Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Destiny принесла полмиллиарда долларов в первый день продаж
Многопользовательская игра Destiny стала одной из самых ожидаемых игровых премьер 2014 года. Подтверждением этого служат 9 млн копий, реализованных в первые сутки после релиза.
Заметим, что бюджет игры также составляет 500 млн долларов – это больше бюджетов самых дорогих голливудских блокбастеров. Побить «суточный» рекорд GTA V (в первые сутки проект принес 800 млн долларов) игра не смогла, но уже успела полностью окупиться. Успешный старт дает основания говорить, что к концу года будет продано 15-20 млн копий.
Перед нами научно-фантастический шутер от первого лица, ориентированный на мультиплеер. Сюжет игры повествует о будущем человечества – Земля образца XXVIII века стала весьма негостеприимной. Глобальная катастрофа почти полностью уничтожила цивилизацию, а оставшиеся в живых нашли спасение под огромной таинственной сферой. Последний город землян был построен именно под «Странником» (название сферического объекта). Однако покой жителей города был нарушен вторжением инопланетян.
Итак, в чем же секрет новой игры? Начнем с того, что создатели сделали ставку на традиционно популярную постапокалиптическую тему. Здесь можно вспомнить и Fallout, и другие известные проекты такого рода, принесшие небывалый успех. Однако он был бы невозможен без качественной реализации заложенных идей. С первого взгляда на Destiny становится ясно – перед нами проект мирового уровня. Прекрасная графика и продвинутый движок завораживают буквально с первого момента. А это, согласитесь, очень важно для игры, особенно, если речь идет о шутере.
var params = {«playlist»:[{«title»:»Official Destiny Live Action Trailer – Become Legend»,»posterUrl»:»http://www.highsnobiety.com/files/2014/09/watch-the-official-become-legend-live-action-trailer-for-destiny-01.jpg»,»video»:[{«url»:»http://www.youtube.com/watch?v=9ZyQK6kUdWQ»}],»duration»:0}],»uiLanguage»:»ru»,»width»:729,»height»:410,»design»:{«color»:{«scheme»:»dark»,»buttonBg»:»»,»buttonNormal»:»»,»buttonHover»:»»},»skinName»:»islands»}}; player.embed(params);
Важной слагаемой успеха является свобода действий. Мы говорим не только про большой открытый мир, но также о режимах Destiny. Игрок может проходить миссии в одиночку, а может и в компании друзей. В обоих случаях удовольствие от игры будет гарантировано (хотя совместное прохождение сулит новые интересные возможности). Те, кто успел испробовать бета-версию, отметили высокую реиграбельность Destiny.
В сравнении со многими другими MMO-играми, где для всех уровней есть один игровой мир, в Destiny система будет подбирать игроков согласно их уровню. Иными словами, вас не «закинет» к очень сильным или слишком слабым игрокам. Среди прочего, есть локации Public Spaces, где игроки смогут пересекаться. В таких локациях, в свою очередь, присутствуют Public Events – короткие сражения бок о бок с другими людьми ради достижения общих целей.
Несмотря на хвалебные отзывы, сами разработчики не советуют полагаться на мнение первых рецензентов. Мол, на момент выхода игры в мире Destiny было слишком мало персонажей. Что ж, в таком случае нам остается набраться терпения и дождаться первых объективных оценок.
Напомним, релиз MMOFPS Destiny состоялся 9 сентября. Игра доступна владельцам консолей Xbox 360, XboxOne, PlayStation 3 и PlayStation 4. Также фигурировала информации о возможности выхода Destiny на ПК.
var params = {«playlist»:[{«title»:»Official Destiny — Launch Gameplay Trailer»,»posterUrl»:»http://i.ytimg.com/vi/jv7vqCmt6wY/maxresdefault.jpg»,»video»:[{«url»:»http://www.youtube.com/watch?v=jv7vqCmt6wY»}],»duration»:0}],»uiLanguage»:»ru»,»width»:728,»height»:409,»design»:{«color»:{«scheme»:»dark»,»buttonBg»:»»,»buttonNormal»:»»,»buttonHover»:»»},»skinName»:»islands»}}; player.embed(params);
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Наблюдения, проведенные космическим аппаратом NASA «Юнона», показали, что магнитное поле Юпитера и его мощная магнитосфера, заполненная ионизированным газом, могут порождать вблизи полюсов газового гиганта новый тип плазменных волн. Ничего подобного ранее ученые не фиксировали.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Лампочки, фонари и неоновые вывески окружают нас повсюду. Они добавляют красок городскому пространству, создают домашний уют, обеспечивают безопасность на дорогах, позволяя нам отчетливо видеть окружающий мир в любое время суток. Ученые Пермского Политеха рассказали о разнице между тепловыми, диодными, газоразрядными лампочками и их применении в быту.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии