Лингвисты определили зависимость уровня дохода от поведения в Twitter — Naked Science

Лингвисты определили зависимость уровня дохода от поведения в Twitter

IT-специалисты Microsoft Research совместно с лингвистами из Пенсильванского университета провели исследование, определяющее зависимость доходов человека от его поведения в сервисе микроблогов Twitter. Как выяснилось, самые бедные в Twitter – оптимисты.

2586969604_b4f7e4877d_o

Результаты исследования 10 млн твиттов и более 5 тыс. аккаунтов были опубликованы на Eurekalert со ссылкой на научный журнал Plos One. Основой анализа стали используемые твиттерянами слова и выражения, сгруппированные по классам. Как выяснилось в ходе создания алгоритма, есть посты, характерные не только для определенных возрастных или гендерных категорий, но и для разного социального положения пользователей микроблогов.

Некоторые результаты исследования оказались неожиданными. К примеру, люди с более высоким доходом чаще выражали в Twitter такие чувства как страх или гнев. Оптимисты в микроблогах оказались беднее других пользователей. Люди с низким доходом также использовали в сообщениях больше неприличных слов. «Люди с небольшим заработком используют Twitter для общения друг с другом, в то время как более обеспеченные люди постят в ленту новости и используют микроблоги чаще в профессиональных, чем в личных целях», – резюмировал один из организаторов исследования, представляющий Университетский колледж Лондона, Николаус Алитрас.

Судя по всему, в ближайшее время ученые смогут углубить свои изыскания, поскольку количество материала для них увеличится. Накануне руководство сервиса микроблогов Twitter объявило о работе над созданием нового продукта, который позволит пользователям обмениваться сообщениями размером больше чем 140 символов.

Как пишет портал Re/code, ссылаясь на людей, знакомых с этим вопросом, как будет выглядеть новый продукт, пока неясно, известно лишь, что он позволит публиковать в соцсети сообщения большего объема. Представитель Twitter отказался комментировать эту информацию. Помимо создания продукта, который позволит снять лимит в 140 символов в твиттах, руководство компании обсуждает вопрос о том, как Twitter должен подсчитывать символы в сообщениях и нужно ли исключить из жестких рамок ссылки и изображения.

СМИ связывают отказ от лимита в твиттах с желанием временного генерального директора компании Джека Дорси увеличить число пользователей сервиса микроблогов Twitter. Дорси ранее заявлял, что Twitter тяжело пользоваться, сервис находится в застое и должен развиваться, привлекая более широкую аудиторию. Компания работает над тем, чтобы сделать Twitter проще в использовании и побудить людей проводить в микроблогах больше времени.

Сервис микроблогов Twitter, позволяющий обмениваться короткими сообщениями, был запущен в июле 2006 года. В 2011 году аудитория активных пользователей сервиса впервые превысила сто миллионов человек. В настоящее время это число составляет около 302 миллионов человек. В общей сложности в Twitter зарегистрировано более 500 миллионов пользователей.

Эксперименты показали, что люди с высоким риском развития болезни Альцгеймера проявляют пониженную чувствительность к боли.

NASA опубликовало на официальной странице в Twitter первые цветные снимки, сделанные аппаратом Perseverance. На них видно, как марсоход приближается к поверхности планеты и приземляется на нее.

Принадлежащая украинскому предпринимателю Максиму Полякову компания Firefly Aerospace должна запустить исследовательский космический аппарат Orbital Test Bed (OTB) 2 от General Atomics в 2022 году.