Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
«Камов» разработал новый военный вертолет
В холдинге «Вертолеты России» заявили о разработке облика военного вертолета, который будет выполнен на базе гражданского Ка-62. Интерес к новинке уже проявило российское Минобороны.
О разработке нового военного вертолета сообщил агентству ТАСС гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. По его словам, облик винтокрылой машины, использующей в качестве базы гражданский Ка-62, уже проработан. «У нас облик военного вертолета Ка-62 есть. Но мы еще не приступали к испытаниям», — заявил генеральный директор. По словам Богинского, на данный момент приоритетной задачей является получение сертификата на гражданский Ка-62. Параллельно ведется обсуждение военной винтокрылой машины с Министерством обороны.
Последнее, по словам Андрея Богинского, проявляет «очень большой» интерес к перспективному вертолету. Генеральный директор указал на то, что планы по этой машине не удалось выполнить в намеченный срок. Однако, насколько можно судить, будущее у нее действительно имеется.
Здесь нужно внести некоторую ясность. Примечательно, что сам по себе Ка-62 стал гражданской версией многоцелевого военно-транспортного вертолета Ка-60 «Касатка», который Минобороны не стало закупать. Иными словами, машина «переродилась» дважды: из военной версии в гражданскую и из гражданской — вновь в военную. На сам Ка-62 у холдинга «Вертолеты России» далекоидущие планы. 28 апреля 2016 года винтокрылая машина впервые поднялась в воздух. Ее построил авиационный завод «Прогресс», который входит в состав холдинга. На февраль 2018 года готовы три летных образца Ка-62. Андрей Богинский заявил агентству ТАСС, что в мае планируется получение первого опытного редуктора для второго летного образца Ка-62. Параллельно этому будут проводить стендовые тесты редуктора.
Стоит сказать, что проект Ка-62, вне зависимости от хода конкретных испытаний, вызывает у экспертов смешанные чувства. Это связано прежде всего с высокой конкуренцией на авиационном рынке в данном сегменте. Еще в 2003 году начали эксплуатировать англо-итальянский AgustaWestland AW139, который занимает ту же нишу, что и Ка-62. Европейцы уже выпускают вертолет в очень больших количествах, и он имеет всю необходимую документацию. Широкое применение зарубежных комплектующих на российском вертолете вряд ли позволит сделать машину значительно дешевле, чем тот же AW139. Вопрос использования иностранных комплектующих в случае с военной версией также, вероятно, будет стоять остро.
Существует несколько гипотез о том, как на самом деле древние египтяне строили свои пирамиды. Если о способах возведения монументальных сооружений и инструментах, которые использовали строители, более-менее известно, то о методах доставки блоков и их установки мнения разнятся. Команда французских архитекторов и египтологов изучила ландшафт вокруг самой древней из сохранившихся египетских пирамид — Джосера — и рассказала, как египтяне могли доставлять и поднимать камни для ее строительства.
Эпоксидные смолы известны своей прочностью, устойчивостью к химическим воздействиям и хорошими электрическими свойствами. Такие полимеры используют в качестве основы красок, покрытий, клеев и изоляционных материалов. Однако их применение ограничено высокой вязкостью. Ученые ПНИПУ синтезировали низковязкую, но прочную эпоксидную смолу. Разработка откроет новые горизонты ее использования, избавит от потребности применять разбавители и станет модификатором более высоковязких существующих смол без понижения механических характеристик. Например, клей и краска станут более устойчивыми.
Современные млекопитающие небольшого размера вроде крыс и других грызунов быстро созревают, спариваются, чтобы оставить потомство, и довольно скоро умирают. Однако так было не всегда. Анализ окаменелых останков вымерших млекопитающих под названием Krusatodon kirtlingtonensis показал, что эти мышеподобные существа жили дольше и взрослели медленнее, чем близкие к ним современные потомки.
Существует несколько гипотез о том, как на самом деле древние египтяне строили свои пирамиды. Если о способах возведения монументальных сооружений и инструментах, которые использовали строители, более-менее известно, то о методах доставки блоков и их установки мнения разнятся. Команда французских архитекторов и египтологов изучила ландшафт вокруг самой древней из сохранившихся египетских пирамид — Джосера — и рассказала, как египтяне могли доставлять и поднимать камни для ее строительства.
Человек множеством способов загрязняет природу вокруг себя, преимущественно воду. В Мировой океан попадают как отходы с производств, так и тонны пластикового мусора. Все это способно отравлять жизнь морских животных, особенно редких вроде акул. Одним из малоизученных токсичных источников можно назвать наркотики, в частности кокаин. Случайное употребление этого вещества акулами раньше только предполагали, но теперь бразильские биологи нашли прямые доказательства.
Международная команда исследователей с участием ученых из НИУ ВШЭ изучила, как люди, владеющие двумя языками (билингвы), ассоциируют время с пространством. Оказалось, что и в первом, и во втором языке они связывают прошлое с левой частью пространства, а будущее — с правой. При этом чем выше уровень владения вторым языком, тем сильнее выражена эта связь.
Необычный биологический вид, по оценке авторов новой научной работы, пригоден для заселения четвертой планеты без каких-либо предварительных условий — уже в том виде, в котором он существует сейчас. Поскольку речь идет о фотосинтетическом организме, он способен нарабатывать существенное количество кислорода. Интересно, что кандидат на терраформирование Марса сохранил жизнеспособность после месяца в жидком азоте.
Falcon 9 Block 5 впервые за три сотни запусков дал частично неудачный полет. Ракета выводила 20 спутников компании SpaceX, с 15 связь уже пропала, еще пять могут быть потеряны в ближайшее время.
Авторы нового исследования впервые показали, что круглые провалы в лунной поверхности не просто близки к многокилометровым пещерам на естественном спутнике Земли, но и располагают тоннелями, ведущими в глубину.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии