Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В Китае начались дорожные испытания «портального» автобуса
Концепт вместительного автобуса, между колесами которого смогут проезжать автомобили, почти не задерживаясь в движении, стремительно стал реальностью и начинает испытания на дорогах в Китае.
Футуристический проект автобуса ТЕВ был представлен лишь в 2010 г., а уже на днях китайское новостное агентство «Синьхуа» сообщило о начале испытаний прототипа ТЕВ-1 в провинции Хэбэй. Разработчики проекта уверены, что такой общественный транспорт позволит существенно снизить нагрузки на дороги, при этом обеспечив высокий пассажиропоток. Колесные пары его разнесены широко по краям дороги, поддерживая обширный салон, поднятый над трассой на 2,5 м, так что под ним по двум полосам могут двигаться легковые автомобили.
Восемь колесных пар ТЕВ-1 поддерживают корпус размерами 60,6х7,8х4,5 м. Однако даже при своих внушительных масштабах прототип – лишь одна из секций, а проект подразумевает организацию сцепных составов из нескольких таких «вагонов», общая вместительность которых будет сравнима с метропоездом. Похожа на метро (или на электричку) и спартанская обстановка салона с минимумом сидячих мест.
Впервые его детальная презентация была сделана в мае 2016 г. на выставке High-Tech Expo в Пекине. Тем удивительнее скорость, с которой трудятся китайские разработчики, уже выкатившие прототип на настоящие дороги. Указывается, что на опорах салона в задней части автобуса размещаются светофоры, а 2,5-метровый просвет под ним могут перегораживать встроенные шлагбаумы, обеспечивая безопасность пассажиров во время выхода и посадки на остановках.
Главной проблемой проекта ТЕВ остается безопасность пассажиров и других участников движения. Сцепка из нескольких секций образует длинный, глухой по бокам тоннель, случайная авария в котором может привести к опасным последствиям. Не стоит забывать и о водителях грузовиков, то и дело забывающих о высоких габаритах своих автомобилей.
Исследователи заставили свет двигаться с разной групповой скоростью в противоположных направлениях одной среды при сохранении амплитуды. Для этого им понадобился иттрий-железный гранат.
Женщины средних лет предпочли запах от нестираной футболки того мужчины, чей иммунитет был похож на их собственный. При этом шансы сперматозоидов такого мужчины оплодотворить женщину, напротив, ниже. С биологической точки зрения подобный отбор контрпродуктивен, и не вполне ясно, почему он вообще может происходить.
Существа, сами практически не страдающие от онкологических заболеваний, содержат сахара, с которыми очень сложно совладать поверхности раковых клеток человека. Это может объяснять и то, почему сами морские огурцы, в отличие от нас, избегают частых злокачественных опухолей.
2020-е годы показали, что любая система международной торговли может быть разрушена в кратчайшие сроки. Ученые решили выяснить, какие государства в таких условиях смогут прокормить свое население, а какие — не совсем. Лидером, что неожиданно, оказалось очень небольшое государство с населением менее миллиона человек.
Инженер Эррол Маск заявил, что одновременно с вопросом о межпланетном перелете автоматически возникает вопрос о возвращении астронавтов на Землю.
Онлайн-шопинг, доставка еды, мобильный банкинг и стриминг кино — часть повседневности. Мы почти не задумываемся, что делает все это возможным. Ответ — облачные технологии. За каждой покупкой, переводом или просмотром фильма работает невидимая инфраструктура, без которой современные цифровые сервисы попросту остановились бы. Рассказываем, как облака изменили нашу цифровую жизнь и стали незаметным мотором современной экономики.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии