GTA V – самый дорогой проект в истории видеоигр — Naked Science
1 минута

GTA V – самый дорогой проект в истории видеоигр

Компания Rockstar потратила на разработку видеоигры GTA V пять лет и 265 миллионов долларов.   Бюджет, затраченный на производство игры, можно сравнить с бюджетом последней серии «Пиратов Карибского моря: На краю света» в 300 миллионов долларов.   На данный момент в США уже оформлено более 2,5 миллионов предварительных заказов на GTA V. Если новая серия игры побьет рекорд...

5ac749420f1666da3932be22bc364776

На данный момент в США уже оформлено более 2,5 миллионов предварительных заказов на GTA V. Если новая серия игры побьет рекорд предыдущей, продававшейся тиражом в 25 миллионов копий, то выручка пятой серии составит более 1,5 миллиардов долларов.

В продажу GTA V вступит с 17 сентября. Игра выйдет на платформах PlayStation 3 и Xbox 360.

Дежавю: откуда мы это помним?

Куда сегодня поступают абитуриенты

Тест Сонди

Новые фото iPhone 5C и iPad

Дело о наезде Дурова на гаишника продолжается! (upd.)

Австралийские ученые узнали, каким образом ограничение белка в рационе влияет на долголетие. Оказывается, дело вовсе не в самих белках.

Американские физики моделировали черные дыры с экстремальными параметрами и обнаружили у них уникальные характеристики. Их также именуют «волосами», поскольку по ним можно различить такие астрономические объекты с одинаковыми массой, спином и зарядом. А это идет вразрез с одним из прямых следствий Общей теории относительности — теоремой об отсутствии волос.