Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Фотогалерея: ВВС России получают первый серийный Су-57
По словам осведомленного источника, Военно-воздушные силы России получили первый серийный истребитель Су-57. На представленных споттерами фото можно рассмотреть новую машину во всей красе.
Согласно ранее представленным официальным данным, российские ВВС должны получить первый серийный (де-факто второй) истребитель пятого поколения Су-57 до конца года. Как сегодня сообщило РИА Новости со ссылкой на свой источник, машину уже передали военному ведомству.
Информацию косвенно подтверждают новосибирские споттеры, которые сфотографировали прибывший из Комсомольска-на-Амуре Су-57 в аэропорту Толмачево. Машина имеет бортовой номер «01 синий» (серийный номер 51002) и узнаваемую раскраску, которую ранее получили некоторые прототипы.
Напомним, самый первый из серийных Су-57 должны были передать ВВС в декабре прошлого года, однако истребитель разбился при прохождении испытаний. Летчик катапультировался и остался жив.
Потеря серийной машины тогда повлекла серьезные разбирательства на персональном уровне, включая смену руководства ПАО «Компания «Сухой». По данным, приведенным блогом Центра анализа стратегий и технологий, «Сухой» оказался вынужден компенсировать потерю за свой счет, построив еще один истребитель вместо разбившегося.
Летные тесты новой серийной машины начали в Комсомольске-на-Амуре в октябре этого года. Ранее мы уже могли видеть ее фотографии на финальном этапе постройки.
Су-57 — первый и на сегодня единственный российский истребитель пятого поколения. Стартовый полет машина выполнила 29 января 2010 года. Ранее построили десять летных прототипов и несколько образцов для наземных испытаний.
В целях сохранения малозаметности самолет оснастили внутренними отсеками для вооружений. Истребитель имеет четыре таких отсека: два основных и два боковых. По неофициальным данным, там можно разместить до четырех ракет класса «воздух — воздух» средней дальности и до двух (в боковых отсеках) ракет класса «воздух — воздух» малой дальности. Возможно применение оружия класса «воздух — поверхность».
Существующая версия самолета (к которой относятся и первые серийные машины) представляет собой что-то наподобие переходного варианта.
Истребитель оснастили двигателем АЛ-41Ф1, который в широком смысле стал продолжением советского АЛ-31Ф. В перспективе самолет получит двигатель «Тип 30», который, как предполагают, сможет в полной мере раскрыть потенциал крылатой машины. Первый испытательный полет с новым изделием прототип Су-57 совершил в 2017 году.
Существует несколько гипотез о том, как на самом деле древние египтяне строили свои пирамиды. Если о способах возведения монументальных сооружений и инструментах, которые использовали строители, более-менее известно, то о методах доставки блоков и их установки мнения разнятся. Команда французских архитекторов и египтологов изучила ландшафт вокруг самой древней из сохранившихся египетских пирамид — Джосера — и рассказала, как египтяне могли доставлять и поднимать камни для ее строительства.
Эпоксидные смолы известны своей прочностью, устойчивостью к химическим воздействиям и хорошими электрическими свойствами. Такие полимеры используют в качестве основы красок, покрытий, клеев и изоляционных материалов. Однако их применение ограничено высокой вязкостью. Ученые ПНИПУ синтезировали низковязкую, но прочную эпоксидную смолу. Разработка откроет новые горизонты ее использования, избавит от потребности применять разбавители и станет модификатором более высоковязких существующих смол без понижения механических характеристик. Например, клей и краска станут более устойчивыми.
В прошлом ИИ-системы выполняли определенный набор задач, а при появлении новых их нужно было переобучать. На это уходили дополнительные финансовые и вычислительные ресурсы. Открытие лаборатории исследований искусственного интеллекта T-Bank AI Research и Института AIRI меняет ситуацию. Ученые первыми в мире создали модель в области контекстного обучения (In-Context Learning), которая на нескольких примерах сама может учиться новым действиям.
Существует несколько гипотез о том, как на самом деле древние египтяне строили свои пирамиды. Если о способах возведения монументальных сооружений и инструментах, которые использовали строители, более-менее известно, то о методах доставки блоков и их установки мнения разнятся. Команда французских архитекторов и египтологов изучила ландшафт вокруг самой древней из сохранившихся египетских пирамид — Джосера — и рассказала, как египтяне могли доставлять и поднимать камни для ее строительства.
Человек множеством способов загрязняет природу вокруг себя, преимущественно воду. В Мировой океан попадают как отходы с производств, так и тонны пластикового мусора. Все это способно отравлять жизнь морских животных, особенно редких вроде акул. Одним из малоизученных токсичных источников можно назвать наркотики, в частности кокаин. Случайное употребление этого вещества акулами раньше только предполагали, но теперь бразильские биологи нашли прямые доказательства.
Международная команда исследователей с участием ученых из НИУ ВШЭ изучила, как люди, владеющие двумя языками (билингвы), ассоциируют время с пространством. Оказалось, что и в первом, и во втором языке они связывают прошлое с левой частью пространства, а будущее — с правой. При этом чем выше уровень владения вторым языком, тем сильнее выражена эта связь.
Необычный биологический вид, по оценке авторов новой научной работы, пригоден для заселения четвертой планеты без каких-либо предварительных условий — уже в том виде, в котором он существует сейчас. Поскольку речь идет о фотосинтетическом организме, он способен нарабатывать существенное количество кислорода. Интересно, что кандидат на терраформирование Марса сохранил жизнеспособность после месяца в жидком азоте.
Falcon 9 Block 5 впервые за три сотни запусков дал частично неудачный полет. Ракета выводила 20 спутников компании SpaceX, с 15 связь уже пропала, еще пять могут быть потеряны в ближайшее время.
Авторы нового исследования впервые показали, что круглые провалы в лунной поверхности не просто близки к многокилометровым пещерам на естественном спутнике Земли, но и располагают тоннелями, ведущими в глубину.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии