Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
«МиГ» представил концепты новых боевых самолетов
Компания «МиГ» продемонстрировала на авиасалоне МАКС модели новых летательных аппаратов. Один из них — перспективный многофункциональный корабельный истребитель.
Презентация нового российского истребителя Checkmate затмила собой все остальные новинки авиасалона МАКС. Тем не менее стоит признать, что некоторые из них как минимум любопытны. Среди прочего свое концептуальное видение боевой авиации будущего представил «Миг».
На стенде ОКБ имени А.И. Микояна показали сразу несколько концептуальных моделей: истребители и беспилотник. Один из самолетов будет представлять собой легкий многофункциональный истребитель. Второй — многофункциональный корабельный истребитель.
Беспилотник хотят построить по принципу «летающее крыло»: предполагается, что его можно будет эксплуатировать в «связке» с перспективными истребителями. Аппарат сможет выполнять разные задачи — как ударные, так и дозаправку в воздухе других летательных аппаратов. Системе дали название «Перспективный комплекс палубной авиации».
Примечательная особенность — преобладание на представленных концептах морской тематики. Насколько далеко продвинулся «МиГ» в разработке комплексов, неизвестно.
«МиГ» напомнил о себе минувшей зимой в связи с амбициозным проектом нового российского перехватчика. «Разработка следующего поколения истребителей-перехватчиков уже начата. Проект Перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата (ПАК ДП) под условным обозначением “МиГ-41″ находится на стадии опытно-конструкторских работ», — сообщили тогда в «Ростехе».
Характеристики машины доподлинно не известны, однако ранее говорилось о том, что скорость истребителя будет достигать M=4-4,3. Таким образом, новый перехватчик может стать самым быстрым боевым самолетом в мире.
Что касается упомянутого выше Checkmate, то его основные характеристики уже известны. Боевой радиус истребителя составит 1500 километров. Боевая нагрузка превысит семь тонн.
Двигатель имеет управляемый вектор тяги. Бортовое радиоэлектронное оборудование, по-видимому, разработали на базе систем самолета Су-57. Радиолокационную станцию эксперты видят уменьшенной по количеству модулей версией РЛС Н036 для первого российского истребителя пятого поколения.
Новый самолет создают с открытой архитектурой: заказчик (предполагается, что машину будут активно поставлять на экспорт) сам определит, какое именно оборудование получит истребитель. Его первый полет намечен на 2023 год.
Ученые проанализировали содержание тяжелых элементов в современных звездах и нашли новые закономерности, которые пока можно объяснить лишь распадом еще более тяжелых элементов. Из этого следует, что древние звезды синтезировали необычайно тяжелые элементы — намного тяжелее, чем любые, обнаруженные в земной природе.
В России в рамках комплексной программы развития атомной науки, техники и технологий активно строят МБИР — Многоцелевой научно-исследовательский реактор четвертого поколения на быстрых нейтронах. Это первый в своем роде научно-исследовательский реактор в мировой практике. Почему и за счет чего именно он стал таким?
На проходящей в Шанхае выставке Marintec China 2023 государственная китайская верфь заявила о намерении построить самый большой в мире атомный контейнеровоз (на 24 тысячи стандартных контейнеров). Необычной чертой 400-метрового гиганта должен стать реактор такого типа, который до сих пор никому не удавалось заставить работать штатно.
Авторы нового исследования рассказали, каким образом древние люди доставляли многотонные камни к месту строительства крупнейшего в Европе мегалитического сооружения.
Впервые вблизи сверхмассивной черной дыры в центре Млечного Пути обнаружили звезду из другой галактики. По данным наблюдений за восемь лет ученые смогли определить состав, скорость и другие параметры этого объекта.
На проходящей в Шанхае выставке Marintec China 2023 государственная китайская верфь заявила о намерении построить самый большой в мире атомный контейнеровоз (на 24 тысячи стандартных контейнеров). Необычной чертой 400-метрового гиганта должен стать реактор такого типа, который до сих пор никому не удавалось заставить работать штатно.
Парниковый эффект от американского природного газа, поставляемого в Старый Свет, неожиданно оказался выше, чем от сжигания местного угля. И намного выше, чем от российского газа.
Судно Yara Eyde станет первым, плавающим только на этом виде топлива, что потребует существенных модификаций судового двигателя. Его токсичность настолько высока, что предельно допустимая концентрация подобного горючего в 15 раз ниже, чем у солярки, применяемой в контейнеровозах сегодня. Производитель решился на столь непростой шаг ради экологии.
Известно всего несколько примеров злокачественных опухолей, которые ведут себя подобно инфекции — передаются другим организмам. Среди них — трансмиссивный рак двустворчатых моллюсков BTN. Авторы новой статьи описали географические и экологические аспекты распространения BTN среди мидий в Баренцевом море, оценили число больных моллюсков и узнали, как расселение «заразного рака» связано с Северным морским путем.
Их военным хотелось дешевый самолет с укороченной ВПП, вплоть до возможности стартовать с шоссе.В то время так хотели военные всех стран. У нас было повальное увлечение крыльями с изменяемой стреловидностью, до того - дополнительными подьемными двигателями, еще до того - пороховыми ускорителями. С шоссе в разных странах стартовали разные самолеты, точно знаю, что у англичан летал "Ягуар", у французов - "Альфа Джет". Не знаю правда как у нас - в СССР скорее всего шоссе с необходимой прочностью покрытия не было или было очень мало.
Что же до отсутствия электроники то тут вы немного перегнули. Для своего времени это был очень "интеллектуальный" самолет. Чуть ли не первый в мире оснащенный цифровым компьютером.Речь не про отсутствие электроники, а про электродистанционную систему управления (ЭДСУ), которая в то время делала первые шаги и которая в наше время является обязательной для аэродинамически неустойчивых самолетов.
Их военным хотелось дешевый самолет с укороченной ВПП, вплоть до возможности стартовать с шоссе.В то время так хотели военные всех стран. У нас было повальное увлечение крыльями с изменяемой стреловидностью, до того - дополнительными подьемными двигателями, еще до того - пороховыми ускорителями. С шоссе в разных странах стартовали разные самолеты, точно знаю, что у англичан летал "Ягуар", у французов - "Альфа Джет". Не знаю правда как у нас - в СССР скорее всего шоссе с необходимой прочностью покрытия не было или было очень мало.
Что же до отсутствия электроники то тут вы немного перегнули. Для своего времени это был очень "интеллектуальный" самолет. Чуть ли не первый в мире оснащенный цифровым компьютером.Речь не про отсутствие электроники, а про электродистанционную систему управления (ЭДСУ), которая в то время делала первые шаги и которая в наше время является обязательной для аэродинамически неустойчивых самолетов.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии