Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Японцы представили проект перспективного универсального десантного корабля
Компания Japan Marine United показала, как может выглядеть японский универсальный десантный корабль (УДК) будущего.
Эскизный проект Japan Marine United представила на проходившей с 18 по 20 ноября военно-технической выставке DSEI-2019: он получил незамысловатое называние Future Landing Helicopter Dock. Как отмечает блог Центра анализа стратегий и технологий bmpd, этот корабль — типичный представитель своего класса. Он имеет сплошную полетную палубу, ангары для авиационной и десантной техники, а также доковую камеру.
Доковая камера может вместить два десантных катера на воздушной подушке типа LCAC. На корабле могут базироваться 10 конвертопланов типа V-22 Osprey или тяжелые транспортные вертолеты. При этом общее число авиационной техники может быть больше. Известно также, что грузовая палуба в носовой части УДК сможет принять по меньшей мере несколько десятков плавающих бронетранспортеров типа AAV7А1.
Стандартное водоизмещение Future Landing Helicopter Dock составляет 19 тысяч тонн, длина (наибольшая) — 220 метров, а ширина — 38 метров. Корабль сможет развивать скорость до 24 узлов. В состав экипажа будут входить примерно 500 человек. Общее число десантников неизвестно.
Минобороны Японии пока не заявило о желании получить новый универсальный десантный корабль для Морских сил самообороны (официальное название японского флота), однако в компании Japan Marine United ждут, что требования к УДК военные озвучат в течение ближайших лет.
Универсальный десантный корабль представляет собой подкласс десантного корабля, который объединяет в себе большую часть функций, требующихся для высадки морского десанта. Необходимость УДК американцы остро ощутили во время Вьетнамской войны, когда в очередной раз столкнулись с проблемой координирования действий разных боевых групп при проведении десантных операций.
Современный УДК — одновременно десантное судно, мини-авианосец и штаб. Сейчас почти все сильнейшие страны в той или иной степени интересуются подобной концепцией.
В ноябре стало известно о завершении приемочных испытаний новейшего американского десантного корабля USS Tripoli — представителя проекта America. А ранее были представлены новые фото первого китайского универсального десантного корабля Type 075 — одного из самых больших и мощных кораблей в истории Поднебесной. Всего КНР хочет получить шесть таких кораблей.
Ученые описали новый для науки вид пескарей из бассейна реки Урал и потому назвали его Gobio uralensis. Оказалось, что этот вид по внешним признакам (морфологии) наиболее близок к волжскому пескарю, обитающему на территории Европейской части России, а генетически — к маркакольскому, населяющему реки Казахстана и Китая. Это может говорить о том, что уральский пескарь появился в далеком прошлом в результате гибридизации европейских и азиатских линий пескарей.
Наверное, каждому когда-то доводилось долго биться над задачей, а затем вдруг находить решение и от пришедшей в голову догадки испытывать желание крикнуть «Эврика!», как по легенде сделал древнегреческий ученый и философ Архимед, когда открыл принцип вытеснения. Недавно нейробиологи с помощью томографии проследили, что происходит в такие моменты в мозге. Оказалось, что эти процессы способствуют лучшему запоминанию.
Когда звезда взрывается сверхновой, ее оболочка разлетается во все стороны. Материя оболочки сталкивается с веществом межзвездного пространства, ударная волна образует причудливой формы туманность со сгустками газа и полостями. Но вот астрономы нашли остаток почти идеальной формы — как он мог образоваться?
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Ученые из МФТИ и МГУ провели важное исследование фундаментальных законов природы, значительно расширив возможности одного из самых перспективных инструментов для исследования М-теории — гипотетической «теории всего». Они обобщили математический метод, известный как три-векторные деформации, на полные, без каких-либо упрощений, уравнения 11-мерной супергравитации в рамках исключительной теории поля. Результатом стали явные «рецепты» того, как можно систематически изменять (или «деформировать») геометрию и поля любого известного 11-мерного пространства-времени, чтобы получить новые, ранее неизвестные решения, подчиняющиеся тем же элегантным алгебраическим условиям, что и в более простых случаях.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии