Экскременты астронавтов будут превращать в топливо — Naked ScienceNaked Science
27.11.2014, 17:16
Naked Science

Экскременты астронавтов будут превращать в топливо

Американский ученый нашел решение проблемы, связанной с судьбой отходов жизнедеятельности будущих колонизаторов Луны: превращать экскременты экипажа, пищевые упаковки и несъеденную еду в топливо для ракет, которое поможет астронавтам вернуться на Землю.

PratapWasteDigester2014008-2-3
Идея заключалась в том, чтобы понять, можем ли мы сделать достаточно топлива для запуска ракеты с Луны – для того, чтобы при старте с Земли корабль брал с собой меньше топлива. Метан действительно может использоваться как ракетное топливо. Вернуться на Землю можно будет практически благодаря одному метану, полученному в полете.

– Пратап Пулламманаппаллил, Университет Флориды

Выяснилось, что разработанный ученым процесс способен за неделю создать 290 литров метана из ежедневных отходов экипажа.

Как часто случается с космическими технологиями, нуждами космонавтики применение метода не ограничивается: на Земле она может использоваться для обогрева, производства электроэнергии и транспорта, а также для выделения из органических отходов воды и кислорода, отмечают ученые.

Исследователи из Колумбийского университета разобрались, как слуховая кора умудряется выделять один голос среди многих других и делать его «громче».