Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Су-75 и Су-57Э впервые показали вместе
В Сеть выложили фотографии, на которых впервые вместе запечатлены российские самолеты Су-75 Checkmate и Су-57 в экспортной версии. Ранее Воздушно-космические силы получили первый серийный истребитель пятого поколения.
Но новых фото можно впервые увидеть две главные новинки российского военного авиастроения вместе — Checkmate и Су-57Э. Снимки среди прочего позволяют сравнить размеры истребителей.
Су-57Э — многофункциональная боевая машина, оснащенная двумя двигателями. Самолет создали как экспортную версию Су-57. Он имеет высокие летно-технические характеристики, а также признаки технологии стелс.
Прототип Су-57, получивший обозначение Т-50, совершил первый полет 29 января 2010 года. В 2019-м стартовал серийный выпуск истребителя. В декабре того же года первая серийная машина потерпела аварию во время испытаний, так что Воздушно-космическим силам поставили первый самолет только через год.
Согласно контракту, подписанному в июне 2019 года между Министерством обороны и ПАО «Компания «Сухой»», Вооруженные силы должны получить 76 серийных Су-57.
В разное время СМИ писали об интересе к самолету со стороны зарубежных клиентов, однако на сегодня подтвержденных данных о продаже машин иностранным заказчикам нет.
Су-75 — многофункциональный истребитель пятого поколения, который иногда позиционируют как «легкий». В отличие от Су-57, он имеет только один двигатель. Предполагается, что машина будет дешевле «старшего брата» и сможет похвастаться спросом на мировом рынке.
Важной отличительной особенностью самолета стала модульная конструкция. Состав бортового оборудования могут менять в зависимости от требований клиента.
По данным из открытых источников, максимальная бесфорсажная скорость Су-75 составляет М=1,8. Практическая дальность — более 2800 километров. Масса боевой нагрузки — свыше 7000 килограммов. Истребитель разработали с применением технологии малозаметности, он может использовать широкий арсенал современных авиационных средств поражения.
Ранее сообщалось, что для финансирования разработки Checkmate задействуют программы Минпромторга, а также внебюджетные средства «Ростеха» и Объединенной авиастроительной корпорации. Зарубежные инвестиции не станут определяющим фактором проекта.
Напомним, недавно американская компания Northrop Grumman представила концепт истребителя нового поколения. По мнению экспертов, речь может идти о машине, которую создают по программе Next Generation Air Dominance (NGAD).
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Фраза «понедельник — день тяжелый» несет больше смысла, чем можно подумать: в этот день действительно чаще случаются сердечные приступы и многое другое. Теперь исследователи показали, что такое влияние понедельники сохраняют даже после того, как человек прекратил ходить на работу.
Представьте мир, где извергаются серные вулканы высотой в 60 раз больше Эвереста, под 20-километровым льдом скрываются океаны, мощные гейзеры выбрасывают струи водяного пара в космос, а реки из жидкого метана стекают в углеводородные моря. Так выглядят спутники планет Солнечной системы. Ученый Пермского Политеха Евгений Бурмистров рассказал, почему они считаются самыми перспективными местами для поиска жизни и колонизации.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Подобрать тип физической активности, который лучше всего подходит человеку, можно исходя из особенностей его характера. Психологи из Великобритании определили, что люди с разными чертами личности получают больше удовольствия от разных видов спорта.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Это в РФ и в 404 в головах деление мира на чёрное и сраное. Я к вашим разборка отношения не имею.А твиттер говорит что Ивано-Франковск )) Впрочем ничто не мешает даже западенцу пролетать над всеми разборками. В России тоже остались люди в эти дела не вовлеченные.
в том как этот Су-75 будет управляться без рулей высоты-стабилизаторовПилот будет ходить взад-вперед по кабине! Что за идиотские вопросы?
ВЗ взят с Х-32. ТО ЕСТЬ ПРИНЦИП ХОЧУ БЫТЬ БОИНГОМ И ТУТ СОБЛЮДЕН.Я еще кокпит как у Боинга. И шасси трехопорное как у Боинга. И двигатель один, как у Боинга. И крыло, как у Локхида. И оперение, как у Фуга Мажистер. Ничего, что законы аэродинамики и распространения радиоволн одинаковы и для Боинга, и для Локхида, и для Сухого?
Какой дурень продаёт самую секретную машину на экспортАмериканцы продают F-35, англичане с немцами - "Тайфун", французы - "Рафаль". Вот дурни то.
Вы в истории 35го не знаете ничего.Знаю. Тем не менее - это ОСНОВНОЙ истребитель 5го поколения в ВВС США. Со всеми вытекающими. А F-22 со своей исключительностью давно снят с производства, устаревает потихоньку и уже пошли разговоры о списании. Отказ от экспорта был ошибкой.
есть такое выражение о Ил-86- "Хочу быть Боингом" (в СССР до него не было 4 двигательников с двигателями под плоскостями-такое делали только в Боинге (707 и 747) и на ДС-8)Ну во первых был как раз Ил-22 (первый с таким названием), еще когда Боинг 707 и не планировался, во вторых - аэродинамика одна и для Боинга и для Ила - размещение двигателя под крылом на пилоне для пассажирского самолета - оптимальное решение, и отказываться от него из за того, что такую схему используют во всем мире - было бы глупо.
Это не YF-23 где кили имели больший развал.Какой вопрос - такой ответ. Автор вопроса видимо понятия не имеет как управляются современные истребители.
Тем не менее это будущий основной истребитель НАТО а не только США. Потому как дешёвая затычка он доступен на экспорт.F-22 не был дешевой затычкой. Тем не менее, насколько я знаю, Пентагон не был против его экспортных поставок. Это Сенат решил быть самым умным. F-22 хотела приобрести Австралия - и МО было не против. Трамп, если СМИ не врут, хотел продать F-22 саудитам, и если бы остался у власти - так бы и сделал. И, что бы Вы ни писали, F-35 на сегодняшний день - самый современный истребитель США. И НАТО. И он поставляется на экспорт. Не всем подряд, естественно. Потому как привлечение средств союзников позволяет и сохранить производство, и накопить финансы для разработки следующего поколения.
Нигде не останавливают двигатель для моментного изменения. Я 25 лет в авиации и такого бреда не слышал.Вы меня с кем то путаете. Почитайте внимательно. Этот бред писал не я.И уж извините, коли Вы мне влепили минус, не могу не ответить тем же.
Китай уже далеко впередиКолупаева на вас нет. От Су-75 я тоже не в восторге, но за неприкрытое тролление просто поставлю минус.
Это в РФ и в 404 в головах деление мира на чёрное и сраное. Я к вашим разборка отношения не имею.А твиттер говорит что Ивано-Франковск )) Впрочем ничто не мешает даже западенцу пролетать над всеми разборками. В России тоже остались люди в эти дела не вовлеченные.
Китай уже далеко впередиКолупаева на вас нет. От Су-75 я тоже не в восторге, но за неприкрытое тролление просто поставлю минус.
в том как этот Су-75 будет управляться без рулей высоты-стабилизаторовПилот будет ходить взад-вперед по кабине! Что за идиотские вопросы?
ВЗ взят с Х-32. ТО ЕСТЬ ПРИНЦИП ХОЧУ БЫТЬ БОИНГОМ И ТУТ СОБЛЮДЕН.Я еще кокпит как у Боинга. И шасси трехопорное как у Боинга. И двигатель один, как у Боинга. И крыло, как у Локхида. И оперение, как у Фуга Мажистер. Ничего, что законы аэродинамики и распространения радиоволн одинаковы и для Боинга, и для Локхида, и для Сухого?
Какой дурень продаёт самую секретную машину на экспортАмериканцы продают F-35, англичане с немцами - "Тайфун", французы - "Рафаль". Вот дурни то.
Вы в истории 35го не знаете ничего.Знаю. Тем не менее - это ОСНОВНОЙ истребитель 5го поколения в ВВС США. Со всеми вытекающими. А F-22 со своей исключительностью давно снят с производства, устаревает потихоньку и уже пошли разговоры о списании. Отказ от экспорта был ошибкой.
есть такое выражение о Ил-86- "Хочу быть Боингом" (в СССР до него не было 4 двигательников с двигателями под плоскостями-такое делали только в Боинге (707 и 747) и на ДС-8)Ну во первых был как раз Ил-22 (первый с таким названием), еще когда Боинг 707 и не планировался, во вторых - аэродинамика одна и для Боинга и для Ила - размещение двигателя под крылом на пилоне для пассажирского самолета - оптимальное решение, и отказываться от него из за того, что такую схему используют во всем мире - было бы глупо.
Это не YF-23 где кили имели больший развал.Какой вопрос - такой ответ. Автор вопроса видимо понятия не имеет как управляются современные истребители.
Тем не менее это будущий основной истребитель НАТО а не только США. Потому как дешёвая затычка он доступен на экспорт.F-22 не был дешевой затычкой. Тем не менее, насколько я знаю, Пентагон не был против его экспортных поставок. Это Сенат решил быть самым умным. F-22 хотела приобрести Австралия - и МО было не против. Трамп, если СМИ не врут, хотел продать F-22 саудитам, и если бы остался у власти - так бы и сделал. И, что бы Вы ни писали, F-35 на сегодняшний день - самый современный истребитель США. И НАТО. И он поставляется на экспорт. Не всем подряд, естественно. Потому как привлечение средств союзников позволяет и сохранить производство, и накопить финансы для разработки следующего поколения.
Нигде не останавливают двигатель для моментного изменения. Я 25 лет в авиации и такого бреда не слышал.Вы меня с кем то путаете. Почитайте внимательно. Этот бред писал не я.И уж извините, коли Вы мне влепили минус, не могу не ответить тем же.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии