Ботокс против ожирения — Naked Science

Ботокс против ожирения

Ученые Норвежского научно-технологического университета заявили, что популярное косметическое средство ботокс, предназначенное для разглаживания морщин, можно использовать и при лечении патологического ожирения. А это значит, что ботокс вполне может стать альтернативой дорогостоящим и сложным операциям.   Команда специалистов под руководством Хелен Йоханнессен пришла к этому выводу в результате проведенного эксперимента на крысах. Ученые ввели инъекции ботокса...

Help-Scales

Команда специалистов под руководством Хелен Йоханнессен пришла к этому выводу в результате проведенного эксперимента на крысах. Ученые ввели инъекции ботокса в блуждающий нерв (вагус) в области желудка грызунов, и в течение пяти недель их вес снизился на 20-30%. Ботокс парализовал блуждающий нерв, отвечающий за чувство голода и контролирующий прохождение пищи через кишечник. Паралич нерва парализует и мышцы желудка, что, в свою очередь, замедляет прохождение пищи через кишечник.

– Такой эффект может стать основой для нового метода лечения, который заставит людей чувствовать себя сытыми дольше, чем ранее. Мы пригласим для участия в эксперименте пациентов с ожирением, которым назначили операцию, но по той или иной причине они не могут ее перенести, – говорит Йоханнессен.

Однако, чтобы приступить к клиническим испытаниям на людях, сперва необходимо получить одобрение Совета по этике Норвежской медицинской ассоциации.

Далее: Опубликовать научный бред – нет ничего проще

Наблюдения показали, что разреженная атмосфера Ио наполняется сернистыми газами, которые поднимаются из вулканов и испаряются с ледяной поверхности юпитерианского спутника.

Тектоническую плиту обнаружили в северной части Канады. Ученые считают, что полученные сведения помогут в прогнозировании вулканических извержений и нахождении запасов полезных ископаемых.

Церемония состоялась в присутствии премьер-министра Михаила Мишустина.