Британский стартап планирует построить биоэлектрический гибридный самолет на 18 мест — Naked Science
3 апреля
5 минут
Редакция

Британский стартап планирует построить биоэлектрический гибридный самолет на 18 мест

В Faradair Aerospace утверждают, что их экологичный самолет на биотопливе будет не только издавать в два раза меньше шума, чем обычные реактивные самолеты, также у него будут две конфигурации — для пассажирских и грузовых перевозок на скорости 370 километров в час.

beha-combi-2019-runway-prweb

Стартап Faradair Aerospace, основанный в Великобритании в 2014 году, опубликовал концепцию 18-местного биоэлектрического гибридного самолета, который назвали Bio Electric Hybrid Aircraft (BEHA). Его будут использовать в качестве пассажирского и грузового воздушного транспорта. В нынешнюю модель — M1H, — согласно планам, включена запатентованная конфигурация тройного кольцевого крыла, придающего самолету внушительную подъемную силу, которая обеспечивает возможность быстрого взлета и посадки (Short Take-Off and Landing, STOL).

 

«Многофункциональный самолет BEHA M1H позволит операторам предоставлять услуги воздушного транспорта и совершать регулярные перелеты: к примеру, днем для пассажирских перевозок, а ночью — для грузовых. Это открывает новые возможности, которые не обслуживаются существующими воздушными судами», — утверждает управляющий директор Faradair Aerospace Нил Клафли (Neil Cloughley).  

 

Инженеры установят на M1H электродвигатель, который будет использоваться для взлета и посадки. Он позволит самолету производить более чем в два раза меньше шума, чем самолеты с традиционным двигателем. В Faradair Aerospace утверждают, что при взлете машина будет производить только 60 дБА — у обычных реактивных самолетов этот показатель достигает 140 дБА. Непосредственно для полета, а также для подзарядки электродвигателя в задней части летательного средства установят турбовинтовой двигатель мощностью 1600 лошадиных сил. 

 

© Faradair

 

По словам представителей британского стартапа, самолет сможет приземляться и взлетать с более коротких взлетно-посадочных полос — ему потребуется лишь 300 метров. Достичь такого результата планируется с помощью «векторной тяги», которую обеспечат два противовращающихся пропеллера, особая форма крыла и легкий корпус из углеродных композитов. Предполагается, что летательное средство будет развивать скорость до 370 километров в час. 

 

© Faradair

 

Первый коммерческий полет нового летательного средства намечен на 2025 год. Группа инженеров, сотрудничающая с Университетом Суонси, предполагает, что прежде всего их разработкой заинтересуются небольшие авиалинии. И на то есть несколько причин: во-первых, на новом самолете перелет, например, между Лондоном и Манчестером станет короче — 42 минуты вместо нынешних 60. Во-вторых, воздушное судно будет работать на биотопливе вместо традиционного реактивного топлива, что делает его более экологичным. А использование электричества для посадки и взлета сократит расходы на перелет, что должно привести к снижению стоимости билета для пассажиров и, вероятно, привлечет новых клиентов. 

 

© Faradair

 

© Faradair

 

Компания также утверждает, что конфигурация самолета может быть изменена с пассажирского на грузовой всего за 15 минут, что делает его еще более привлекательным для перевозчиков, которые хотят использовать его в разном виде.

Вчера, 19:17
4 минуты
Илья Ведмеденко

Эксперты измерили радиолокационную заметность нового шведского корвета типа «Висбю»: она оказалась чрезвычайно малой.

Позавчера, 14:09
4 минуты
Илья Ведмеденко

Исследователи полагают, что усваивание алкоголя, возможно, позволило предкам человека разумного возвыситься над другими видами.

Позавчера, 13:16
2 минуты
Илья Ведмеденко

Российское телевидение показало, что находится внутри так называемого ядерного чемоданчика — устройства, содержащего коды, которые в случае необходимости должны привести в действие ядерный арсенал страны.

4 декабря
39 минут
Александр Березин

В 2017 году от рака умерло 9,6 миллиона человек, и с каждым годом эта цифра будет расти. Есть ли способы остановить наступление этой болезни на человеческие жизни?

4 декабря
2 минуты
Илья Ведмеденко

По мнению информаторов Центрального разведывательного управления США, СССР мог располагать огромным танком массой в 120 тонн.

Вчера, 19:17
4 минуты
Илья Ведмеденко

Эксперты измерили радиолокационную заметность нового шведского корвета типа «Висбю»: она оказалась чрезвычайно малой.

15 ноября
6 минут
Никита Шевцов

Ученые впервые воспроизвели в реальности парадокс друга Вигнера. В результате физики выяснили, что квантовые явления субъективны: каждый наблюдатель может иметь свои альтернативные факты насчет них, и все они будут правдивы.

18 ноября
4 минуты
Сергей Васильев

Накопление эпигенетических модификаций ДНК позволило провести параллели между возрастом собак и людей и найти новую формулу для пересчета одного в другой.

4 декабря
39 минут
Александр Березин

В 2017 году от рака умерло 9,6 миллиона человек, и с каждым годом эта цифра будет расти. Есть ли способы остановить наступление этой болезни на человеческие жизни?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: