Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Американская компания L3Harris будет проектировать беспилотный корабль для DARPA
Компанию L3Harris выбрали для концептуального проектирования автономного надводного корабля, разрабатываемого по заказу DARPA.
Соединенные Штаты давно хотят получить флот беспилотных надводных кораблей, способных в теории решать разные задачи. Сейчас этот план стал на шаг ближе к реализации.
L3Harris выбрали для участия в первом из двух этапов программы No Manning Required Ship (NOMARS). Компания объединилась с VARD Marine для проверки концепции, определения архитектуры корпуса, а также анализа механических и электрических систем.
«L3Harris продолжает внедрять инновационные автономные решения, которые предлагают полностью автоматизированные и интегрированные системы управления кораблем и системы профилактического обслуживания для ВМС США и их союзников, — сказал Шон Стакли, президент подразделения Integrated Mission Systems компании L3Harris. — Выбор для программы NOMARS укрепляет нашу приверженность предоставлению высоконадежных и доступных автономных решений, которые изменят способ выполнения ВМС США своих будущих задач».
L3Harris Technologies — оборонный подрядчик и поставщик услуг в области информационных технологий. По данным издания Navy News, она мировой лидер в сфере беспилотных наземных транспортных средств. Созданные компанией аппараты активно обслуживают ВМС США и военно-морские силы других стран, университеты, исследовательские институты и различные коммерческие предприятия.
Напомним, в 2016 году США начали испытывать беспилотный корабль Sea Hunter, главная цель которого — поиск неприятельских субмарин. Он продолжил линию экспериментальных разработок, таких как Sea Shadow, Sea Fighter и Sea Slice.
Соединенные Штаты — не единственное государство мира, активно работающее в сфере разработки беспилотных надводных комплексов. Не меньше внимания в последнее время приковано к детищам КНР.
Напомним, в 2019-м в Китае начались тесты представленного ранее беспилотного катера JARI-USV. Он имеет длину 15 метров. Водоизмещение JARI-USV составляет 20 тонн, скорость может достигать скорость 42 узлов. Дальность автономного плавания — 500 морских миль. Корабль получил электрооптический датчик на верхней части надстройки, радар с фазированной решеткой и гидролокатор.
Благодаря модульной схеме катер сможет решать широкий спектр задач, включая уничтожение врага: для этих целей он, в частности, может использовать 30-миллиметровую пушку или торпеды.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии