Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Американская компания L3Harris будет проектировать беспилотный корабль для DARPA
Компанию L3Harris выбрали для концептуального проектирования автономного надводного корабля, разрабатываемого по заказу DARPA.
Соединенные Штаты давно хотят получить флот беспилотных надводных кораблей, способных в теории решать разные задачи. Сейчас этот план стал на шаг ближе к реализации.
L3Harris выбрали для участия в первом из двух этапов программы No Manning Required Ship (NOMARS). Компания объединилась с VARD Marine для проверки концепции, определения архитектуры корпуса, а также анализа механических и электрических систем.
«L3Harris продолжает внедрять инновационные автономные решения, которые предлагают полностью автоматизированные и интегрированные системы управления кораблем и системы профилактического обслуживания для ВМС США и их союзников, — сказал Шон Стакли, президент подразделения Integrated Mission Systems компании L3Harris. — Выбор для программы NOMARS укрепляет нашу приверженность предоставлению высоконадежных и доступных автономных решений, которые изменят способ выполнения ВМС США своих будущих задач».
L3Harris Technologies — оборонный подрядчик и поставщик услуг в области информационных технологий. По данным издания Navy News, она мировой лидер в сфере беспилотных наземных транспортных средств. Созданные компанией аппараты активно обслуживают ВМС США и военно-морские силы других стран, университеты, исследовательские институты и различные коммерческие предприятия.
Напомним, в 2016 году США начали испытывать беспилотный корабль Sea Hunter, главная цель которого — поиск неприятельских субмарин. Он продолжил линию экспериментальных разработок, таких как Sea Shadow, Sea Fighter и Sea Slice.
Соединенные Штаты — не единственное государство мира, активно работающее в сфере разработки беспилотных надводных комплексов. Не меньше внимания в последнее время приковано к детищам КНР.
Напомним, в 2019-м в Китае начались тесты представленного ранее беспилотного катера JARI-USV. Он имеет длину 15 метров. Водоизмещение JARI-USV составляет 20 тонн, скорость может достигать скорость 42 узлов. Дальность автономного плавания — 500 морских миль. Корабль получил электрооптический датчик на верхней части надстройки, радар с фазированной решеткой и гидролокатор.
Благодаря модульной схеме катер сможет решать широкий спектр задач, включая уничтожение врага: для этих целей он, в частности, может использовать 30-миллиметровую пушку или торпеды.
Ученые проанализировали содержание тяжелых элементов в современных звездах и нашли новые закономерности, которые пока можно объяснить лишь распадом еще более тяжелых элементов. Из этого следует, что древние звезды синтезировали необычайно тяжелые элементы — намного тяжелее, чем любые, обнаруженные в земной природе.
В России в рамках комплексной программы развития атомной науки, техники и технологий активно строят МБИР — Многоцелевой научно-исследовательский реактор четвертого поколения на быстрых нейтронах. Это первый в своем роде научно-исследовательский реактор в мировой практике. Почему и за счет чего именно он стал таким?
На проходящей в Шанхае выставке Marintec China 2023 государственная китайская верфь заявила о намерении построить самый большой в мире атомный контейнеровоз (на 24 тысячи стандартных контейнеров). Необычной чертой 400-метрового гиганта должен стать реактор такого типа, который до сих пор никому не удавалось заставить работать штатно.
Авторы нового исследования рассказали, каким образом древние люди доставляли многотонные камни к месту строительства крупнейшего в Европе мегалитического сооружения.
Впервые вблизи сверхмассивной черной дыры в центре Млечного Пути обнаружили звезду из другой галактики. По данным наблюдений за восемь лет ученые смогли определить состав, скорость и другие параметры этого объекта.
На проходящей в Шанхае выставке Marintec China 2023 государственная китайская верфь заявила о намерении построить самый большой в мире атомный контейнеровоз (на 24 тысячи стандартных контейнеров). Необычной чертой 400-метрового гиганта должен стать реактор такого типа, который до сих пор никому не удавалось заставить работать штатно.
Парниковый эффект от американского природного газа, поставляемого в Старый Свет, неожиданно оказался выше, чем от сжигания местного угля. И намного выше, чем от российского газа.
Судно Yara Eyde станет первым, плавающим только на этом виде топлива, что потребует существенных модификаций судового двигателя. Его токсичность настолько высока, что предельно допустимая концентрация подобного горючего в 15 раз ниже, чем у солярки, применяемой в контейнеровозах сегодня. Производитель решился на столь непростой шаг ради экологии.
Известно всего несколько примеров злокачественных опухолей, которые ведут себя подобно инфекции — передаются другим организмам. Среди них — трансмиссивный рак двустворчатых моллюсков BTN. Авторы новой статьи описали географические и экологические аспекты распространения BTN среди мидий в Баренцевом море, оценили число больных моллюсков и узнали, как расселение «заразного рака» связано с Северным морским путем.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии