10.09.2013
Редакция Naked Science

Вселенная существовала еще до Большого взрыва – доказано!

Российские ученые опровергли официальные, общепринятые данные науки, доказав, что Вселенная существовала еще до Большого взрыва.   Российские астрофизики Вячеслав Муханов и Алексей Старобинский получили самую престижную награду в области мировой космологии – премию Грубера, доказав, что Вселенная существовала до Большого взрыва, до так называемой точки отсчета.   На церемонии вручения, проходившей в Кембридже, ученые получили...

На церемонии вручения, проходившей в Кембридже, ученые получили в качестве вознаграждения по 500 тысяч долларов. А в «Фонде Грубера» открытие ученых назвали прорывом, изменившим представление о Вселенной.

Ученые внесли большой вклад в развитие инфляционной теории, описывающей силы, под влиянием которых расширяется и эволюционирует Вселенная.

Тестирование различных способов терапии нейродегенеративных заболеваний возможно либо на модельных животных — генетически модифицированных мышах, — либо на культуре человеческих клеток. В первом случае успех эксперимента вовсе не означает, что препарат окажется безопасен и эффективен для человека. Во втором требуется очень много времени для «созревания» нейронов до состояния, аналогичного возрасту клеток в мозге большинства больных с нейродегенеративными состояниями. Именно эту проблему решает новая модельная клеточная культура, созданная в США.

Люди, у которых в семье были мужчины с бесплодием, чаще болели несколькими видами рака. Это выяснили исследователи из США.

Исследование МГППУ, проведенное в 2022-2023 годах в одном из подразделений ФСИН Москвы, выявило различия в иерархии ценностей между двумя группами заключенных. Первая группа, совершившая преступления в сфере компьютерной информации, отдавала приоритет таким ценностям, как любовь, жизненная мудрость, счастливая семейная и материально обеспеченная жизнь. Во второй группе, совершившей экономические преступления, на первом месте стояли интересная работа, продуктивная жизнь, активная деятельная жизнь и познание. Эти различия могут быть связаны с образом жизни и ориентацией на онлайн- или офлайн-бытие.