    +
    Почему столько лет спустя на свет появляются самолеты с пилотами, мне не понятно.
    Потому что нет роботов способных заменить человека, а все беспелотники управляются дистанционно. Что разумеется создает задержку в реакции, пусть такой аппарат и способен выдержать запредельные для человека перегрузки. И даже если такие роботы появятся решение об открытии огня будут принимать люди. Идея передать эту функцию ИИ нравится только сумасшедшим.
    +
      ещё комментарии
      После слова "беспЕлотники" твое мнение превратилось в мусор)
      -
      0
      +
      "Идея передать эту функцию ИИ нравится только сумасшедшим." В условиях воздушного боя с применением ракет " выстрелил - забыл " и ориентацией исключительно по системам самоидентификации " свой - чужой " у пилота нет никаких моральных преимуществ перед ИИ. Он точно так же не знает в кого он выстрелил на сотни километров от него, по точке на радаре. В прошлом месяце прошла информация, что лучший из американских асов проиграл ИИ воздушный бой в 10 сражениях из 10. И это при равных по возможностям самолетах. А если у ИИ будет меньшего размера и с большей маневренностью и скоростью ? Она ведь не ограничена физиологическими проблемами человека. Как только Израиль или США поднимут в свое небо такой самолет, у всех пилотируемых аппаратов окажется такое технологическое отставание, что просто не будет выхода, кроме, как попытаться уподобиться. Сейчас в США отрабатывают работу группы в которой 5- 6 роботов сопровождают Ф-35 , несут на себе оружие которое управляется человеком из Ф. и в случае опасности для Ф-35 готовы подставить свой борт. Эта система пока оптимальна, но скоро пилот истребителя просто будет отдавать команду " Фас " и дальше роботы будут сами выбирать цель и атаковать. Прогресс остановить не получится. Мы всё еще говорим о истребителях! У бомбардировщиков пока другая ситуация.
У китайцев уже два авианостца почти готовы ,а у нас два самолета ))))
Думается это уже в разработке. Так что придётся на Марс всим тикать. Какой нафиг крым. Схоронится бы успеть.
Самый продвинутый уровень стелс-технологий - самолёт уже 20 лет как появился и с тех пор абсолютно неуловим для противника. Как бы сильно ни старался - так и не встретил в воздухе. Даже у2 и ср71 легче было сопровождать. Нехватает аннигиляторного орудия для ближнего боя
-
0
+
Какое же оно уродливое и неказистое.
    -
    0
    +
    Это он так страшненько выглядит с максимально вывернутыми поперек движения хвостовым оперением и элементами механизации крыла, возможно, для создания максимального аэродинамического сопротивления во время посадки без выпуска тормозных парашютов (на длинные ВПП).
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      так страшненько выглядит
      С тех пор как после WWI первые летающие этажерки сменили этажерки более продвинутые, в авиации стоит стон - "вот в наше время были красавцы, а эти современные самолеты просто уродцы...". Говорят, А.Н. Туполев еще сказал "Хорошо летать могут только красивые самолеты", соответственно - если самолет хорошо летает, то он красив. Не менее знаменитый, чем Туполев, Marcel Dassault так и сказал - "un bel avion est un avion qui vole bien" (красивый самолет это тот самолет, который хорошо летает). Су-57 летает хорошо - следовательно, он красив!
    Alex
    06.02.2022
    -
    0
    +
    Главное, выполнение боевой задачи на 100%. В угоду этому, все может быть уродливым и неказистым. Поэтому, ваше личное мнение, всего лишь ваше личное мнение.
-
0
+
Красиво написано Первый Единственный Забыли дописать Из фанеры ещо и летает
-
0
+
Советские самолеты всегда отличались эстетикой обводов. Они проще говоря были красивыми. внешний дизайн кабины пилота сохранился в значительной степени, но перьевое оснащение выглядит так, как будто его топором делали. Кто понимает напишите : Это для понижения радарной заметности или для удешевления производства , или еще по каким то не понятным мне причинам ?
    -
    0
    +
    Что хорошо летает, то и красиво. Честно говоря не понял, что такое "перьевое оснащение" и какие к нему претензии.
    Для понижения заметности на радарах применяется "фюзеляж-крыло". Для радара чем больше стыков тем больше отражения радиоволн. Для примера бульдозер более заметен радару чем пассажирский самолёт, который почти в 50 раз больше по размерам (из материалов печатных изданий о практичных испытаниях в СССР). Здесь же по внешнему виду эта сушка и правда убогая, предыдущие поколения смотрятся как-то приятнее
    +
      ещё комментарии
      Alex
      05.02.2022
      -
      0
      +
      Новые скорости, новые технологии, аэродинамика которая раньше была недоступна, новые формы. Ничего удивительного.
    BARMALLEEY
    05.02.2022
    -
    0
    +
    Одно из требований к 5покалению это строение и форма купала поэтому они будут сейчас похожи,а что по оперению так их же в трубе прогоняют под задачи разные от этого и идёт форма,там каждый см на вес золота.
    Alex
    05.02.2022
    -
    0
    +
    Если самолёт хоть каким то боком касается гиперзвука, то и законы аэродинамики для него соответствующие. Естественно это не может сказаться на его форме. При чем тут радар, когда его нельзя догнать? А если догонят, то понимая, что ракеты сейчас не слепые летают, им ещё придется РЭБ обходить. Новые скорости. Новые технологии. Соответственно новые формы. Как раз начинать надо привыкать к ним.
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      Если самолёт хоть каким то боком касается гиперзвука
      Су-57 не касается гиперзвука никак. Его максимальная скорость - примерно 2 Маха, точно такая же, как и у Су-7 (второго с таким названием, он же С-1), взлетевшего 66 лет назад. Собственно, почти у всех истребителей за последние шесть десятков лет именно такая скорость.
      Уточните из себя умника, и не в курсе , что Су 57 никак к гиперзвуку вообще не относится. Гиперзвуковых самолётов нет в принципе. А вот ракеты вполне себе гиперзвуковые давно.
    -
    0
    +
    перьевое оснащение
    Просто раньше эти "странные штуки" перед воздухозаборниками не показывали в опущенном состоянии )) и с обводами было "все нормально". Но даже на ранних фото ПАК ФА они есть и даже расписано зачем. Переднее горизонтальное оперение (ПГО) повышает управляемость, устойчивость и балансировку самолета. Вместо модной нынче "утки" (горизонтальное оперение впереди основного крыла) применена комбинированная схема которая обладает некоторыми преимуществами (не снижает обзор и уменьшает радиолокационную заметность в сравнении с дополнительными "крылышками").
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно