Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Еще один зонд успешно спущен на астероид Рюгу
Зонд MASCOT был успешно спущен станцией «Хаябуса-2» на астероид. Его работа поможет больше узнать о происхождении Солнечной системы.
Франко-немецкий аппарат Mobile Asteroid Surface Scout (MASCOT) успешно спустился на околоземной астероид Рюгу. После этого аппарат вышел на связь со своей командой, сообщается в твиттере посадочного модуля.
«А затем я обнаружил, что нахожусь совсем не на Земле. Мир, полный чудес, тайн и опасностей! – написал MASCOT. — Я опустился на астероид Рюгу!»
Будучи на расстоянии примерно 300 миллионов километров от Земли, зонд должен собрать на астероиде широкий диапазон данных.
«Крайне важно собрать данные с поверхности астероида: у нас большие ожидания касательно этого», — говорит менеджер миссии «Хаябуса-2» Макото Ёсикава.
Десятикилограммовый коробчатый зонд MASCOT оснащен множеством датчиков. Он может делать снимки на разных длинах волн, изучать минералы при помощи микроскопа, замерять температуру поверхности и измерять магнитные поля.
Спуск зонда MASCOT провели спустя десять дней после старта миссии двух микророверов MINERVA-II. Это стало первой успешной высадкой движущихся роботизированных наблюдательных устройств на астероид. Роверы передвигаются по астероиду прыжками, покрывая расстояния до 15 метров за раз, исследуя физические свойства астероида при помощи камер и сенсоров.
В отличие от MINERVA-II, MASCOT будет по большей части неподвижен. Он «прыгнет» только один раз за всю миссию. Кроме того, он может переворачиваться с одного бока на другой. Несмотря на то что роверы проведут на астероиде несколько месяцев, заряд батареи MASCOT рассчитан всего на 16 часов работы. Прежде чем он истратит весь запас энергии, зонд передаст полученные данные на станцию «Хаябуса-2».
Позже в этом месяце «Хаябуса-2» должна привести в действие «импактор», который взорвется над астероидом, выстрелив в него двухкилограммовым медным объектом, чтобы создать на его поверхности маленький кратер. После этого станция зависнет над искусственным кратером и соберет образцы при помощи механической руки.
Образцы свежих материалов, не подвергнутых тысячелетнему воздействию ветра и излучения, могут ответить на некоторые фундаментальные вопросы о жизни и Вселенной, включая вопрос о том, помогли ли элементы из космоса зародить жизнь на Земле. В то же время часть миссии MASCOT — сбор данных, которые помогут определить наилучшее место для создания кратера.
Миссия «Хаябуса-2» стартовала в декабре 2014 года и должна вернуться на Землю с образцами, собранными на Рюгу, в 2020-м.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии