• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
11.11.2021
Илья Ведмеденко
20
47 100

Су-75 и Су-57Э впервые показали вместе

2.4

В Сеть выложили фотографии, на которых впервые вместе запечатлены российские самолеты Су-75 Checkmate и Су-57 в экспортной версии. Ранее Воздушно-космические силы получили первый серийный истребитель пятого поколения.

Су-75 и Су-57Э / ©life
Су-75 и Су-57Э / ©life / Автор: Ирина Мельникова

Но новых фото можно впервые увидеть две главные новинки российского военного авиастроения вместе — Checkmate и Су-57Э. Снимки среди прочего позволяют сравнить размеры истребителей.

Су-57Э — многофункциональная боевая машина, оснащенная двумя двигателями. Самолет создали как экспортную версию Су-57. Он имеет высокие летно-технические характеристики, а также признаки технологии стелс.

Су-75 и Су-57Э / ©life

Прототип Су-57, получивший обозначение Т-50, совершил первый полет 29 января 2010 года. В 2019-м стартовал серийный выпуск истребителя. В декабре того же года первая серийная машина потерпела аварию во время испытаний, так что Воздушно-космическим силам поставили первый самолет только через год.

Су-75 и Су-57Э / ©life

Согласно контракту, подписанному в июне 2019 года между Министерством обороны и ПАО «Компания “Сухой”», Вооруженные силы должны получить 76 серийных Су-57.

Су-75 и Су-57Э / ©life

В разное время СМИ писали об интересе к самолету со стороны зарубежных клиентов, однако на сегодня подтвержденных данных о продаже машин иностранным заказчикам нет.

Су-75 и Су-57Э / ©life

Су-75 — многофункциональный истребитель пятого поколения, который иногда позиционируют как «легкий». В отличие от Су-57, он имеет только один двигатель. Предполагается, что машина будет дешевле «старшего брата» и сможет похвастаться спросом на мировом рынке.

Важной отличительной особенностью самолета стала модульная конструкция. Состав бортового оборудования могут менять в зависимости от требований клиента.

По данным из открытых источников, максимальная бесфорсажная скорость Су-75 составляет М=1,8. Практическая дальность — более 2800 километров. Масса боевой нагрузки — свыше 7000 килограммов. Истребитель разработали с применением технологии малозаметности, он может использовать широкий арсенал современных авиационных средств поражения.

Ранее сообщалось, что для финансирования разработки Checkmate задействуют программы Минпромторга, а также внебюджетные средства «Ростеха» и Объединенной авиастроительной корпорации. Зарубежные инвестиции не станут определяющим фактором проекта.

Напомним, недавно американская компания Northrop Grumman представила концепт истребителя нового поколения. По мнению экспертов, речь может идти о машине, которую создают по программе Next Generation Air Dominance (NGAD).

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Позавчера, 17:55
Наталия Лескова

Зачем нужно изучать ядра планет? Как зарождалась эта наука и почему она важна? Что такое гамма-всплески и зачем нам знать, откуда они идут? Остается ли Россия великой космической державой и зачем вообще это всё надо? Об этом рассказывает Игорь Георгиевич Митрофанов, руководитель отдела ядерной планетологии Института космических исследований РАН, доктор физико-математических наук, академик Международной академии астронавтики.

20 ноября
Березин Александр

Несмотря на отмену попытки «экономичной» ловли первой ступени, шестой испытательный полет Starship был успешным. Корабль — вторая ступень системы впервые продемонстрировала возможность маневра на орбите. Первая ступень после приводнения неожиданно для всех смогла пережить два взрыва, не утратив плавучесть. Среди наблюдавших за испытанием был Дональд Трамп.

Позавчера, 11:06
Evgenia

Китайские исследователи удерживали изотоп иттербия-173 в состоянии «кота Шредингера» более 20 минут. Эта работа приблизила точность измерений фазового сдвига квантовой системы к теоретически возможному пределу.

16 ноября
Evgenia

Международная коллаборация физиков под руководством ученых из Йельского университета в США представила самые убедительные на сегодня подтверждения существования нового типа сверхпроводящих материалов. Доказательство существования нематической фазы вещества — научный прорыв, открывающий путь к созданию сверхпроводимости совершенно новым способом.

19 ноября
Андрей

Американские ученые проанализировали данные о поедании фекалий животными, чтобы выяснить, какие причины стоят за этим поведением и какие закономерности можно проследить. В результате они разделили всю выборку более чем из 150 видов на семь категорий по тому, что заставляет зверей питаться таким сомнительным продуктом.

18 ноября
Юлия Трепалина

Работать под началом шефа-абьюзера тяжело, но свежее исследование показало, что бывают варианты похуже. Ученые выяснили, что еще негативнее на моральный дух и производительность труда сотрудников влияет, когда во главе команды стоит самодур, у которого вспышки агрессии непредсказуемо сменяются этичным поведением.

30 октября
Елизавета Александрова

Под рыжим верхним слоем с виду обычного камня открылся целый калейдоскоп довольно неожиданных оттенков. Это особенно интересно с учетом того, где лежит камень — в марсианском кратере, который по всем признакам когда-то был озером.

16 ноября
Evgenia

Международная коллаборация физиков под руководством ученых из Йельского университета в США представила самые убедительные на сегодня подтверждения существования нового типа сверхпроводящих материалов. Доказательство существования нематической фазы вещества — научный прорыв, открывающий путь к созданию сверхпроводимости совершенно новым способом.

31 октября
Татьяна

Органические молекулы с пи-связью образуют очень устойчивые геометрии, которые не любят нарушаться. В 1924 году немецкий химик Юлиус Бредт сформулировал соответствующий запрет, вошедший в учебники химии. Тем не менее это в некоторых случаях возможно. В новой работе американские исследователи представили несколько «антибредтовских» соединений из класса олефинов.

[miniorange_social_login]

Комментарии

20 Комментариев
Руслан Дж
13.11.2021
-
0
+
Ого сколько тут экспердов из незалежалой 🤣
    Ruslan Pala
    13.11.2021
    -
    0
    +
    Это в РФ и в 404 в головах деление мира на чёрное и сраное. Я к вашим разборка отношения не имею. Я летел над вами и к вашим одноизвилинным колективистским мышления отношения не имею
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      Это в РФ и в 404 в головах деление мира на чёрное и сраное. Я к вашим разборка отношения не имею.
      А твиттер говорит что Ивано-Франковск )) Впрочем ничто не мешает даже западенцу пролетать над всеми разборками. В России тоже остались люди в эти дела не вовлеченные.
        Ruslan Pala
        14.11.2021
        -
        0
        +
        Я не западенец. У Вас в РФ есть моя родня, как и в родных Чехии и Польше :-) Просто многие думают что слово в одном местячковом языке уникально для него и имеет один смысл, не осознавая то что оно из другого конца планеты и с совсем иным смыслом.
      Русик, насмешил)) до весны ещё далеко. Найди себе парня для соития.
Ruslan Pala
12.11.2021
-
0
+
Тут вопрос в том как этот Су-75 будет управляться без рулей высоты-стабилизаторов. Тут из банально нет. ВЗ взят с Х-32. ТО ЕСТЬ ПРИНЦИП ХОЧУ БЫТЬ БОИНГОМ И ТУТ СОБЛЮДЕН. Так что пока это только макет. Но вопрос в ином какой дурень продаёт самую секретную машину на экспорт (57Э)????Только РФ
    -
    0
    +
    "Тут вопрос в том как этот Су-75 будет управляться без рулей высоты-стабилизаторов." Понятно же, что включением-отключением двигателя.
    +
      ещё комментарии
    -
    0
    +
    в том как этот Су-75 будет управляться без рулей высоты-стабилизаторов
    Пилот будет ходить взад-вперед по кабине! Что за идиотские вопросы?
    ВЗ взят с Х-32. ТО ЕСТЬ ПРИНЦИП ХОЧУ БЫТЬ БОИНГОМ И ТУТ СОБЛЮДЕН.
    Я еще кокпит как у Боинга. И шасси трехопорное как у Боинга. И двигатель один, как у Боинга. И крыло, как у Локхида. И оперение, как у Фуга Мажистер. Ничего, что законы аэродинамики и распространения радиоволн одинаковы и для Боинга, и для Локхида, и для Сухого?
    Какой дурень продаёт самую секретную машину на экспорт
    Американцы продают F-35, англичане с немцами - "Тайфун", французы - "Рафаль". Вот дурни то.
    +
      ещё комментарии
      Ruslan Pala
      12.11.2021
      -
      0
      +
      Вы в истории 35го не знаете ничего. 35й создавался в консорциуме куда все платили (и турки, и бриты, и японцы, и норвеги, бельги, корейцы, итальянцы...). В Случае с машиной 5го- то Ф-22 запрещен к продаже. А 57й ответ на 22й. по второму абзацу- есть такое выражение о Ил-86- "Хочу быть Боингом" (в СССР до него не было 4 двигательников с двигателями под плоскостями-такое делали только в Боинге (707 и 747) и на ДС-8). ТАк вот тут оно уместно. По первому- посмешили. Это не YF-23 где кили имели больший развал.
        -
        0
        +
        Вы в истории 35го не знаете ничего.
        Знаю. Тем не менее - это ОСНОВНОЙ истребитель 5го поколения в ВВС США. Со всеми вытекающими. А F-22 со своей исключительностью давно снят с производства, устаревает потихоньку и уже пошли разговоры о списании. Отказ от экспорта был ошибкой.
        есть такое выражение о Ил-86- "Хочу быть Боингом" (в СССР до него не было 4 двигательников с двигателями под плоскостями-такое делали только в Боинге (707 и 747) и на ДС-8)
        Ну во первых был как раз Ил-22 (первый с таким названием), еще когда Боинг 707 и не планировался, во вторых - аэродинамика одна и для Боинга и для Ила - размещение двигателя под крылом на пилоне для пассажирского самолета - оптимальное решение, и отказываться от него из за того, что такую схему используют во всем мире - было бы глупо.
        Это не YF-23 где кили имели больший развал.
        Какой вопрос - такой ответ. Автор вопроса видимо понятия не имеет как управляются современные истребители.
          Ruslan Pala
          13.11.2021
          -
          0
          +
          Тем не менее это будущий основной истребитель НАТО а не только США. Потому как дешёвая затычка он доступен на экспорт. Снят 22й из-за электроники 90х. Планер нормальный. По управлению-Вы видимо не знаете или путаете ОВТ с работой РВ. Так вот для не понимающих - ОВТ и РВ не одно и тоже и ни в одной из них нет ни остановки не включения двигателя для изменения угла атаки. В ОВТ меняется вектор газов, в РВ отклонение его по углу к потоку. Нигде не останавливают двигатель для моментного изменения. Я 25 лет в авиации и такого бреда не слышал.
            -
            0
            +
            Тем не менее это будущий основной истребитель НАТО а не только США. Потому как дешёвая затычка он доступен на экспорт.
            F-22 не был дешевой затычкой. Тем не менее, насколько я знаю, Пентагон не был против его экспортных поставок. Это Сенат решил быть самым умным. F-22 хотела приобрести Австралия - и МО было не против. Трамп, если СМИ не врут, хотел продать F-22 саудитам, и если бы остался у власти - так бы и сделал. И, что бы Вы ни писали, F-35 на сегодняшний день - самый современный истребитель США. И НАТО. И он поставляется на экспорт. Не всем подряд, естественно. Потому как привлечение средств союзников позволяет и сохранить производство, и накопить финансы для разработки следующего поколения.
            Нигде не останавливают двигатель для моментного изменения. Я 25 лет в авиации и такого бреда не слышал.
            Вы меня с кем то путаете. Почитайте внимательно. Этот бред писал не я.И уж извините, коли Вы мне влепили минус, не могу не ответить тем же.
Andrey Zlot
12.11.2021
-
0
+
На шаг позади всего мира. Строим макеты 5 поколения.
Про "интерес иностранных клиентов" писали только масквабадские сми. Это дерьмо никак не доведут до логического конца. В росеи сейчас падает все что ещё летало. Вряд ли этот хлам кого то заинтересует. На нём просто бабло распилили. Китай уже далеко впереди и цены у него гораздо ниже...
-
0
+
Наблюдаю, с каким смаком обсуждаются и приветствуются новые военные разработки и иногда кажется, что мы живём только ради войны... 😔
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно