Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Су-75 и Су-57Э впервые показали вместе
В Сеть выложили фотографии, на которых впервые вместе запечатлены российские самолеты Су-75 Checkmate и Су-57 в экспортной версии. Ранее Воздушно-космические силы получили первый серийный истребитель пятого поколения.
Но новых фото можно впервые увидеть две главные новинки российского военного авиастроения вместе — Checkmate и Су-57Э. Снимки среди прочего позволяют сравнить размеры истребителей.
Су-57Э — многофункциональная боевая машина, оснащенная двумя двигателями. Самолет создали как экспортную версию Су-57. Он имеет высокие летно-технические характеристики, а также признаки технологии стелс.

Прототип Су-57, получивший обозначение Т-50, совершил первый полет 29 января 2010 года. В 2019-м стартовал серийный выпуск истребителя. В декабре того же года первая серийная машина потерпела аварию во время испытаний, так что Воздушно-космическим силам поставили первый самолет только через год.

Согласно контракту, подписанному в июне 2019 года между Министерством обороны и ПАО «Компания «Сухой»», Вооруженные силы должны получить 76 серийных Су-57.

В разное время СМИ писали об интересе к самолету со стороны зарубежных клиентов, однако на сегодня подтвержденных данных о продаже машин иностранным заказчикам нет.

Су-75 — многофункциональный истребитель пятого поколения, который иногда позиционируют как «легкий». В отличие от Су-57, он имеет только один двигатель. Предполагается, что машина будет дешевле «старшего брата» и сможет похвастаться спросом на мировом рынке.
Важной отличительной особенностью самолета стала модульная конструкция. Состав бортового оборудования могут менять в зависимости от требований клиента.
По данным из открытых источников, максимальная бесфорсажная скорость Су-75 составляет М=1,8. Практическая дальность — более 2800 километров. Масса боевой нагрузки — свыше 7000 килограммов. Истребитель разработали с применением технологии малозаметности, он может использовать широкий арсенал современных авиационных средств поражения.
Ранее сообщалось, что для финансирования разработки Checkmate задействуют программы Минпромторга, а также внебюджетные средства «Ростеха» и Объединенной авиастроительной корпорации. Зарубежные инвестиции не станут определяющим фактором проекта.
Напомним, недавно американская компания Northrop Grumman представила концепт истребителя нового поколения. По мнению экспертов, речь может идти о машине, которую создают по программе Next Generation Air Dominance (NGAD).
Красный сверхгигант Бетельгейзе в созвездии Ориона больше всего известен признаками «скорого» взрыва сверхновой, но недавно к этому добавились новые подозрения: о том, что она может быть двойной. Теперь астрономы пытаются выяснить, что представляет собой ее напарник. Недавние наблюдения привели к выводу, что это явно не белый карлик и не нейтронная звезда. Предполагают, что на самом деле это протозвезда.
Мурлыканье кошек оказалось связано с типом гена андрогенового рецептора. Закономерности, объясняющие поведение домашних питомцев, обнаружили ученые из Японии.
Ученые отследили происхождение грибка Pseudogymnoascus destructans — возбудителя «синдрома белого носа», который за последние десятилетия едва не истребил некоторые виды летучих мышей в США и Канаде. Также специалисты предупредили о ранее неизвестной генетической разновидности патогена, которая грозит североамериканским рукокрылым новыми вспышками заболевания.
Хотя попытки объединить квантовую теорию и гравитацию десятилетиями терпели неудачу, ученые продолжают выдвигать новые, порой крайне спорные гипотезы. Авторы нового исследования, например, предложили посмотреть на гравитацию так же, как на другие фундаментальные силы природы — через симметрии и поля.
Исследователи ВШЭ выделили более 4000 примеров устной русской речи билингвов из семи регионов России и выяснили: большинство нестандартных форм в конструкциях с числительными связано не только с их родным языком, но и с тем, как часто выражение встречается в повседневной речи. Например, фразы «два часа» или «пять километров» почти всегда совпадают с литературным вариантом, а вот менее привычные выражения, особенно с числительными от двух до четырех, а также с собирательными формами вроде «двое» или «трое», часто звучат иначе.
Большинство известных экзопланет в зоне потенциальной обитаемости — газовые гиганты, но ученые не спешат вычеркивать их из списка интересных для поиска внеземной жизни: у них могут быть каменистые луны с собственной атмосферой и гидросферой.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Это в РФ и в 404 в головах деление мира на чёрное и сраное. Я к вашим разборка отношения не имею.А твиттер говорит что Ивано-Франковск )) Впрочем ничто не мешает даже западенцу пролетать над всеми разборками. В России тоже остались люди в эти дела не вовлеченные.
в том как этот Су-75 будет управляться без рулей высоты-стабилизаторовПилот будет ходить взад-вперед по кабине! Что за идиотские вопросы?
ВЗ взят с Х-32. ТО ЕСТЬ ПРИНЦИП ХОЧУ БЫТЬ БОИНГОМ И ТУТ СОБЛЮДЕН.Я еще кокпит как у Боинга. И шасси трехопорное как у Боинга. И двигатель один, как у Боинга. И крыло, как у Локхида. И оперение, как у Фуга Мажистер. Ничего, что законы аэродинамики и распространения радиоволн одинаковы и для Боинга, и для Локхида, и для Сухого?
Какой дурень продаёт самую секретную машину на экспортАмериканцы продают F-35, англичане с немцами - "Тайфун", французы - "Рафаль". Вот дурни то.
Вы в истории 35го не знаете ничего.Знаю. Тем не менее - это ОСНОВНОЙ истребитель 5го поколения в ВВС США. Со всеми вытекающими. А F-22 со своей исключительностью давно снят с производства, устаревает потихоньку и уже пошли разговоры о списании. Отказ от экспорта был ошибкой.
есть такое выражение о Ил-86- "Хочу быть Боингом" (в СССР до него не было 4 двигательников с двигателями под плоскостями-такое делали только в Боинге (707 и 747) и на ДС-8)Ну во первых был как раз Ил-22 (первый с таким названием), еще когда Боинг 707 и не планировался, во вторых - аэродинамика одна и для Боинга и для Ила - размещение двигателя под крылом на пилоне для пассажирского самолета - оптимальное решение, и отказываться от него из за того, что такую схему используют во всем мире - было бы глупо.
Это не YF-23 где кили имели больший развал.Какой вопрос - такой ответ. Автор вопроса видимо понятия не имеет как управляются современные истребители.
Тем не менее это будущий основной истребитель НАТО а не только США. Потому как дешёвая затычка он доступен на экспорт.F-22 не был дешевой затычкой. Тем не менее, насколько я знаю, Пентагон не был против его экспортных поставок. Это Сенат решил быть самым умным. F-22 хотела приобрести Австралия - и МО было не против. Трамп, если СМИ не врут, хотел продать F-22 саудитам, и если бы остался у власти - так бы и сделал. И, что бы Вы ни писали, F-35 на сегодняшний день - самый современный истребитель США. И НАТО. И он поставляется на экспорт. Не всем подряд, естественно. Потому как привлечение средств союзников позволяет и сохранить производство, и накопить финансы для разработки следующего поколения.
Нигде не останавливают двигатель для моментного изменения. Я 25 лет в авиации и такого бреда не слышал.Вы меня с кем то путаете. Почитайте внимательно. Этот бред писал не я.И уж извините, коли Вы мне влепили минус, не могу не ответить тем же.
Китай уже далеко впередиКолупаева на вас нет. От Су-75 я тоже не в восторге, но за неприкрытое тролление просто поставлю минус.
Это в РФ и в 404 в головах деление мира на чёрное и сраное. Я к вашим разборка отношения не имею.А твиттер говорит что Ивано-Франковск )) Впрочем ничто не мешает даже западенцу пролетать над всеми разборками. В России тоже остались люди в эти дела не вовлеченные.
Китай уже далеко впередиКолупаева на вас нет. От Су-75 я тоже не в восторге, но за неприкрытое тролление просто поставлю минус.
в том как этот Су-75 будет управляться без рулей высоты-стабилизаторовПилот будет ходить взад-вперед по кабине! Что за идиотские вопросы?
ВЗ взят с Х-32. ТО ЕСТЬ ПРИНЦИП ХОЧУ БЫТЬ БОИНГОМ И ТУТ СОБЛЮДЕН.Я еще кокпит как у Боинга. И шасси трехопорное как у Боинга. И двигатель один, как у Боинга. И крыло, как у Локхида. И оперение, как у Фуга Мажистер. Ничего, что законы аэродинамики и распространения радиоволн одинаковы и для Боинга, и для Локхида, и для Сухого?
Какой дурень продаёт самую секретную машину на экспортАмериканцы продают F-35, англичане с немцами - "Тайфун", французы - "Рафаль". Вот дурни то.
Вы в истории 35го не знаете ничего.Знаю. Тем не менее - это ОСНОВНОЙ истребитель 5го поколения в ВВС США. Со всеми вытекающими. А F-22 со своей исключительностью давно снят с производства, устаревает потихоньку и уже пошли разговоры о списании. Отказ от экспорта был ошибкой.
есть такое выражение о Ил-86- "Хочу быть Боингом" (в СССР до него не было 4 двигательников с двигателями под плоскостями-такое делали только в Боинге (707 и 747) и на ДС-8)Ну во первых был как раз Ил-22 (первый с таким названием), еще когда Боинг 707 и не планировался, во вторых - аэродинамика одна и для Боинга и для Ила - размещение двигателя под крылом на пилоне для пассажирского самолета - оптимальное решение, и отказываться от него из за того, что такую схему используют во всем мире - было бы глупо.
Это не YF-23 где кили имели больший развал.Какой вопрос - такой ответ. Автор вопроса видимо понятия не имеет как управляются современные истребители.
Тем не менее это будущий основной истребитель НАТО а не только США. Потому как дешёвая затычка он доступен на экспорт.F-22 не был дешевой затычкой. Тем не менее, насколько я знаю, Пентагон не был против его экспортных поставок. Это Сенат решил быть самым умным. F-22 хотела приобрести Австралия - и МО было не против. Трамп, если СМИ не врут, хотел продать F-22 саудитам, и если бы остался у власти - так бы и сделал. И, что бы Вы ни писали, F-35 на сегодняшний день - самый современный истребитель США. И НАТО. И он поставляется на экспорт. Не всем подряд, естественно. Потому как привлечение средств союзников позволяет и сохранить производство, и накопить финансы для разработки следующего поколения.
Нигде не останавливают двигатель для моментного изменения. Я 25 лет в авиации и такого бреда не слышал.Вы меня с кем то путаете. Почитайте внимательно. Этот бред писал не я.И уж извините, коли Вы мне влепили минус, не могу не ответить тем же.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии