10.09.2013, 13:53
1 ch1
Руслан Зораб

Вселенная существовала еще до Большого взрыва – доказано!

Российские ученые опровергли официальные, общепринятые данные науки, доказав, что Вселенная существовала еще до Большого взрыва.   Российские астрофизики Вячеслав Муханов и Алексей Старобинский получили самую престижную награду в области мировой космологии – премию Грубера, доказав, что Вселенная существовала до Большого взрыва, до так называемой точки отсчета.   На церемонии вручения, проходившей в Кембридже, ученые получили...

На церемонии вручения, проходившей в Кембридже, ученые получили в качестве вознаграждения по 500 тысяч долларов. А в «Фонде Грубера» открытие ученых назвали прорывом, изменившим представление о Вселенной.

Ученые внесли большой вклад в развитие инфляционной теории, описывающей силы, под влиянием которых расширяется и эволюционирует Вселенная.