Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Emirates уберет из пассажирских самолетов иллюминаторы
Emirates показала салон первого класса Boeing 777-300ER, где роль иллюминаторов исполняют виртуальные окна. Согласно планам компании, в будущем у ее самолетов иллюминаторов не будет вообще.
Не так давно компания Emirates, базирующаяся в Дубае, приобрела партию Boeing 777-300ER. Сейчас она показала, как выглядит салон первого класса такого самолета, где вместо привычных иллюминаторов — «виртуальные окна». Они представляют собой круглые экраны на месте иллюминаторов, куда при помощи оптоволокна выводят изображение с камер, установленных на обшивке Boeing 777-300ER.
Эта особенность играет не только эстетическую роль. «Изображения будут качественнее и естественнее, чем если бы вы смотрели в иллюминатор сами, — говорит президент компании Emirates Тим Кларк. — Самолеты станут легче, будут летать быстрее, выше и тратить меньше топлива». Кроме того, по словам Кларка, повысится безопасность перелетов, так как конструкция фюзеляжа без окон не имеет структурно слабых зон.
Впрочем, не все согласны с выводами Кларка. Профессор Университета Крэнфилда (Великобритания) Грэм Брейтуэйт полагает, что такой подход небезопасен, так как мешает бортпроводнику, в случае нештатной ситуации, увидеть происходящее за бортом воздушного судна. Плюс у некоторых людей отсутствие иллюминаторов может вызвать приступ клаустрофобии.
В свою очередь, специалисты Европейского агентства авиационной безопасности пришли к выводу, что ни одна из сложностей такого характера не будет неразрешимой.
Недавно, напомним, стало известно о том, что американская корпорация Lockheed Martin заключила контракт с NASA, предполагающий создание демонстратора технологий малошумного сверхзвукового пассажирского самолета. Проект Low-Boom Flight Demonstrator (LBFD) реализуют в рамках масштабной программы X-Plane. Сам демонстратор технологии будет представлять собой небольшой одноместный самолет, по размеру сравнимый с истребителем F-16.
А в России не так давно завершили концептуальное проектирование необычного пассажирского самолета «Фрегат Экоджет».
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Масштабный анализ геномов показал, что вид Homo sapiens возник в результате смешения двух древних популяций. Они разделились полтора миллиона лет назад, а затем воссоединились до расселения по миру.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии