Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Владельцев дорогих машин посчитали более умными и сексуальными
Психологи давно говорили о том, что дорогой автомобиль делает его владельца более востребованным среди потенциальных интимных партнеров. Однако никаких официальных данных на этот счет не было. Между тем научные работы уже много раз обнаруживали, что те или иные «бытовые» представления на практике всего лишь популярные мифы и фактически неверны. Ученые-бихевиористы решили проверить эту гипотезу.
Предметы роскоши влияют на физическое, эмоциональное и социальное благополучие. Например, в 2010 году ученые выяснили, что люди потребляют экологически чистые продукты не только в целях сохранения природы, но и потому, что такая продуктовая корзина говорит о высоком статусе. Более того, часто эти продукты покупали, когда люди находились в общественных местах.
Теперь ученые из Федерального университета Риу-Гранди-ду-Норти в Бразилии выяснили, как люди относятся к мужчинам, которые водят топовые автомобили, и как владельцы таких автомобилей относятся сами к себе. Результаты опубликовали в журнале Personality and Individual Differences.
Ученые разослали два опроса жителям Бразилии. Сначала респонденты делились своим мнением о роскошных автомобилях и их владельцах. Команда получила 171 ответ, из них 93 — от женщин. Во время второго опроса респондентам — владельцам роскошных автомобилей задавали вопросы о том, как они относятся к себе и своему положению в обществе, считают ли они, что станут лучшим партнером, чем владельцы обычных машин. Исследователи получили 409 ответов, 206 из которых — от женщин.
Авторы работы проанализировали полученные данные и выяснили, что большинство респондентов (как мужчин, так и женщин) считают, что мужчины c роскошными автомобилями имеют более высокую «брачную ценность» и социальное доминирование. Их также посчитали более умными, компетентными в жизни и на работе. Кроме того, большинство респондентов отметили, что личные или интимные отношения с такими мужчинами принесут им пользу.
Исследователи также обнаружили, что обладатели роскошных автомобилей высоко оценивали свой социальный статус и говорили о том, что у них больше уверенности в себе, чем у других. Большинство также оценили себя как обладающих более высокой ценностью сексуальных отношений.
По словам авторов, обладание предметами роскоши влияет на социальное восприятие, которое совпадает с самовоспринимаемыми характеристиками. В будущем эта информация даст представление о разработке моделей принятия решений потребителями и позволит информировать их о последствиях выбора в социальной среде.
Исследование проводили на бразильском материале, что может делать его выводы неуниверсальными. Бразильское общество резко отличается от типичного для других стран: например, там очень много убийств на душу населения (всего там убивают более 40 тысяч человек в год — вшестеро больше, чем в России, и вдвое больше, чем в США), число жителей с высшим образованием не очень высоко, а внимание людей к внешним атрибутам богатства гипертрофировано. Много раз лиц, провернувших крупные и успешные ограбления банков, полиция находила просто потому, что на следующий день после акции те покупали себе «Феррари» и тому подобные авто.
Ранее сотрудники Технологического университета Квинсленда (Австралия) определили основные черты сексуальной привлекательности. Они изучили ответы 7325 австралийцев 18-65 лет, посещающих сайты знакомств, и составили описательный обзор как относительных, так и абсолютных половых различий в предпочтениях, касающихся эстетических качеств, ресурсов и личностных характеристик потенциального партнера в зависимости от возраста. Так, все участники говорили о важности телосложения, физической привлекательности и личностных качествах. А финансовые возможности партнера оказались не столь важными.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии