Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Второй прототип Т-X поднялся в небо
Первый полет совершил второй прототип учебно-тренировочного самолета T-X, разработанного совместными усилиями Boeing и Saab. Серийная машина может сменить в ВВС США заслуженный Northrop T-38 Talon.
24 апреля поднялся в воздух второй прототип учебно-тренировочного самолета T-X. Он разработан компаниями Boeing и Saab для участия в одноименном конкурсе, предполагающем создание замены устаревшему учебно-тренировочному самолету Northrop T-38 Talon. Полет состоялся на территории штата Миссури. Были проверены основные параметры самолета, практически идентичного первому летному образцу. Согласно заявлению Boeing, машина «оправдала все ожидания».
Первый прототип T-X поднялся в небо в декабре 2016 года. Продолжительность полета составила 55 минут: за это время самолет достиг высоты 3,4 тыс. метров и развил скорость в 426 км/ч. Испытания были признаны успешными.
Про устройство самолета T-X известно относительно мало. Он имеет один турбовентиляторный реактивный двигатель F404, созданный компанией General Electric. Это надежный и проверенный агрегат, который используется, в частности, на палубном истребителе F/A-18 Hornet. По имеющимся данным, новый учебно-тренировочный самолет также получил ряд других, уже использующихся систем, узлов и агрегатов. Отчасти именно поэтому Boeing заявил о возможности скорого начала серийного производства новой крылатой машины.
Впрочем, сначала T-X предстоит победить в одноименном конкурсе. Тем более что конкуренты тоже не дремлют. Еще летом 2016 года первый полет совершил новый учебно-тренировочный Т-50А, разработанный американской Lockheed Martin и южнокорейской Korea Aerospace Industries.
К новому учебно-тренировочному самолету предъявлены высокие требования. Это, в частности, обусловлено принятием на вооружение истребителей пятого поколения F-22 и F-35. Созданные в рамках конкурса T-X будут готовить летчиков к пилотированию этих машин, которое, разумеется, будет отличаться от полетов на истребителях четвертого поколения.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Фраза «понедельник — день тяжелый» несет больше смысла, чем можно подумать: в этот день действительно чаще случаются сердечные приступы и многое другое. Теперь исследователи показали, что такое влияние понедельники сохраняют даже после того, как человек прекратил ходить на работу.
Представьте мир, где извергаются серные вулканы высотой в 60 раз больше Эвереста, под 20-километровым льдом скрываются океаны, мощные гейзеры выбрасывают струи водяного пара в космос, а реки из жидкого метана стекают в углеводородные моря. Так выглядят спутники планет Солнечной системы. Ученый Пермского Политеха Евгений Бурмистров рассказал, почему они считаются самыми перспективными местами для поиска жизни и колонизации.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Подобрать тип физической активности, который лучше всего подходит человеку, можно исходя из особенностей его характера. Психологи из Великобритании определили, что люди с разными чертами личности получают больше удовольствия от разных видов спорта.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии