Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Разработчики устранили основные недостатки ракеты «Ангара-А5»
По словам вице-премьера Юрия Борисова, российские разработчики исправили недостатки, ранее выявленные у ракеты «Ангара-А5». Теперь носитель соответствует заявленным характеристикам.
Тяжелая ракета-носитель «Ангара-А5» в будущем должна стать для России одним из основных инструментов для вывода полезной нагрузки на орбиту. Именно поэтому программа ее испытаний настолько важна.
Нужно сказать, разработчики планомерно исправляют ранее выявленные недостатки. Как заявил вице-премьер Юрий Борисов, сейчас ракета подтвердила свои возможности. «Характеристики “Ангары” уже соответствуют всем требованиям основного заказчика — Минобороны», — приводит слова Борисова РИА Новости.
Это важный этап программы. В прошлом году вице-премьер заявил, что по итогам первого запуска характеристики ракеты не подтвердились.
Напомним, носитель тяжелого класса «Ангара-А5» выполнил первый в своей истории старт 23 декабря 2014 года. В целом запуск прошел успешно. В качестве нагрузки тогда использовали неотделяемый от разгонного блока «Бриз-М» габаритно-массовый макет космического аппарата.
Второй запуск ракета «Ангара-А5» после многочисленных переносов сроков выполнила недавно, а именно — 14 декабря. Вскоре после старта орбитальный модуль с разгонным блоком «Бриз-М» и грузо-весовым макетом космического аппарата успешно отделился от третьей ступени.
Второй запуск «Ангара-А5» стал по совместительству третьим для представителей семейства «Ангара»: свой самый первый старт ракета (версия «Ангара-1.2ПП») выполнила 9 июля 2014 года.
В разное время в России прорабатывали различные варианты развития семейства. В январе этого года стало известно, что космическое ведомство и Минобороны провели согласование облика перспективного носителя увеличенной грузоподъемности на базе «Ангара-А5»: ракета получила обозначение «Ангара-А5М». Предполагается, что этот носитель даст оборонному ведомству расширенные возможности для вывода на орбиту спутников.
Согласно данным, приведенным раньше, при запуске с космодрома Восточный ракета позволит вывести на низкую опорную орбиту грузы массой до 27 тонн. У базовой версии этот показать составляет 24 тонн. Еще более мощная, чем «А5М», версия получила обозначение «А5В»: она сможет вывести на низкую опорную орбиту до 38 тонн грузов.
При этом Россия, насколько можно судить, не отказывается от создания полноценной сверхтяжелой ракеты-носителя, которую можно было бы использовать для запусков пилотируемых экспедиций к естественному спутнику нашей планеты.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии