• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
11.11.2021
Илья Ведмеденко
20
46 360

Су-75 и Су-57Э впервые показали вместе

2.4

В Сеть выложили фотографии, на которых впервые вместе запечатлены российские самолеты Су-75 Checkmate и Су-57 в экспортной версии. Ранее Воздушно-космические силы получили первый серийный истребитель пятого поколения.

Су-75 и Су-57Э / ©life
Су-75 и Су-57Э / ©life

Но новых фото можно впервые увидеть две главные новинки российского военного авиастроения вместе — Checkmate и Су-57Э. Снимки среди прочего позволяют сравнить размеры истребителей.

Су-57Э — многофункциональная боевая машина, оснащенная двумя двигателями. Самолет создали как экспортную версию Су-57. Он имеет высокие летно-технические характеристики, а также признаки технологии стелс.

Су-75 и Су-57Э / ©life

Прототип Су-57, получивший обозначение Т-50, совершил первый полет 29 января 2010 года. В 2019-м стартовал серийный выпуск истребителя. В декабре того же года первая серийная машина потерпела аварию во время испытаний, так что Воздушно-космическим силам поставили первый самолет только через год.

Су-75 и Су-57Э / ©life

Согласно контракту, подписанному в июне 2019 года между Министерством обороны и ПАО «Компания “Сухой”», Вооруженные силы должны получить 76 серийных Су-57.

Су-75 и Су-57Э / ©life

В разное время СМИ писали об интересе к самолету со стороны зарубежных клиентов, однако на сегодня подтвержденных данных о продаже машин иностранным заказчикам нет.

Су-75 и Су-57Э / ©life

Су-75 — многофункциональный истребитель пятого поколения, который иногда позиционируют как «легкий». В отличие от Су-57, он имеет только один двигатель. Предполагается, что машина будет дешевле «старшего брата» и сможет похвастаться спросом на мировом рынке.

Важной отличительной особенностью самолета стала модульная конструкция. Состав бортового оборудования могут менять в зависимости от требований клиента.

По данным из открытых источников, максимальная бесфорсажная скорость Су-75 составляет М=1,8. Практическая дальность — более 2800 километров. Масса боевой нагрузки — свыше 7000 килограммов. Истребитель разработали с применением технологии малозаметности, он может использовать широкий арсенал современных авиационных средств поражения.

Ранее сообщалось, что для финансирования разработки Checkmate задействуют программы Минпромторга, а также внебюджетные средства «Ростеха» и Объединенной авиастроительной корпорации. Зарубежные инвестиции не станут определяющим фактором проекта.

Напомним, недавно американская компания Northrop Grumman представила концепт истребителя нового поколения. По мнению экспертов, речь может идти о машине, которую создают по программе Next Generation Air Dominance (NGAD).

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Позавчера, 19:20
Мария Азарова

Исследователи из Южной Кореи на примере супружеских пар проверили, как длина и состояние волос женщин отражаются на влечении к ним мужчин и частоте половых контактов.

12 часов назад
Игорь Байдов

Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.

Вчера, 07:27
Полина

Международная команда исследователей проанализировала гены композитора Людвига ван Бетховена. Если оценивать по ним его способности к музыке, они окажутся невыдающимися.

Позавчера, 19:20
Мария Азарова

Исследователи из Южной Кореи на примере супружеских пар проверили, как длина и состояние волос женщин отражаются на влечении к ним мужчин и частоте половых контактов.

Вчера, 07:27
Полина

Международная команда исследователей проанализировала гены композитора Людвига ван Бетховена. Если оценивать по ним его способности к музыке, они окажутся невыдающимися.

24 марта
Михаил Орлов

Астронавты, прибывшие на Луну в рамках программы «Аполлон», установили на ее поверхности первые внеземные сейсмографы и оценили частоту и силу лунотрясений. Теперь, спустя полвека после сбора данных о сейсмической активности Луны, ученые вновь подвергли их анализу, смогли удалить из них помехи и резко изменили оценки сейсмической активности на Луне. Оказалось, что приборы тогда зафиксировали не 13 тысяч лунотрясений, как считали ранее, а почти в три раза больше. Среди них неожиданно много слабых толчков, которые сосредоточены в северном полушарии Луны.

11 марта
Игорь Байдов

Американская компания Stratolaunch сообщила об успешном завершении летных испытаний прототипа гиперзвукового аппарата Talon-A, оснащенного ракетным двигателем. Во время беспилотного полета планер развил сверхзвуковую скорость.

18 марта
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

13 марта
Алиса Гаджиева

Древние переселенцы из Анатолии не только устроили геноцид в Скандинавии, но и одарили выживших новыми болезнями.

[miniorange_social_login]

Комментарии

20 Комментариев

Руслан Дж
13.11.2021
-
0
+
Ого сколько тут экспердов из незалежалой 🤣
    Ruslan
    13.11.2021
    -
    0
    +
    Это в РФ и в 404 в головах деление мира на чёрное и сраное. Я к вашим разборка отношения не имею. Я летел над вами и к вашим одноизвилинным колективистским мышления отношения не имею
    +
      ещё комментарии
      Иван
      13.11.2021
      -
      0
      +
      Это в РФ и в 404 в головах деление мира на чёрное и сраное. Я к вашим разборка отношения не имею.
      А твиттер говорит что Ивано-Франковск )) Впрочем ничто не мешает даже западенцу пролетать над всеми разборками. В России тоже остались люди в эти дела не вовлеченные.
        Ruslan
        14.11.2021
        -
        0
        +
        Я не западенец. У Вас в РФ есть моя родня, как и в родных Чехии и Польше :-) Просто многие думают что слово в одном местячковом языке уникально для него и имеет один смысл, не осознавая то что оно из другого конца планеты и с совсем иным смыслом.
      Александр
      22.01.2022
      -
      0
      +
      Русик, насмешил)) до весны ещё далеко. Найди себе парня для соития.
Ruslan Pala
12.11.2021
-
0
+
Тут вопрос в том как этот Су-75 будет управляться без рулей высоты-стабилизаторов. Тут из банально нет. ВЗ взят с Х-32. ТО ЕСТЬ ПРИНЦИП ХОЧУ БЫТЬ БОИНГОМ И ТУТ СОБЛЮДЕН. Так что пока это только макет. Но вопрос в ином какой дурень продаёт самую секретную машину на экспорт (57Э)????Только РФ
    Серго
    12.11.2021
    -
    0
    +
    "Тут вопрос в том как этот Су-75 будет управляться без рулей высоты-стабилизаторов." Понятно же, что включением-отключением двигателя.
    +
      ещё комментарии
    Сергей
    12.11.2021
    -
    0
    +
    в том как этот Су-75 будет управляться без рулей высоты-стабилизаторов
    Пилот будет ходить взад-вперед по кабине! Что за идиотские вопросы?
    ВЗ взят с Х-32. ТО ЕСТЬ ПРИНЦИП ХОЧУ БЫТЬ БОИНГОМ И ТУТ СОБЛЮДЕН.
    Я еще кокпит как у Боинга. И шасси трехопорное как у Боинга. И двигатель один, как у Боинга. И крыло, как у Локхида. И оперение, как у Фуга Мажистер. Ничего, что законы аэродинамики и распространения радиоволн одинаковы и для Боинга, и для Локхида, и для Сухого?
    Какой дурень продаёт самую секретную машину на экспорт
    Американцы продают F-35, англичане с немцами - "Тайфун", французы - "Рафаль". Вот дурни то.
    +
      ещё комментарии
      Ruslan
      12.11.2021
      -
      0
      +
      Вы в истории 35го не знаете ничего. 35й создавался в консорциуме куда все платили (и турки, и бриты, и японцы, и норвеги, бельги, корейцы, итальянцы...). В Случае с машиной 5го- то Ф-22 запрещен к продаже. А 57й ответ на 22й. по второму абзацу- есть такое выражение о Ил-86- "Хочу быть Боингом" (в СССР до него не было 4 двигательников с двигателями под плоскостями-такое делали только в Боинге (707 и 747) и на ДС-8). ТАк вот тут оно уместно. По первому- посмешили. Это не YF-23 где кили имели больший развал.
        Сергей
        13.11.2021
        -
        0
        +
        Вы в истории 35го не знаете ничего.
        Знаю. Тем не менее - это ОСНОВНОЙ истребитель 5го поколения в ВВС США. Со всеми вытекающими. А F-22 со своей исключительностью давно снят с производства, устаревает потихоньку и уже пошли разговоры о списании. Отказ от экспорта был ошибкой.
        есть такое выражение о Ил-86- "Хочу быть Боингом" (в СССР до него не было 4 двигательников с двигателями под плоскостями-такое делали только в Боинге (707 и 747) и на ДС-8)
        Ну во первых был как раз Ил-22 (первый с таким названием), еще когда Боинг 707 и не планировался, во вторых - аэродинамика одна и для Боинга и для Ила - размещение двигателя под крылом на пилоне для пассажирского самолета - оптимальное решение, и отказываться от него из за того, что такую схему используют во всем мире - было бы глупо.
        Это не YF-23 где кили имели больший развал.
        Какой вопрос - такой ответ. Автор вопроса видимо понятия не имеет как управляются современные истребители.
          Ruslan
          13.11.2021
          -
          0
          +
          Тем не менее это будущий основной истребитель НАТО а не только США. Потому как дешёвая затычка он доступен на экспорт. Снят 22й из-за электроники 90х. Планер нормальный. По управлению-Вы видимо не знаете или путаете ОВТ с работой РВ. Так вот для не понимающих - ОВТ и РВ не одно и тоже и ни в одной из них нет ни остановки не включения двигателя для изменения угла атаки. В ОВТ меняется вектор газов, в РВ отклонение его по углу к потоку. Нигде не останавливают двигатель для моментного изменения. Я 25 лет в авиации и такого бреда не слышал.
            Сергей
            13.11.2021
            -
            0
            +
            Тем не менее это будущий основной истребитель НАТО а не только США. Потому как дешёвая затычка он доступен на экспорт.
            F-22 не был дешевой затычкой. Тем не менее, насколько я знаю, Пентагон не был против его экспортных поставок. Это Сенат решил быть самым умным. F-22 хотела приобрести Австралия - и МО было не против. Трамп, если СМИ не врут, хотел продать F-22 саудитам, и если бы остался у власти - так бы и сделал. И, что бы Вы ни писали, F-35 на сегодняшний день - самый современный истребитель США. И НАТО. И он поставляется на экспорт. Не всем подряд, естественно. Потому как привлечение средств союзников позволяет и сохранить производство, и накопить финансы для разработки следующего поколения.
            Нигде не останавливают двигатель для моментного изменения. Я 25 лет в авиации и такого бреда не слышал.
            Вы меня с кем то путаете. Почитайте внимательно. Этот бред писал не я.И уж извините, коли Вы мне влепили минус, не могу не ответить тем же.
Andrey Zlot
12.11.2021
-
0
+
На шаг позади всего мира. Строим макеты 5 поколения.
Про "интерес иностранных клиентов" писали только масквабадские сми. Это дерьмо никак не доведут до логического конца. В росеи сейчас падает все что ещё летало. Вряд ли этот хлам кого то заинтересует. На нём просто бабло распилили. Китай уже далеко впереди и цены у него гораздо ниже...
-
0
+
Наблюдаю, с каким смаком обсуждаются и приветствуются новые военные разработки и иногда кажется, что мы живём только ради войны... 😔

Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: