• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
04.02.2022, 12:16
Илья Ведмеденко
48
193 102

Опубликованы фотографии новых Су-57

❋ 2.8

В Сеть выложили фотографии новых самолетов Су-57, переданных российскому Минобороны. Это третий и четвертый серийный истребители пятого поколения.

Новый Су-57 / ©NSK Planes
Новый Су-57 / ©NSK Planes / Автор: Ptolemocratia Acerronius

Недавно стало известно о передаче военным двух новых истребителей пятого поколения Су-57. Теперь, благодаря стараниям новосибирских споттеров, мы можем видеть эти самолеты во всей красе.

Две машины, построенные в 2021 году на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю. А. Гагарина (КнААЗ), имеют красные бортовые номера «02» и «52».

Новые истребители Су-57 / ©NSK Planes

Самолет с бортовым номером «02 красный» до этого не демонстрировали. На истребитель нанесена эмблема 929-го Государственного летно-испытательного центра имени В. П. Чкалова. Второй самолет мы могли видеть раньше, однако тогда он имел бортовой номер «52» синего цвета (возможно, речь идет о двух разных истребителях).

Новый Су-57 / ©NSK Planes

Де-факто это третий и четвертый серийные образцы. Самый первый серийный самолет поднялся в небо над Комсомольском-на-Амуре в декабре 2019 года. Его хотели передать Министерству обороны в конце 2019-го, однако 24-го декабря, во время заводских испытаний, самолет потерпел крушение.

Новый Су-57 / ©NSK Planes

Второй серийный истребитель приступил к летным тестам в октябре позапрошлого года. Его сдали в декабре 2020-го, а официальная передача Минобороны состоялась 29 января прошлого года. Машина получила бортовой номер «01 синий».

Новый Су-57 / ©NSK Planes

В этом году КнААЗ должен сдать четыре Су-57. Всего по контракту между ПАО «Компания «Сухой»» и военным ведомством от 2019-го Вооруженным силам поставят 76 серийных Су-57 со сроками исполнения контракта до 2027 года.

Новый Су-57 / ©nskspotting

Су-57 — первый и единственный на сегодня серийный российский истребитель пятого поколения. Его создали как замену советскому Су-27. Первый полет прототип Су-57 выполнил 29 января 2010 года.

Самолет может решать широкий круг задач, включая борьбу с воздушными, наземными и морскими целями. Иногда Су-57 рассматривают как носитель нового гиперзвукового оружия.

В перспективе его снабдят так называемым двигателем второго этапа, или «Изделием-30», благодаря чему существенно повысят летно-технические характеристики. Первый испытательный полет Су-57, оснащенного новым двигателем, состоялся в декабре 2017 года.

Россия разрабатывает еще один истребитель пятого поколения — Су-75 Checkmate. Он легче и дешевле Су-57, благодаря чему может иметь больший спрос на рынке. Главное отличие — наличие одного двигателя вместо двух (как на Су-57). Сравнить габариты двух истребителей можно на фотографиях, опубликованных в прошлом году.

Су-75 и Су-57Э / ©life

Первый полет Су-75 намечен на 2023 год. Производство установочной партии хотят начать в 2026-м.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
19 октября, 10:00
Любовь С.

Первый официальный документ, описывающий принцип действий в случае возможного контакта с внеземной цивилизацией, был принят Международной академией астронавтики (IAA) в 1989 году. С тех пор декларацию неоднократно пересматривали, а ее обновленную версию, адаптированную под реалии XXI века, ученые разработали совместно с участниками проекта по поиску инопланетян SETI.

20 октября, 11:03
Илья Гриднев

Предки людей и другие гоминиды подвергались воздействию токсичного свинца на протяжении более двух миллионов лет. Постоянная борьба с ядом могла повлиять на эволюцию мозга и дать современному человеку преимущество перед его вымершими родственниками.

20 октября, 13:06
РТУ МИРЭА

С каждым годом все больше владельцев частных домов задумываются о собственной энергетической независимости. Желание сократить растущие счета за электричество, обезопасить себя от перебоев в централизованной сети и снизить личный углеродный след толкает нас на поиски альтернатив ископаемому топливу. Глянцевые брошюры обещают нам будущее, где дом полностью питается от блестящих солнечных панелей на крыше или изящного ветрогенератора на участке. Но так ли прост этот выбор? Какой путь предпочесть? Как объясняет профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов, погоня за одним универсальным решением — это ловушка. Настоящая эффективность и подлинная автономия кроются в грамотном, научном подходе к сочетанию технологий.

17 октября, 22:00
Любовь С.

В густой оранжевой дымке Титана, где температура опускается до минус 180 градусов Цельсия, происходят невозможные по земным меркам химические реакции: молекула циановодорода (HCN), рожденная в атмосфере из азота, метана и этана, могла сформировать кристаллы, объединяющие вещества противоположной природы.

19 октября, 10:00
Любовь С.

Первый официальный документ, описывающий принцип действий в случае возможного контакта с внеземной цивилизацией, был принят Международной академией астронавтики (IAA) в 1989 году. С тех пор декларацию неоднократно пересматривали, а ее обновленную версию, адаптированную под реалии XXI века, ученые разработали совместно с участниками проекта по поиску инопланетян SETI.

18 октября, 11:06
Evgenia Vavilova

Число несущих их клеток не просто увеличивается, механизм отбора связан с эволюционным преимуществом половых клеток. Узнать об этом помог улучшенный метод секвенирования ДНК.

13 октября, 11:10
Илья Гриднев

Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.

26 сентября, 11:41
ИИМК РАН

Археологи Института истории материальной культуры РАН (ИИМК РАН), при поддержке фонда «История отечества» в ходе раскопок обнаружили на всемирно известной стоянке каменного века Костенки-17 в Воронежской области редчайшие украшения из зубов песца и окаменелой раковины, а также уникальный для этого времени нуклеус из бивня мамонта для снятия заготовок.

7 октября, 11:46
Игорь Байдов

Экспедиционное судно «Эндьюранс» более века называли самым прочным деревянным судном, когда-либо построенным человеком. Но находка, сделанная на дне моря, и изучение старых писем раскрыли неприятную правду. Легендарный «Эндьюранс» Шеклтона вовсе не был непобедимым левиафаном. Напротив, он имел фатальные недостатки, а капитан знал об этом еще до того, как ушел в роковое плавание к берегам Антарктиды.

[miniorange_social_login]

Комментарии

48 Комментариев
Бомбящим от элементов механизации крыла посвящается. Еврофайтер если не ошибаюсь.
-
0
+
Что за антикрыло перед воздкхозаборником? На первых экземплярах такого не было. Я так понимаю это специальное радиопоглощающий экран , чтобы лопатки турбин не так светились на радарах? К слову на Ф22, турбины утоплены внутрь корпуса, а воздухозаборники имеют V образный профиль, именно для того чтобы открытые спереди лопатки не так сильно отражали.
    Да было оно там )) и даже картинка имеется с пояснениями. Просто в таком ракурсе не показывали. Ну вот цитата из Григорьева если мне не верите 😂 ---------------------------- Это он так страшненько выглядит с максимально вывернутыми поперек движения хвостовым оперением и элементами механизации крыла, возможно, для создания максимального аэродинамического сопротивления во время посадки без выпуска тормозных парашютов (на длинные ВПП).
    +
      ещё комментарии
    Ivan Derguzov
    13.02.2022
    -
    0
    +
    Вряд ли,скорее всего защита от лазерного оружия или для игры в пинг понг,кстати с самого первого экземпляра эта фигня присутствует
Alma Gama
07.02.2022
-
0
+
Красавчегг. В небе он красивей..как всё птицы...
Сколько все-таки сбежалось 😱😨😰 читателей из ближнего зарубежья на эту новость 😂
1.доктор,у меня от перегрузок провалы...2.при таких перегрузках это не удивительно...3.что,доктор?4.ну провалы... 5.какие провалы?
Daniel Waizman
06.02.2022
-
0
+
Чубатым опять пуканы подорвало.
-
0
+
Новые скорости доступны ракетам и беспилотникам. Уже 25 лет назад знакомый пилот говорил, что самым ненадежным элементом истребителя является пилот, который теряет сознание при перегрузках. Я в1988г проходил тестирование в Звездном городке, в Подмосковье. Очень хорошо помню и свой и чужие графики функционирования на центрифуге с изменением вектора. Постоянные провалы в обморок. Еще в 2011 году читал хорошую статью о скором переходе всей авиации под контроль роботов. Они могут летать на любых скоростях и обрабатывать информацию в разы быстрей человека. У них нет задержки на реакцию и они не теряют сознания. Почему столько лет спустя на свет появляются самолеты с пилотами, мне не понятно.
    Почему столько лет спустя на свет появляются самолеты с пилотами, мне не понятно.
    Потому что нет роботов способных заменить человека, а все беспелотники управляются дистанционно. Что разумеется создает задержку в реакции, пусть такой аппарат и способен выдержать запредельные для человека перегрузки. И даже если такие роботы появятся решение об открытии огня будут принимать люди. Идея передать эту функцию ИИ нравится только сумасшедшим.
    +
      ещё комментарии
      После слова "беспЕлотники" твое мнение превратилось в мусор)
      -
      0
      +
      "Идея передать эту функцию ИИ нравится только сумасшедшим." В условиях воздушного боя с применением ракет " выстрелил - забыл " и ориентацией исключительно по системам самоидентификации " свой - чужой " у пилота нет никаких моральных преимуществ перед ИИ. Он точно так же не знает в кого он выстрелил на сотни километров от него, по точке на радаре. В прошлом месяце прошла информация, что лучший из американских асов проиграл ИИ воздушный бой в 10 сражениях из 10. И это при равных по возможностям самолетах. А если у ИИ будет меньшего размера и с большей маневренностью и скоростью ? Она ведь не ограничена физиологическими проблемами человека. Как только Израиль или США поднимут в свое небо такой самолет, у всех пилотируемых аппаратов окажется такое технологическое отставание, что просто не будет выхода, кроме, как попытаться уподобиться. Сейчас в США отрабатывают работу группы в которой 5- 6 роботов сопровождают Ф-35 , несут на себе оружие которое управляется человеком из Ф. и в случае опасности для Ф-35 готовы подставить свой борт. Эта система пока оптимальна, но скоро пилот истребителя просто будет отдавать команду " Фас " и дальше роботы будут сами выбирать цель и атаковать. Прогресс остановить не получится. Мы всё еще говорим о истребителях! У бомбардировщиков пока другая ситуация.
У китайцев уже два авианостца почти готовы ,а у нас два самолета ))))
Думается это уже в разработке. Так что придётся на Марс всим тикать. Какой нафиг крым. Схоронится бы успеть.
Самый продвинутый уровень стелс-технологий - самолёт уже 20 лет как появился и с тех пор абсолютно неуловим для противника. Как бы сильно ни старался - так и не встретил в воздухе. Даже у2 и ср71 легче было сопровождать. Нехватает аннигиляторного орудия для ближнего боя
Какое же оно уродливое и неказистое.
    Это он так страшненько выглядит с максимально вывернутыми поперек движения хвостовым оперением и элементами механизации крыла, возможно, для создания максимального аэродинамического сопротивления во время посадки без выпуска тормозных парашютов (на длинные ВПП).
    +
      ещё комментарии
      так страшненько выглядит
      С тех пор как после WWI первые летающие этажерки сменили этажерки более продвинутые, в авиации стоит стон - "вот в наше время были красавцы, а эти современные самолеты просто уродцы...". Говорят, А.Н. Туполев еще сказал "Хорошо летать могут только красивые самолеты", соответственно - если самолет хорошо летает, то он красив. Не менее знаменитый, чем Туполев, Marcel Dassault так и сказал - "un bel avion est un avion qui vole bien" (красивый самолет это тот самолет, который хорошо летает). Су-57 летает хорошо - следовательно, он красив!
    Alex
    06.02.2022
    -
    0
    +
    Главное, выполнение боевой задачи на 100%. В угоду этому, все может быть уродливым и неказистым. Поэтому, ваше личное мнение, всего лишь ваше личное мнение.
-
0
+
Красиво написано Первый Единственный Забыли дописать Из фанеры ещо и летает
-
0
+
Советские самолеты всегда отличались эстетикой обводов. Они проще говоря были красивыми. внешний дизайн кабины пилота сохранился в значительной степени, но перьевое оснащение выглядит так, как будто его топором делали. Кто понимает напишите : Это для понижения радарной заметности или для удешевления производства , или еще по каким то не понятным мне причинам ?
    Что хорошо летает, то и красиво. Честно говоря не понял, что такое "перьевое оснащение" и какие к нему претензии.
    Для понижения заметности на радарах применяется "фюзеляж-крыло". Для радара чем больше стыков тем больше отражения радиоволн. Для примера бульдозер более заметен радару чем пассажирский самолёт, который почти в 50 раз больше по размерам (из материалов печатных изданий о практичных испытаниях в СССР). Здесь же по внешнему виду эта сушка и правда убогая, предыдущие поколения смотрятся как-то приятнее
    +
      ещё комментарии
    BARMALLEEY
    05.02.2022
    -
    0
    +
    Одно из требований к 5покалению это строение и форма купала поэтому они будут сейчас похожи,а что по оперению так их же в трубе прогоняют под задачи разные от этого и идёт форма,там каждый см на вес золота.
    Alex
    05.02.2022
    -
    0
    +
    Если самолёт хоть каким то боком касается гиперзвука, то и законы аэродинамики для него соответствующие. Естественно это не может сказаться на его форме. При чем тут радар, когда его нельзя догнать? А если догонят, то понимая, что ракеты сейчас не слепые летают, им ещё придется РЭБ обходить. Новые скорости. Новые технологии. Соответственно новые формы. Как раз начинать надо привыкать к ним.
    +
      ещё комментарии
      Если самолёт хоть каким то боком касается гиперзвука
      Су-57 не касается гиперзвука никак. Его максимальная скорость - примерно 2 Маха, точно такая же, как и у Су-7 (второго с таким названием, он же С-1), взлетевшего 66 лет назад. Собственно, почти у всех истребителей за последние шесть десятков лет именно такая скорость.
      Уточните из себя умника, и не в курсе , что Су 57 никак к гиперзвуку вообще не относится. Гиперзвуковых самолётов нет в принципе. А вот ракеты вполне себе гиперзвуковые давно.
    перьевое оснащение
    Просто раньше эти "странные штуки" перед воздухозаборниками не показывали в опущенном состоянии )) и с обводами было "все нормально". Но даже на ранних фото ПАК ФА они есть и даже расписано зачем. Переднее горизонтальное оперение (ПГО) повышает управляемость, устойчивость и балансировку самолета. Вместо модной нынче "утки" (горизонтальное оперение впереди основного крыла) применена комбинированная схема которая обладает некоторыми преимуществами (не снижает обзор и уменьшает радиолокационную заметность в сравнении с дополнительными "крылышками").
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно